30 янв. 2014 г.

Мой кот

Спасибо всем за слова поддержки. Проблема в том, что у кота рак. Глаз - это метастаз. Опухоль у него на почке, она старая, я о ней знала - три года назад он болел и ему делали узи. Тогда сказали, что непонятно, где у него вообще почка. Оперативное вмешательство привело бы, если она злокачественная, а теперь вроде это подтверждается,  к появлению метастазов, а так он продолжал скакать и драть обои, мы оставили всё как есть. Но метастаз - это очень плохой симптом. Плюс камни в мочевом пузыре, плюс кое-какие проблемы с сердцем. Он или не выдержит операции (сердце и почечная недостаточность), или пойдут метастазы. Пока он продолжает скакать по дому. сея хаос и разрушения, я оставляю всё, как есть. Если дела пойдут плохо - мне придется принять то самое страшное решение. Конечно, я съезжу еще со всеми снимками и анализами в другие клиники, конечно, мы подумаем, что можно сделать. Но прогноз плохой.  А пока мы живем с ним так, как есть. Он поднимает меня в шесть утра, гремит всем, дерет двери и обои и не чувствует никакой грусти. Мне в этом случае сегодня немного хуже.


за эти годы у меня были потери намного более серьезные, но кот ощущается последней каплей. 

72 комментария:

  1. А сколько бедняге лет? И есть ли у него потомство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. около 10, он подобранец с лестницы, это долгая истрия. Нет у него никакого потомства, он кастрированный.

      Удалить
    2. Эх... Ну, по крайне мере жЫвотное прожило приличную по кошачьим меркам жизнь. И еще проживет, если повезет ему.

      Удалить
  2. Настенька, Настенька, милая вы наша, хорошая. Мы иногда пишем глупости, может быть не обладаем тем чувством языка, которое есть у вас, и иногда вас утомляем, но мы, ваши преданные читатели, вас очень любим и ценим, искренне сопереживаем и делим вашу боль. Пожалуйста, дайте знать, если можно вам чем-то помочь. У меня у самой сердце сжимается -- у меня одному из котов 22 года, он старичок у нас, и за последнее время сильно сдал. И я знаю, что и у нас придёт время принимать решение, и гоню эту мысль всё время :(
    Как обидно, что поскольку коты такие маленькие, у них любая серьёзная болезнь протекает в разы быстрее, и поделать ничего нельзя. Хорошо только, что он играет, и ничего не понимает. Будем надеятся на чудо, пожалуйста, держитесь, Настенька.

    ОтветитьУдалить
  3. Держитесь, пожалуйста! Кот у Вас красавец!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый!
    Еще не все, поборитесь. Вам предложили альтернативную клинику в предыдущем посте. Должны же дать адрес, раз обещали.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, если бы можно было хоть чем-то Вам помочь или просто разделить боль... Пусть немного отпустит, пусть не сейчас, пусть Вам (как и всем нам) хватит времени и сил, чтобы смириться с мыслью: стареющие котики уйдут если не сегодня, то немного позже. Плачу с Вами

    ОтветитьУдалить
  6. Охохонюшки... поверьте, я Вам так сочувствую! я чуть больше года назад пережила все... 12 лет коту, тоже подобранец. я не смогла "принять решение". я перестроила быт и свои "фи" под его проблемы, а он до последнего выходил меня встречать с работы.
    Не сдавайтесь! Надо обязательно "потрепыхаться"!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, я с вами. И с вашим котом. Спасибо за то, что вы есть, и делите свои чувства и мысли с нами! Будем коту помогать, только скажите.

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший какой кот... Пусть сколько бы ему ни осталось, он проживет это время без боли и волнений, продолжая драть обои и радоваться жизни.

    ОтветитьУдалить
  9. хороший кот. Это ж его ваша мама нашла? а потом он у отца жил? да, что делать, приходится принимать потери и жить с ними. Даже слов нет подходящих. Очень сочувствую

    ОтветитьУдалить
  10. Не надо последней капли. Пусть скачет. У нас (у людей) много проблем возникает из-за того, что мы много думаем и много придумываем. У котов этой проблемы нет. Вовремя кормить, чистый туалет, любимые хозяева, теплая постель и куча других приятных мелочей. Не надо думать про последнюю каплю. Такой, как Вы, Настя, больше нет. Мы Вас любим и ценим. Не сдавайтесь. Скажите, чем мы можем помочь.

    ОтветитьУдалить
  11. Оно намного страшнее, чем кажется.
    Не делайте этого.
    За время совместной жизни он принес столько радости и счастья, что подержать за лапку во время последнего выдоха - не велик труд, ведь правда?
    Обезболивающие по-возможности.
    Моему было 17. Опухоль поджелудочной и почечная недостаточность. Последние сутки провел в кислородной камере. Накануне скакал аки конь.
    Все равно любовь сильнее. Вы справитесь.

    ОтветитьУдалить
  12. Оно намного страшнее, чем кажется.
    Не делайте этого.
    За время совместной жизни он принес столько радости и счастья, что подержать за лапку во время последнего выдоха - не велик труд, ведь правда?
    Обезболивающие по-возможности.
    Моему было 17. Опухоль поджелудочной и почечная недостаточность. Последние сутки провел в кислородной камере. Накануне скакал аки конь.
    Все равно любовь сильнее. Вы справитесь.

    ОтветитьУдалить
  13. Сочувствую . Понимаю, как вам тяжело.
    У меня два года назад умерла крольчиха, тоже жила у нас много лет. Месяц мы пытались ее спасти, но чуда не случилось.

    ОтветитьУдалить
  14. 10 лет это с одной стороны много, с другой - ужасно мало. Я надеюсь, что кот будет до упора скакать и радовать, и не будет страдать. А вы справитесь.

    ОтветитьУдалить
  15. Я Очень Вас понимаю. Пережила тоже самое. 10 лет рядом со мной был Мурыч. И диагноз такой же. Очень-очень сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  16. конечно, это утешение слабое... но, если бы вы его тогда не подобрали на лестнице, он бы, скорее всего, и года не протянул... а вместе с вами у него случилась долгая и счастливая кошачья жизнь.

    ОтветитьУдалить
  17. Удивительно красивый кот! Дай ему кошачьи боги до самого последнего дня скакать, драть обои и быть радостным. Можно только утешаться тем, что последние годы он жил у вас. Держитесь, Настя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ровно это хотела написать. Пусть коту оставшаяся жизнь будет в радость, как в радость ему были годы жизни с вами.

      Удалить
  18. У котов девять жизней. Котик еще форы многим даст.

    ОтветитьУдалить
  19. Все равно желаю здоровья. И буду желать. Красавец ясноглазый, долгих тебе кошачьих лет :)

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. И всё равно желаю вашему рыжему солнышку выздороветь вопреки прогнозам.
    А вам - найти ветеринара с золотыми руками.
    Если чем-то могу помочь, всегда обращайтесь.

    ОтветитьУдалить
  22. Здоровья вашему прекрасному коту! