2 мар. 2013 г.

Supernatural - 16-ая серия (8) - рекап

Опять появляются старые боги, и с грустью замечу, что со времен собрания в отеле в пятом сезоне, никакого интересного применения сценаристы им не нашли. Если бы они придерживались концепции Геймана в этой линии, как это и было в свое время, всяко вышло бы веселее. 

Ну и что у нас? Прометей, который свалился с горы где-то в Европе (ну там гора, в Европе, ну вы знаете, такая горная гора) с амнезией, которая не помешала ему по быстрому поиметь секс с первой встречной и сбежать в леса, где он провел семь лет, поддерживая себя в цивилизованном виде - он подстрижен, одет и вымыт. Одна неприятность - он умирает каждый день. Надо сказать, что свалившись неизвестно откуда, он заговорил по английски, что помогло безошибочно в нем опознать гражданина США и из Европы отправить его на родину. Сценаристы вообще не заморачивались. 

Спустя семь лет Прометей, в миру просто Шейн, стал умирать на людях, что, само собой, привело его в морг, где он был найден Винчестерами в самый подходящий момент.


Братья забрали ожившее тело в мотель (не знаю, как они вывели его из морга голым), поселили по соседству и стали думать, с кем же они тут имеют дело. А тут к Шейну среди ночи явялется симпатичная боевитая брюнетка, а днем - другая, миролюбивая, но с ребенком.


Она разыскивает Шейна, потому что тот отец её ребенка, а с ребенком теперь та же история, что и с папашей - он стал умирать каждый день, хотя это показано как-то скомкано. И вообще непонятно, отец и сын умирают в определенное время или когда попало. 

Сэм очень быстро сообразил, что Шейн - Прометей, хотя это не из чего вообще не следовало. Тема печени-то вообще не раскрыта. Но уж тут не до логики построения сюжета. Они вызвали Зевса, Зевс оказался врединой и плохим человеком, но с ним была боевитая брюнетка Артемида, в которой проснулась совесть, и в результате Зевс убит, Прометей пожертвовал собой, с ребенка снято родовое проклятье, Артемида куда-то там убежала. 


В конце как всегда трогательный разговор в машине о чувствах. Сэм задумался о смерти. Вдруг, взяв на себя миссию, он умрет? Вдруг он обречен? Вернувшись домой, Дин просит Кэса спасти Сэма в надежде, что его мольба будет услышана, под Грустную Музыку Винчестеров.

Всё это мы уже слышали на протяжении восьми лет много раз. 

Зато в следующей серии должны вернуться Кэс, Мег и Краули. Про зомби-нацистов пока ничего не слышно. 

22 комментария:

  1. Все ждал, когда кто-нибудь отзовется - не дождался) Придется опять мне. Ужасная серия! Это смешение мифов - оно безвкусное и отталкивающее. На мой взгляд, конечно же. И сделано, как вы уже заметили - топорно. BTW нашел интересную ссылочку -множество интересных фактов о сериале - http://www.fargate.ru/supernatural/
    Но, вполне может быть, что я изобрел очередной велосипед)

    ОтветитьУдалить
  2. Тема печени раскрыта в самом начале, когда непонятная птица клюет ее валяющемуся на дороге Шейну, когда на тело натыкается коп.
    Зевс и Артемида, судя по всему, выпускники факультативного класса греческого акцента в школе имени Индианы Джонса.
    И, кстати, такому Прометею я бы огонь не доверила, очень сильный мисканстинг какой-то

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу Zero Hour. Похоже, недолго музыка играла.
    http://www.huffingtonpost.com/2013/03/01/zero-hour-canceled_n_2794162.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Враги! они лишают меня последней радости! Где справделивость?! Пойду писать ябеду Павлу Астахову!

      Удалить
  4. Я не знаю, что в последнее время курят сценаристы, но смотреть на всё это утомительно. Это уже одно только guilty, безо всякого pleasure. (как же не посмотреть Супернатуралов, совесть замучает.) Собрание богов в отеле было прекрасно - ну глупо, да, но это была такая трогательная и искренняя глупость в типичном супернатураловском духе, что просто прелесть. А вся эта бодяга с Прометеем - просто глупость, в голом виде. Дурацкая серия, гррр.

    А Европа - это вообще гора такая. Все падающие с неё сразу говорят по-английски и бегут спасаться прямиком в американское посольство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увы. Уже и моё терпение на исходе.

      Удалить
    2. Там его подобрали американские горнолыжники вроде, с одной он переспал даже, так что вполне могла взять его с собой, задать направление.
      По английски они все говорят, встретил бы первым французов - заговорил бы по французски, может. За пару тысяч лет языки можно и выучить.

      По мне - нормальная, средняя серия. Чуть скучнее обычного, но в пределах нормы. Артемида только - как из комикса выскочила, может, из Arrow. Зевс колоритный, Прометей симпатичный, хиловатые только.

      Понравилась больше, чем Hammer of the gods (там порадовал только набор тортиков и речь Дина перед офигевшими богами). Там еще меня сильно раздражало, что Сэм после резкого повзросления в Point of no return скатился к обычному нытью и пассивности, это было просто нечестно.

      Удалить
  5. Как изменился Эклс все-таки. Он безоговорочно красив, но уже давно не тот умилительный юноша. Ему 34 года между прочим вчера исполнилось. Почему он не снимается в других проектах? Или у него кабальный контракт здесь или он просто предпочитает тихое семейное счастье.
    И эта красная рубашка ему не идет (ну так мне видится со спины)
    Не смотрела последние 4 серии, все думаю наверстать отдельным просмотром. Сериал любила (и пока еще люблю) очень, но и саго, употребленное не в меру...
    кстати, вот когда его показывают по телевизору, да еще и с украинским переводом, то первые сезоны это просто прелесть! наш канал К1 заряжает по три серии кряду, и смотри на парней с кубиками, хоть обсмотрись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1 марта Дженсену 35, фанатки в честь этого скинулись в фонд лечения рака.

      Он - главный герой популярного (культового в своем жанре) сериала, тот входит в сотню лучших IMDB. Зарплата больше 100000$ за серию, не считая конвенций. Роль разнообразная (лучшая в жизни, однозначно), съемочная группа очень дружная и профессиональная, партнер по сериалу - лучший друг в реальной жизни. Дают режиссировать, играет с сильными гостевами звездами.
      И почему он не убегает с другие проекты, совершенно непонятно, особенно в ситуации, когда сериальным актерам все сложнее найти работу - ведь в сериалы пошли и киноактеры тоже.

      Удалить
  6. Ой, 35, действительно.А я ему еще в фейсбуке поздравление писала..
    Сериал популярный, но все же он "широко известен в узких кругах". Люблю само определение "в первой сотне". Ага, на 91 месте. Для сравнения, в том же рейтинге, неизвестный мне, но многими любимый "Светлячок" - на 7 (седьмом).
    Роль Дина не кажется мне разнообразной. Наоборот, у него простой прямой характер, и все его поступки в основном укладываются в эту схему. За это мы его любим, конечно, но все же..
    Как раз из-за того что ему 35 лет, из них 8 он играет Дина Винчестера, он необычайно красивый, и притом хороший актер, он мог бы попробовать нечто иное, чтобы эта роль действительно не стала лучшей в его жизни. Кстати, в "Десятидюймовом герое" он в другом амплуа, и это неплохо смотрится.
    Мне кажется, что сериал изжил себя. По 22 серии, 8 сезонов. Да, и сейчас бывают удачные эпизоды, когда радуешься сюжету, шуткам, любимым актерам. Но уже не веришь в это все. Когда вы плакали над эпизодом? Я еще в пятом сезоне. Впрочем, с Бенни была слезливая линия, но ее свернули.
    И поэтому Эклзу стоит попробовать что-то еще, просто чтобы не терять драйва. Ну помилуйте, 8 лет надрывно кричать "Сэмми!" и истреблять демонов, а потом на конвенции хихикать и уничтожать резиновую уточку. Здорово, но тоже надо уметь остановиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, что потребности зрителей растут. Но мне кажется, Вы сами и ответили на свои вопросы. Того же Светлячка, например, не смотрели. А я не смотрела большинство номинантов на Оскар. Слава и востребованность очень шаткая и относительная штука. А про то, какое это веселое развлечение ходить на auditions и как проходят кастинги - в интернете много историй. Уход в новый проект не будет гарантировать ничего, если только это не "Спилберг позвонил". Поэтому и доят свою "сверхъестественную" корову в оранжерейных условиях (на которые грех жаловаться: зарплата, команда, работа как хобби) как можно дольше.

