22 янв. 2014 г.

А вот это интересно

У нашей саги будет финал, и, думаю, в этом году:

Пост вице-президента «В контакте» вместо Ильи Перекопского займет Дмитрий Сергеев
Илья Перекопский покинул пост вице-президента социальной сети «В контакте». «Я принял решение уйти из "В контакте" и заниматься собственными проектами. Не ищите тут скандалов», — написал господин Перекопский в своем микроблоге Twitter. На посту вице-президента «В контакте» его сменит бывший президент ИД «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев. Господин Сергеев подтвердил «Ъ», что займет пост вице-президента компании.


via Коммерсант

А вы знаете, что в этой новости особенно интересно? Кто такой Дмитрий Сергеев - это бывший гендиректор усмановского ЮТВ, а с 2012-ого года директор издательского дома "Коммерсант", осенью 2013-ого он оставил этот пост по личным причинам:

Уход Дмитрия Сергеева с поста президента издательского дома «Коммерсантъ» продиктован его личными причинами, сообщил владелец ИД Алишер Усманов. «Уход Сергеева вызван только его личными причинами. Ему сейчас нужно заняться здоровьем и семьей, — заявил Усманов “Интерфаксу”. — Как только он решит свои вопросы, я очень надеюсь, он вернется в наш коллектив. Он остается в моей команде» Усманов добавил, что надеется на то, что Сергеев «вернется на уровень головного холдинга»: «Я очень доволен работой Димы Сергеева, мы продолжим делать то, что он начал, мы будем делать наш «Коммерсантъ» (цитаты по «Интерфаксу»).

А теперь вспомните о недавнем конфликте Усманова с Дуровым, отголоски которого просочились в Ленту.ру.

40 комментариев:

  1. какой конфлиткт Усманова с Дуровым? это в смысле интервью Россия-24?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а потом реплика Николая Дурова, что Усманов и Сечин хотят развалить ВКонтакте. Я сослалась на Ленту, хотя это не корректно - первоисточник не они, а Р-24. Из всего этого можно сделать вывод, что отношения обострились до той степени, когда Усманову уже не интересно разыгрывать доброго дедушку Алишера.

      Удалить
    2. и сюда же запишите сообщение в Известиях об уходе Дурова, которое потом было опровергнуто. Но мы ж знаем, что такое габреляновская Известка. Я это расценила как репетицию.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Как я понимаю, это первое публичное назначение человека вконтакте, навязанное очевидно извне. И это будет видимо самый старый сотрудник ВК https://www.facebook.com/dmitry.sergeev.180 Есть еще вероятность,что это был компромиссный вариант с Усмановым - мы ставим своего смотрящего и кто будет выжимать максимальную рекламную прибыль, а ты еще порулишь пока проектом.
    Там еще продолжается с Цыплухиным и Дуровым, они публично друг друга начали подпинывать http://roem.ru/2014/01/22/whoismisterveremeev90584/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, всё решится весной. И я думаю, Дуров уйдет.
      Чего я не понимаю, зачем он вообще тратит время на какую-то даже не мышиную, а муравьиную возню с Цыплухиным и ЦП. Это же ничтожный сайт (маленькая аудитория, смпециализированный контент, это против ВКонтакте), Цыплухин - исходя из опубликованных сливов в НГ, какой-то мелкий жучила, стащил у собственного начальника 25 тысяч долларов (подпихнув тому собственный проект под грант), и стучал на него по мелочи. Я не знаю, чего с ним вообще цацкаться.

      Удалить
  4. дорогая редакция, вы ыидели это интервью по поводу ограничения интеренет-торговли? -
    http://lenta.ru/articles/2014/01/22/crossborder/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо. Лента - молодцы, информативное интервью.
      Про то, что Почта России ничего не может контролировать и предел 1000 евро там не действует, потому что нет механизма отследивания, а таможня не может взять с клиента денег, даже если бы и собиралась это делать, это я сама с удивлением недавно узнала.
      А вообще не весело, конечно.

      Удалить
  5. Смотрите, Настя, какую радость принесли с утра СМИ:

    http://izvestia.ru/news/564357

    Упырьки планируют зарезать не только зарубежную тырнет-торговлю, но даже и ту что внутри страны. У кого-то из ритейла очень хорошая крыша =)

    ОтветитьУдалить
  6. А тем временем многострадальный DHL с 27 января перестает обслуживать физлиц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все экспресс-перевозчики уже

      Удалить
    2. Так и как теперь доставлять собираются корреспонденцию? Все пойдет через Почту России? Тогда им закон о вводе пошлин не ввести будет. Там же нет механизма учета, сколько и на какую сумму ты получил, да и пошлину долна начислять таможня. Коллпас надвигается.
      А мне только что ЕМS посылку притащил.

      Удалить
    3. http://shophelp.ru/forum/showpost.php?p=4596403&postcount=359

      Удалить
    4. Таможне работы прибавится, досматривать посылки тщательнее и при подозрении на занижении приглашать на растаможку

      Удалить
    5. Ссылка без пояснения! Не удалила только потому, что зачла второй комментарий в качесте этого пояснения. Я прошу прощения, но я стараюсь, чтобы Правила соблюдались.

      Я так понимаю,экспресс-перевозчики таким образом протестуют против введения новых правил, и это, по их мнению, должно заставить пересмотреть дурацкие решения прежде, чем их закрепят законодательно.

      Удалить
    6. Извините.
      С работой они не справляются, поэтому физиков просто выставили за порог из-за мифических стандартов качества экспресс-перевозок

      Удалить
    7. Не несправляются, а не справятся при таких правилах, и они это понимают. Более того, им эти рогатки совершенно не выгодны. Тогда они пошли простым путем - демонстративно отказали физическим лицам в обслуживании, что вызывет недовольство потребителей и скандал, и таким образом поможет отменить новые идиотские правила. Понятно же, что эти абсурдные нововведения душат бизнес на корню - частные посылки составляли весомый процент в общем объеме, а теперь надо каждую фитюльку под микроскопом рассматривать и обрабатывать кучу бумаг, а в силу того, что сам процесс интернет-покупок никто не анализировал, то возникают коллизии по каждому второму отправлению (если человек получил подарок по виш-листу, например, если он платил не картой, а подарочной картой, сертификатом магазина или store-creditом, если в семье одна карта для интернет-покупок и ей расплачиваются все члены семьи, если жена прописана у родителей, а живет у мужа и тд). Перевозчики намеренно сейчас вызывают коллапс.

      Удалить
    8. Сомневаюсь, что скандал с физиками поможет, но хорошо кабы так

      Удалить
    9. Расклад таков:
      1. С одной стороны отказ от физиков - это плохо. Это бьет по нам и по самим перевозчикам.
      Это плохо еще и потому, что если перевозчики решились согласовано на такой отчаянный шаг, значит, другие рычаги давления оказались не действенными (а они наверняка через лоббистов пытались противостоять нововведениям).

      2. С другой строны это всё хорошо, потому что значает, что перевозчики. опять же вместе, решили сабатировать новые правила. с правилами тоже непонятно, кстати. Таможня отрицает, что спустила такие жесткие правила DHLу. Остальные вообще ничего об изменении правил не говорили. Это значит, что они будут бороться по мере сил и сейчас резко сделали ситуацию критической даже с ущебром для себя (тут где-то писали, что DHL обслуживает 40% всего рынка посылок, мне кажется. что эта цифра завышена, но доля у них безусловно большая).

      Есть же еще одна неприятность - тут давали ссылку на статью в "Известиях". Фискальные службы параллельно наехали и на наши интернет-магазины, требуя, чтобы чек печатался в течении пяти минут после заказа.

      Вопрос в том, кто является главным инициатором всего этого безобразия и кто бьет сразу по всем фронтам - по службам доставки, по нашим интернет-магазинам, по покупателям, запрещая анонимные переводы (с того же кошелька Яндекс.Деньги), по западным магазинам, пытаясь ограничить количество покупок в месяц. Я раьнше думала на Куснировича и прочих торговцев лакшери вроде Киценко, но тут такое мощное лобби, что должны были выступить более крупные игроки.

      Удалить
    10. Dhl стал потихоньку таможить посылки с этим ужасным перечнем, я даже свою получила, люди стали даже делать новые заказы, попутно собирая по килограмму справок в надежде, что пусть позже, но получат, а тут такое.
      Кто бы ни был инициатором этих безобразий, надеюсь в аду ему припасут местечко пожарче

      Удалить
    11. Мне в данном случае вот что интересно: за доставку платит покупатель. Перевозчик прежде всего обязан выполнить перед ним взятые обязательства, плюс у многих магазинов контракт с тем же перевозчиком. Если перевозчик не выполняет свои обязательства, он платит какие-то нестойки магазинам, но кто будет возмещать убытки покупателям? Почему наши покупатели не пригрозили перезвчикам коллективным иском? Я понимаю, что перевозчик в данном случае не виноват - его загонят в угол, но всё бремя-то ложится на конечных покупателей. Тут и финансовый и моральный ущерб - человек тратит время на беготню с кучней бумаг, причем наверняка еще и рабочего.

      Удалить
    12. Покупатели маленькие и бесправные, я очень надеюсь, что крупные интернет-магазины, которые лишатся огромного куска дохода, пнут Dhl от души
      Кстати, крупный люксовый онлайн нетапорте узнал об отказе обслуживать клиентов от самих покупателей, а нет от Dhl

      Удалить
    13. Покупатели не бесправные, а виктимные. Права не даются даром, их надо отвоевывать. Наша жизнь такова, что надо уметь драться, "включать Божену". "Я - Клиент. Я главный. Потому что вы зависите от моих денег".

      Удалить
  7. FedEx тоже отказался. Тут нужно понимать, что если посылка идет например из Америки, сроки диспьюта ограничены - если посылка не доставлена в срок (что означает получение покупателем в руки), это обычно 45 или 90 дней, то компания продавец обязана вернуть всю сумму, а в свою очередь перевозчика возвращает деньги ей. И здесь не желание коллапса, а простой экономический расчёт, вообще федекс много куда не доставляет по этим причинам - в Латинскую Америку и в Африку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но тут же дело не в сроках, а в резко возросшей нагрузке, и не только на перевозчика, но и на покупателя. Само собой, что сроки при этом увеличиваются, но но 45 дней уложиться можно, просто сама процедура усложняется на много, перевозчикам потребуются доп ресурсы.

      И конечно это коллапс - целая здорова отрасль бизнеса отказывается от массового потребителя не по доброй воле. Это вс1 рвно, что сейчас бы банки сказали, что извините, с физиками не работаем. А ведь было такое - не работали.

      Удалить
  8. А Ибэй вообще рекомендует перестать посылать посылки в Россию, либо дать продленные сроки возврата, либо предупредить покупателей, что они покупают на свой страх и риск. Так и пишут - if you evaluate your feedback and status, we strongly recommend to reconsider mailing to Russia.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где они это пишут и как давно?

      Удалить
    2. У меня магазин на ибэе, и они прислали имейл, адресованный мне как top rated и power seller, я так понимаю это массовая рассылка от costumer service. Там в принципе только рекомендации откорректировать policy относительно России, предупреждение о том, что seller protection от PayPal на посылки к Россию распостраняться не будет, ну и анонс того, что иБэй скоро присоединит Россию к их Global shipping program и лучше это делать через неё. Хотя по моему опыту таким образом почтовые расходы увеличиваются в 2-3 раза, и вы совершенно правы -- в конечном итоге всё ложится как обычно на покупателя. Вообще ужасно обидно, что такой произвол по отношению к людям в России, в Америке чтобы отправить и получить посылку вообще на почту ходить не нужно -- посылки все домой приносят, а label легко распечатать по интернету, забросил в уличную металлическую коробку почтовой службы -- и отслеживай свой тракинг. Я уже молчу о том, что на почте вам бесплатно предоставят коробки, конверты (с bubbles или без), липучие бумажки для печати адреса и т.д. Это подлость и гадство, что на людей наплевать, и главное -- это же не требует ни затрат космических, ни алгоритмов невероятных. Просто немного внимания к людям и желания облегчить их жизнь.
      P.S. Извините, что так неопрятно на 2 языках написано, я не из России родом и некоторые слова мне бывает сложно переводить.

      Удалить
    3. Как всё это печально. И мне как это обидно - у меня на ибэе, как у покупателя, очень хорошие отзывы - я и friendly и 5 stars. Вот так три года ты зарабатываешь себе репутацию, а потом Ибэй говорит - не продавайте им от греха подальше.
      И это при том, что Ибэй пришел в Россию и свою рекалму крутит по телевизору.

      Удалить
  9. Ооо, UPS объявил, что тоже больше не принимает посылки в Россию. We suspended acceptance of dutiable shipments sent to private individuals in Russia untill further notice.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вся ассоциация перевозчиков отказалась - DHL, UPS, Pony Express, там выше дали ссылку на их объявление. Не знаю, что с EMSом, я сегодня получила посылку через них как раз. Я же говорю - это такой жест протеста. Но бьет он по нам в первую очередь.

      Удалить
    2. 2corpuscula: По крайней мере, этот шаг делает ситуацию предельно честной и прозрачной. Больше нельзя цинично лопотать что "ну вы же можете собрать и предоставить все документы, заплатить пошлину и забрать свою посылочку". Все. Не можете. Вопрос закрыт, либо до осознания властями что они перегнули палку, либо до смены власти.

      Удалить
    3. 2 fms: Да я об этом же говорила выше. Но мы пока останемся без покупок. EMS вот еще пока шлет к нам.

      Удалить
    4. 2corpuscula: EMS Russia - это компания принадлежащая Почте России, обычные российские распиздяи без задней мысли, никогда с ними не было тех проблем, что были с FedExом или, не к ночи будет помянуто, с TNT. Но скорее всего рано или поздно прижмут и их.

      Странно что Вы не обратили внимание на ограничение тырнет-торговли ВНУТРИ страны, а оно ведь тоже на днях поимело место.

      Удалить
    5. 2 Corpuscula
      Извините пожалуйста, я очевидно читала невнимательно и ссылку пропустила.

      Удалить
  10. Вообще уроды конечно, я до последнего надеялся, что государство пойдет по цивилизованному, а не заградительному пути - введет какой-нибудь налог на посылочки из-за рубежа (в зависимости от их стоимости) и будет стричь купоны. Но видимо лобби М-Видео, Связного и МедиаМаркта позубастей будет. На крайний случай, будем отправлять дорогое и эксклюзивное в Лаппеннранту до востребования. До первых тотальных досмотров на границе.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.