22 янв. 2014 г.

Сейлор Мун 20 лет!

Да-да-да, в этом году Сейлор Мун исполняется 20 лет. И в честь юбилея летом выйдут новые серии, которые будут стримить на Niconico. Я думаю, преданные (и судя по комментам, которые они мне тут оставляли, изрядно ибанутые) поклонники найдут способ посмотреть. Я повторюсь, "Сейлор Мун" единственное аниме, которе я посмотрела от начала и до конца и даже несколько раз, но даже в те годы несколько истерическая волна при упоминании борца за справедливость во имя Луны меня не накрывала. Фэны, держите себя в руках!


10 комментариев:

  1. Ура! Хотя это еще одна возможность почувствовать себя старой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот! сначала радость, потом напоминание, какая же я старая

      Удалить
  2. Определенно, туда што-то добавляют (с):) Я тоже на время втягивалась, хотя аниме - это ваще не моё :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тебя обманули, 20 лет было два года назад. Первая серия вышла 7 марта 1992 года.
    http://myanimelist.net/anime/530/Bishoujo_Senshi_Sailor_Moon
    Они уже два года обещают "в следующем сезоне". Сейчас стоит "июль 2014".
    Вроде как это будет ремейк первого сезона. Но ни студии ни режиссёра ни сейю - ничего не известно. А осталось всего полгода. Ещё смущает формат ONA, то бишь будут выкладывать в Сети, трансляций не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, но здесь все взрослые люди и поэтому принято обращаться на "вы".
      Про юбилей - не знаю, западные источники пишут "20 лет", в любом случае сериал вышел 20 лет назад, хоть плюс два года, хоть ровно.

      Удалить
    2. Извините, что не угадал с обращением (((
      (Многие абсолютно так же обижаются на "вы", вот я, например, тоже обижаюсь)

      Западные источники это начали писать 2 года назад и текст так и не поменяли.
      Но подождём. А то и до 30 лет дотянут (((

      Удалить
    3. Пишут новостные блоги, ссылаясь на официальный сайт, но там всё по японски. То есть, вроде как это свежая новость, но и они могут ошибаться.

      Удалить
    4. Новостные блоги...

      "During the second 20th Anniversary event on August 4, 2013, it was revealed that the new Sailor Moon anime will air in December 2013, and that it would be streamed internationally online via NicoNico."

      "Now, twenty later, creator Naoko Takeuchi has announced that we don’t have to put away our plastic moon scepters just yet–the series will return with a new anime debuting in the summer of 2013"

      Лучше ещё раз послушать песенку.
      http://pleer.com/tracks/4585990VYPY

      Удалить
    5. Как я и написала выше, они могут ошибаться.

      Удалить
  4. Осталось посмотреть "Oh My Goddess!", как минимум один раз, целиком! =)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.