      Удалить
    2. На самом деле актеры телевидения и кино - это две разных лиги, причем, телевидение до недавнего времени считалось низшей лигой, по этому поводу отшутились в одной из серий 30Rock. Есть интересное видеоинтервью звезд сериалов - Грэммер, Крэнстон, Хэмм, Дэмиен Льюис, Сазерлэнд и Питер Краузе - где они говорят об изменениях в индустрии и в частности об актерской карьере на тв и в кино. В кино гонорары выше, если сниматься в блокбастерах даже в эпизоде, но телевидение дает постоянную работу на годы. Но после сериала, не имея в активе киноработ, получить роль в кино очень непросто. Хорошо, если роль в сериале принесла Глобусы и Эмми, тогда можно пробиться, хотя тот же Крэнстон снимается там в ролях второго плана (я уж не говорю об Идрисе Элба), но актерам жанрового сериала с молодежного канала мало что светит, кроме всякого трэша, в котором они и снимаются в результате. Можно вспомнить уйму актеров, получивших бешенную популярность благодаря телевидению, но так и не сделавших карьеру в кино. Джордж Клуни и Оливия Уайлд - скорее исключения, чем правило.

      Удалить
    3. Да, вот кстати, Секс и город а также Отчаянные домохозяйки в вышеупомянутом списке IMDB расположены гораздо ниже. Но у этих сериалов Эмми и Глобусы, их артисты востребованы во всяческой развлекательной индустрии (реклама, свои линии товаров) и т.д.
      СПН нельзя снимать вечно. Поэтому, раз Эклз продолжает в нем сниматься и ничего другого активно не ищет (хотя мы не знаем, конечно) то или у него контракт, или он просто нравится такая размеренная спокойная жизнь, тем более недавно женился и ожидает появления наследника.

      Удалить
    4. @corpuscula: Да, это тоже верно. Моя теория, что на нынешнее сближение/перемешивание телевидения и кино в Америке повлияли британские актеры. Они привнесли качество, и теперь и актеры американского "кино" осваивают сериалы, потому что, правильно - контракты, если повезет, на годы. А вот актеры "сериалов" все также с трудом находят работу в кино. Matt LeBlanc после закрытия "Друзей" вообще не работал несколько лет. А про него тоже можно сказать - красавчик, неплохой актер и есть огромная аудитория фанатов(-к). Есть еще выход - это собрать свою команду, найти своего режиссера (или стать режиссером), тогда и получится перейти в кино. Но и все равно останется проблема найти студию (спонсора).

      PS Есть такой канал на ютюбе - "DP/30", там много интересного про кухню голливуда от актеров и режиссеров можно узнать из интервью, о кино, в основном. Вот бы что-нибудь подобное про кухню сериалов найти. (Ролики часто занудные, конечно).

      Удалить
    5. 2 змея скарапея: Списки IMDB ничего не значат в рамках индустрии, которая живет вообще по своим законам. Это наша российская вера в рейтинги, с которой надо расстаться уже. IMDB-списки формируются на основе накликаных фэнами оценок, это не связано с массовой популярностью того или иного шоу, а только с количеством людей, поставивших наивысший балл. Скажем, у сериала весь фэндом 10 тысяч человек, они наставили ему оценку 10, он получил высокий балл. Но больше никто этот сериал не смотрит, поэтому людей, поставивших низкие оценки минимум. Поэтому "Декстер" оказывается ниже какой-то турецкой мыльной оперы.

      Актерская карьера в Штатах складывается по очень странным и запутанным правилам. Эклс, конечно, ищет работу в кино и съемки во всяком трэшаке тому доказательство (как и Коллинз), как он попробовал себя в театре. То, что он продолжает работать в СПН, говорит лишь о том, что у него нет по настоящему серьезных предложений. Плюс, конечно, это постоянная работа, плюс - лучше главная роль на ТВ, чем главная роль в малобюджетном трэшаке. Здесь много факторов. Но вот у Джеффри Дина Моргана карьера пошла в рост и он ушел из СПН без вопросов.

      Удалить
    6. 2 Tilda: Повлияли не британские актеры, приход британцев - это следствие. Я всё собираюсь отписаться по интервью, о котром писала выше, там Сазерлэнд очень разумно всё разложил по полочкам - и почему режиссеры уходят на тв, и почему актеры из кино идут на тв, и почему они же потом стараются опять попасть в кино. Изменилась структура киноиндустрии. Но большие деньги по-прежнему вертятся в кино, гонорары намного выше, хотя работы с профессиональной точки зрения неинтересны вообще (Идрис Элба в "Торе" выходит в шлеме и стучит палкой, но получает за это какие-то невероятные миллионы, хотя с актерской точки зрения это как зайца изображать на детском утреннике). Но в кино свои законы, это бизнес прежде всего, как свои законы на ТВ. Другое дело, что ТВ благодаря сегментации рынка стало позволять себе больше свободы. Как ни странно, оно оказалось более независимым, чем кино. Хотя независимость тут очень относительная.

      Удалить
    7. ОК. Это тема интересная. Будем почитать.
      Насколько я понимаю, индустрия не только изменилась, она еще и продолжает меняться. Да, деньги у больших студий и чтобы снять кино сейчас нужны большие деньги. Это изменило картину сильно. И влияет на перераспределение актеров-режиссеров.
      Но вот сейчас вроде началась волна, что можно снимать и на, грубо говоря, цифровую мыльницу, что позволит новым режиссерам, новым малобюджетным студиям делать кино, и не просто делать, но которое кто-то увидит.

      Удалить
    8. 2 Tilda: беда в том, что больше нет больших студий, есть подразделения Сони, Виакома и Дисней - http://en.wikipedia.org/wiki/Major_film_studio. Крупные студии давно вошли в мегакорпорации на уровне производственных отделов. Та же ситуация присутсвует и на ТВ: NBC - это всего лишь один из департаментов GE. Крупных независимых студий практически не осталось (в списке только RKO). Все они гонят массовый продукт в расчете на самую широкую аудиторию, а аудитория кинотеатров только молодеет. Отсюда перекос в сторону зрелищности, доведенной до абсурда (Аватар, Трансформеры и тд), подростковых мелодрам и глупых комедий.
      Снимать-то можно и на малые деньги, но прокатывать негде. Ну покажут на Санденсе, дадут приз .а дальше? А дальше только на ТВ. Почему там потихоньку оказываются все независимые режиссеры от Агнешки Холланд до Гаса ван Сента? Потому что во-первых, у телевидения аудитория стареет, что ,как ни странно, на пользу содержанию. Во-вторых, есть кабельные и премиальные каналы, которые очень жестко ориентируются на свой сегмент рынка, где зритель платит за контент, в частности и на интеллектуальную публику (HBO, AMC). Драма об умирающем от рака учителе химии не нашла бы проката вообще, а на ТВ она отлично существует. Но на ТВ главный человек не режиссер, а сценарист. Ну и так далее...

      Удалить
    9. Ну покажут на Санденсе, дадут приз .а дальше? А дальше только на ТВ.
      Есть еще direct-to-DVD, direct-to-iTunes, в частности. Надо только сделать это трендом.

      Но в принципе, да, понятнее теперь, что и как.

      Удалить
  7. О боже, они убили Зевса!
    Хотя Зевс каким-то мелким злобным старикашкой у них получился, почти как Саваоф в Ветхом Завете, так что и не жалко.

    Экклз растет как актер с каждым сезоном, не смотря на падения качества сценариев, будет еще жечь.

    Уиллис. Брюс Уиллис еще из сериалов в большое кино вышел.

    ОтветитьУдалить
  8. Простите, если совсем уж офф, но очень забавно
    http://25.media.tumblr.com/tumblr_meh1b7aAs61rng702o1_1280.jpg

    ОтветитьУдалить

Включена премодерация!