19 апр. 2008 г.

Теперь мы знаем слово

Вот оно, началось! Куда исчезли яппи 80-х? Они переродились в арпи - arppies ( Asset-Rich, Penny-Poor) - во всяком случае, в Англии. За 20 лет они разочаровались в своих порше, накладных плечах, успехе и биржевых котировках. И хуже того, они разочаровались в костюмах от Армани. Теперь они не видят существенной разницы между роскошью и повседневным. Повседневное выиграло войну. Хватит шопинга, хватит тщеславия, теперь в цене друзья, поиски душевной гармонии и разговоры об экономике. Ничего не напоминает? Да, читаки, это он, Высоко Духовный Тренд, только с британским акцентом.

Аманда Плателл, журналистка Дэйли Мэйл, считает, что новым духовным сейчас за 40, а к переоценке ценностей они пришли, внимательно посмотрев на счета. Экономика сделала "Бууууу!", цены растут, на первое место выходят коммунальные платежи и продукты - "Gas, I've come to understand, is an essential, Giorgio Armani is not." Как в редакции Культового Журнала её понимают. Главного редактора тоже пугают счета, а хлеб в "Балтийском хлебе" на этой неделе опять подорожал с 38 рублей до 44 за батон невского. Метро 17 рублей. Поневоле подумаешь о душе. И о гонорарах, котороые главреду платят жадные глянцевые издания. "Food is fundamental, skiing is not." Это, кстати, точно, хотя бы потому, что наш новый президент горные лыжи не жалует. Интересно, любит ли он есть?

Но Плателл пишет, что на новый скромный образ жизни её толкает не нехватка денег, у неё они есть, просто хватит уже гоняться за иллюзиями, богиня Лакшери получила свои жертвоприношения сполна.

"After a decade of spending, our wardrobes are full to bursting, our homes are kitted out to perfection.
How many of us couldn't survive happily, glamorously even, on the clothes, car and furniture we already have?
How many of us would bleed if we had to cut down on the number of times we eat out or go on fewer weekend breaks?"


Питаться надо дома, одежду носить повседневную, машину водить старенькую и жить богатой жизнью. Но всё это вы уже давно знаете.

По наводке Gawker.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий