18 мар. 2013 г.

Еще одна сгорела на работе

Я когда-то уже писала, что работники отечественного телевидения подвержены профдеформации сильнее всех прочих представителей группы риска. В качестве иллюстрации тогда был Глеб Пьяных, сегодня на арене Елена Малышева, ведущая программы "Здоровье" во всех её инкарнациях. То, что она мягко говоря женщина неадекватная, не секрет, но лучше предоставить слово ей самой:

Елена Малышева: Сразу хочу сказать, судя по тому, как вы работаете, работать вы не умеете. Итак, как должен работать журналист, если он хочет чего-то достичь? Журналист должен иметь с собой ноутбук и должен все сразу впечатывать. Архаичные поездки с блокнотами, с диктофонами — это позапрошлый век. В нашей программе запрещено писать руками, что-либо записывать на диктофон, потому что мы делаем ежедневную программу. Если бы нам надо было что-то писать, а потом переписывать, а потом отслушивать, а потом расшифровывать, то мы бы и одной программы не выпустили. Мы все записываем сразу в компьютер. Когда идет собрание, у нас любой человек может войти через «Гугл» в интернет и в наши документы внести любые изменения. Я терпеть не могу эти интервью, когда я час с вами беседую, потом вы пишете свои вирши, а я еще должна читать. Это просто конец света. Я хочу, чтобы вы приходили с компьютером и в конце встречи читали бы мне интервью.

Я не понимаю, на какое устройство вы меня записываете. Вам должно быть стыдно! У меня есть подруга, ей 80 лет, она корреспондент «Российской газеты», бабушка, она ездит с компьютером и в конце встречи читает тебе твое интервью. А вы молодые девчонки как будто из XIX века. Вы будете слать мне свои тексты, мне придется вдумываться, читать, исправлять, перепечатывать. Колоссальная трата времени.


Надо сказать, отчитывать журналистов любят все. С этого начинается, по-моему, любое интервью. Всякое наше условное селебретя начинает с того, что делает замечания и не желает отвечать на вопросы, аргументируя это тем, что "вы все спрашиваете одно и то же". Я понимаю, уровень журналистики в нашей стране низкий, но западные звезды терпеливо отвечают, а у них во время страды, на каком-нибудь Каннском фестивале, день отведен под общение с прессой, какдому журналисту отведено время - по 10 минут, и все задают одни и те же вопросы. И какой-нибудь Брэд Питт терпеливо отвечает на них каждые десять минут. Потому что интервью - это и есть пиар, связи с общественностью. Скривит морду - получит плохую прессу. Наши этого не понимают, они не понимают, что делать себе прессу - это часть работы.

Но зато мы узнали, каковы познания о профессии у Елены Малышевой. А заодно и чем она занята на работе:

Это значит, когда я кричу дурным голосом (а это в основном все, что я делаю), люди к этому относятся спокойно — телевидение отбирает людей психически и физически выносливых.

Вторым пунктом все отечественные деятели всегда критикуют своих западных коллег и сообщают, что они сами работают на уровне высочайших стандартов и кто в мире такого не делает. Это у нас такая профессиональная этика. А потом опять криткуют журналиста, мотивируя их на всю жизнь:

Поэтому я могу сказать: вас-то в жизни большие достижения не ждут, вы уже опоздали.

Добрая и тактичная Елена Малышева так обиделась на АйФон, видимо, или на что там записывала её журналистка.

Зато она очень трогательно рекламировала Путина. у них много общего - их дети путешествуют по миру, любят родину. Это как у депутата Железняка. У них у всех дети много путешествуют по миру. И оттуда любят родину.

46 комментариев:

  1. "Когда на моем телефоне высвечивается «Константин Эрнст», я встаю" - мощно

    ОтветитьУдалить
  2. "Мне пока хватает этих веществ, чтобы вставать. И те, у кого эти вещества есть, остаются работать в этой программе." - но это мощнее

    ОтветитьУдалить
  3. Журналист в отместку вволю поиздевалась над Малышевой очень распространённым сейчас способом - предоставила ей возможность говорить, всё что она думает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в этом и суть интервью - ответы пациента. Что наговорила, то и получила. Главное, что вопросы-то совершенно невинные и комплиментарные "Где вы черпаете силы?", "бывает ли, что вы опускаете руки?", "Как вы отдыхаете?". Уж казалось бы, тут знай себе пой благостную песню. Но Елена Малышева женщина честная, всё своё раздражение жизнью и несчастной журналисткой выплеснула сполна.

      Удалить
  4. К вопросу о "телевидение отбирает людей психически и физически выносливых":
    http://asena.livejournal.com/571580.html#comments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто. И ведь действительно же, программа выходит. И действительно вот так её пишут. КПД, правда, низкий, как я поняла - время, которое можно было истратить на производство, они тратят на заседания. А скорую погибель это она всем сулит, оказывается. Я знаю еще одного публичного деятеля, у которого есть жесткая модель поведения, построенная на одном и том же приеме.

      Удалить
  5. Буквально на днях Аркадий Бабченко про неё писал www.facebook.com/babchenkoa/posts/344313009002272, видели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этот пост видела, это про усныновленных детей. Причем тут Малышева?

      Удалить
    2. Но другой пост Бабченко про Армейский магазин и Малышеву я тоже читала.

      Удалить
    3. ох, прошу прощения, не та ссылка вставилась. Конечно, я имела в виду пост про Малышеву и Армейский магазин.

      Удалить
    4. Ага. Я оба читала в ЖЖ у него.

      Удалить
  6. О боже, какое чудо :) Войти в интернет через "Гугл", впечатать в компьютер - это должно стать мемом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что они пользуются Гугл.Док, тогда действительно зайти через Гугл и впечатать.

      Удалить
    2. Да, я тоже это поняла из контекста, но все-таки это не означает "войти в интернет через гугл". В интернет входят через браузер, а не гугл. Впечатывают в документ, а не в компьютер.

      Удалить
    3. Ну тут уже главное, что мы её ламерский язык поняли более-менее. Хотя вполне может оказаться, что мы преувеличиваем их техническую грамотность. Возможно, они просто открывают Ворд.

      Удалить
    4. Это из той же серии как и "подключиться к радиатору". Все понимают, что речь о генераторе или аккумуляторе, но ее грамотность от этого не улучшается.

      Удалить
    5. Не столько грамотность, сколько просто плохое знание родного языка - она не понимает значения слов.

      Удалить
  7. заглавная фотография так же прекрасно как и само интервью.

    ОтветитьУдалить
  8. >Поэтому все, что я делаю, я делаю быстро, разумно и используя все новейшие достижения медицины.
    стимуляторы что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как она сама говорит - "вещества".

      Удалить
    2. или биполярное расстройство. в любом случае, то что она говорит, выглядит нездорово.

      Удалить
  9. У них одинаково выглядят эрекция и депрессия. Хотелось бы посмотреть. Хотя нет, не смотрела и не буду. Здоровье дороже.

    ОтветитьУдалить
  10. Каждый раз при виде Малышевой хочется сказать: Иди на х...
    Вы ее сыновей не видели? Два затюканных аморфноподобных тюфяка, наверное она им с членами и др. все мозги прое...ла)

    ОтветитьУдалить
  11. А еще она изумительно одевается. По крайней мере, в кадре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Когда вижу, не могу отделаться от ощущения, что и она и ее наряды из пластика сделаны

      Удалить
  12. Я нисколько не спорю со всем вышеизложенным, но тем не менее являюсь потребителем её программы. По утрам фоном смотрю. Иногда очень даже полезно, но 90% конечно меня не касается, так я и мимо ушей пропускаю.
    А интервью вообще странное. Не только Малышева очень отрицательно настроена, но и редактор её. Неужели журналист ничего не ответила ни разу на её выпады. Ей говорят "вы отстой", а она в ответ "а откуда вы черпаете энергию"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дело в том, что люди на экране вовсе не такие же, какие в жизни. Что до интервью, то множество интервьюируемых известных людей ведут себя так же - заранее негативно настроены, раздражаются на каждый вопрос, считают, что журналист должен знать какие-то подробности их жизни или смотреть все их фильмы или читать их книги. А у журналиста просто задание, да, к интервью надо готовиться, конечно, но нет ничего страшного в том, что он не смотрел и не читал, потому что ответы человек дает не этому балбесу, а конечному читателю или зрителю, который, кстати, тоже не читал и не смотрел, но прочтет после интервью.
      А поскольку у жарналиста задание, то в его задачу входит не поругаться с объектом, а получить ответы. Поэтому приходится всё это терпеть и продолжать задавать вопросы.

      Удалить
    2. да я и не имела ввиду, что он должен ругаться, но хоть что-то ответить. Хотя бы подобострастное: я как вижу вас, так пальцы немеют, руки отсыхают от такой красоты и ума, вот и взяла, дура, диктофон.
      Разговора вообще нет: подготовленный вопрос - ответ - другой подготовленный вопрос - ответ.....

      Удалить
  13. Читала в какой-то газете советы Малышевой про защиту иммунитета. В частности, был совет каждый день мыть сумку,с которой ходите на улицу, дабы не тащить заразу в дом. Все остальное было в таком же маньячном духе.

    ОтветитьУдалить
  14. Дети очень любят родину, да. И охотно делятся этой любовью с массами. Вот, например, сама Малышева--страшная, как жизнь--сопровождала в 2011 сынулю, в то время пребывавшего в статусе бойфренда этой Виктории по фамилии Искусство Быть Современным, на открытии выставки:

    http://www.bloomberg.com/news/2011-07-14/russian-billionaire-backs-soviets-at-manhattan-s-new-museum.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она там на фотографии на Джессику Ланж похожа.

      Удалить
    2. А я по ссылке вижу статью про Михельсона с мелкими картинками и ни на одной из них нет Елены Малышевой ни в каком виде, даже в виде Джессики Лэнг.

      Удалить
    3. А в купальнике с детёнком не она? (Я саму статью не читала, а подпись мне ничего информативного не дала) http://www.bloomberg.com/image/iYJgoZUP14QE.jpg

      Удалить
  15. Я поняла,кого она мне напоминает - помните врача из психбольницы в фильме "Полет над гнездом Кукушки", которая доводила там всех пациентов до истерики, а потом мальчик покончил с собой?

    ОтветитьУдалить
  16. Я что-то никак понять не могу - она хочет, чтобы журналист сидел и печатал со скоростью речи, пока она говорит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а потом прочитал ей это всё вслух.

      Удалить
    2. Был такой старый панковский прикол: читать последнюю страницу паспорта, меняя слово "паспорт" на слово "жопа".
      Тут можно поменять "я" на "головка от хуя", например.

      Удалить
    3. Вы так материтесь, что я решила, не интеллигент ли вы. Заглянула в ваш жж и точно.

      Удалить
    4. Что вы, какой я интеллигент, у меня профессия есть.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.