15 янв. 2013 г.

The Carrie Diaries - пилот

"Сплетница" закончилась, так что канал CW тут же поспешил прицепить паровозом новый сериал про старших школьниц и много-много модных платьев, только мода образца 80-ых.

"Дневники Кэрри" поставлены по произведениям Кэндес Бушнелл и представляют собой, как можно догадаться, предысторию Кэрри Брэдшоу. На дворе 1984-ый год, где-то в Коннектикуте 16-летняя Кэрри переживает недавнюю смерть матери от рака, а заодно воюет с младшей сестрой Доррит и сплетничает со школьными подругами. А вокруг все ходят в лосинах, пластмассовых клипсах и начесывают волосы.

Школьные фифы и злодейки

Папа пристраивает её интерном в юридическую фирму на Манхэттэне, где Кэрри впервые сталкивается с миром приятных и модных халявщиков, которые живут не по средствам и никогда ни за что не платят. Её проводником в мир гламура 80-ых становится подруга Доктора Марта Джонс, известная в миру как Фрима Эджимен (вопреки тому, что пишет русская Википедия, причем указав при этом правильную транскрипцию, фамилия Фримы произносится не Агъеман, а Эджимен - и вот она лично это объясняет). Ларисса, так здесь зовут Марту Джонс, редактор самого модного в то время журнала "Интервью", она ворует в магазинах и находит Кэрри забавной.


Кэрри начинает описывать происходящее с ней в дневнике, чтобы найти свой собственный "голос". Ну и еще вокруг происходит всякая школьная шелуха.

Несмотря на то, что создатели попытались привязать "Дневники" к "Сексу и городу" на уровне узнаваемых визуальных символов, никакого отношения к сериалу HBO эта история не имеет. Сценаристы "Секса и города" сделали в свое время невозможное - превратили плохо написанные, дробные тексты  Бушнелл в замечательный остроумный сериал и энциклопедию городской женской жизни на границе нулевых. У CW таких сценаристов не нашлось, поэтому мы имеем скучную школьную мыльную оперу с невразительными диалогами и еще более невыразительными персонажами. АннаСофия Робб (для оригинальности её имя пишется в одно слово) - девушка плоской наружности, лишенная обаяния.


Её подруги еще менее запоминающиеся, а любовный интерес и вовсе противный. Так что по части сюжета это всё очень скучно. Можно было бы сосредоточиться на их смешных старомодных нарядах, но вот беда - в наши советские 80-ые ничего такого не носили, кроме подкладных плеч, всякие лосины и пластмасса добрели до нас немного позже, у нас тут были свои фантастические представления о моде, так что даже особого эффекта узнавания нет.

Не могу сказать, что "Дневники" совсем уж невозможно смотреть, но найти какой-нибудь аргумент в их пользу мне лично не удается.

7 комментариев:

  1. ага, я когда прочитала Кэндес Бушнелл, прям изумилась - с моей т.зр. ничего общего нету у этого сборника глупых статей и отличного сериала.
    поэтому мне так удивительно было, что запустили ещё и приквел - во-первых, Кэрри, как и её товарки, родились сразу на Манхэттене, сразу тридцатилетними, у них не было ни папы, ни мамы (была одна мама у Саманты, но и та появилась в сюжете уже мёртвой).
    во-вторых, имхо, как сериал о платьицах "Дневники Кэрри" - весьма бледная замена: мода восьмидесятых была уродливой и незачем о ней вспоминать, на один раз подивиться только "вот ведь какая дрянь была тогда модной!".

    (мечтательно) а вот бы посмотреть параллельно наш сериал "Восьмидесятые" (видела рекламу на каком-то канале, не смотрела) и "Дневники Кэрри", чтоб сравнить наши и их представления о восьмидесятых.
    но нет, мне это не по силам.

    ОтветитьУдалить
  2. Уж не знаю, этично ли оценивать лица актрис, но даже при том, что у Сары Джесики Паркер внешность откровенно спорная, более того куча народу (особенно мужиков "писаных красавцев") считают ее просто уродливой, АннаСофия Робб - вообще какая-то овца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отечественные мужики бы помолчали. Сара Джессика Паркер не обладает классической красотой, но она смешная, не лишена определенного обаяния и совершенно не отделима теперь от своей героини, что говорит в её пользу, как актрисы. И у ней запоминающееся лицо. А тут совсем никакая девица. И внешне неинтересная и играет никак.

      Удалить
    2. Ну что вы, отечественные мужики не могут молчать! Сара Джессика Паркер вообще хорошая актриса, у нее все эмоции на лице отражаются.

      Удалить
  3. Посмотрела. Со всем согласна. Робб - вообще недоразумение, потому что это детское личико ну никак не может принадлежать Керри. Я понимаю, что сериал уже на другую публику, но они же наверняка надеялись привлечь аудиторию Секса. А тут - носик кнопка. Вместо еврейской девочки в очках, которых она должна была ужасно стесняться. И вместо нормальной слегка прибабахнутой еврейской семьи (в сериале было про иудаизм) - какая то американская мечта.
    Очень противоречиво - эта героиня с одной стороны строит из себя мамочку, с другой - мечтает о жизни на Манхеттене. Очень противоречие. Мода 80-х как раз офигенно нравится, это было хорошее время, так что пойду Баскиа пересматривать с горя. (кстати, открыла эту книгу - это ужас ужас ужас)

    ОтветитьУдалить
  4. Судя по рейтингам (демо 0.6 у премьеры) - проект не жилец :)
    Если героиня "никакая", и нету офигенного второстепенного персонажа - шансы выжить у такого проекта околоноля (что несколько повышает шансы у Beauty & the beast на второй сезон, но это мне пофиг, я его не смотрю).
    Хорошо бы, чтобы по итогам не впечатляющих результатов для гламурно-подростковых шоу CW развернулся в сторону экшна...

    ОтветитьУдалить
  5. Робб вообще-то была одна из самых многообещающих актрис-девочек в америке...За плечами уже несколько достойных работ - типа "Будут мечты-будут и путешествия" и Мост в Терабитию. Что б ее испортить в фильме - надо постараться...

    ОтветитьУдалить

Включена премодерация!