28 янв. 2014 г.

Ссылка

Я раньше не давала ссылки на русские сериальные обзоры, потому что особо интересного ничего не было. Но вот теперь даю - статья Анны Наринской о True Detective. Хорошая статья.

И мне особенно понравилась заключительная часть о том, что воспринимать "Оттепель" как великий прорыв можно только вне происходящего сейчас в мировой, в частности в американской телеиндустрии. Что всё познается в сравнении. Когда я ругалась на телекритикесс, я говорила о том же - мы смотрим много, мы смотрим лучшее и худшее, и на этом фоне восторженные похвалы "Оттепели" говорят лишь о том, что человек, их написавший, не видел лучшего, не в курсе того, что происходит сейчас в мировом сериалостроении.

Короче, надо больше смотреть. Даже такую муть, как "Мушкетеры" и "Черные паруса". Это расширяет картину мира.

ПыСы. Побежала в ветеринарку.

15 комментариев:

  1. Согласна со статьей, я сама уже кучу книг прочла по наводке из сериалов. И постоянно думаю, что люди, которые пишут эти сценарии (и в частности, диалоги) и ткут эти ажурные аллюзии, у них же голова наверное как дом советов, сколько всего обо всем нужно знать :)
    Но вообще-то главным образом пишу, чтобы пожелать вам с котей удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. А вот скажите, реально этот сериал смотреть без субтитров? Или полицейский говор нашему человеку не понять на слух?

    PS Здоровья коту, надеюсь, что всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, например, совершенно не реально.

      Удалить
    2. Без русских или английских? Я без английских не могу. Говор-то у них понятный, но там очень какие-то запутанные грамматически и лексически предложения. Они используют для простых действий какие-то неочевидные прилагательные и глаголы. Вообще текст тяжелый для перевода. Кол еще выражается очень пафосно.

      Удалить
    3. да, я про английские. помню, что у Макконахи часто южный говор включается, потому и интересуюсь :)

      Удалить
    4. Говор там не самая большая проблема, даже для всяких местных, которые действительно бубнят и мямлят.

      Удалить
  3. Я бы повременил припечатывать Black Sails. Там можно ещё всё очень круто сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи коту и Вам! Надеюсь, что все будет нормально!

    ОтветитьУдалить
  5. Тем временем, господа епутаты похоже решили запретить WiFi:

    http://www.siliconrus.com/2014/01/wifi-is-a-nuclear-bomb/

    Хорошая фамилия у их куратора - ГРИБ.

    ОтветитьУдалить
  6. Мужества и терпения вам обоим. Передайте котику, что, во-первых, мужчин шрамы украшают, а во-вторых, когда он выздоровеет, сможет косплеить Одина и генерала Ченга из Стартрека. Ну или мистера Рочестера, если вдруг ему захочется потерроризировать хозяйку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или Ника Фьюри: http://radikal.ua/data/upload/ba193/6895e/d9e5249c4a.jpg
      примеров-то, оказывается, много)

      Удалить
    2. Боже, как он брутален:))

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.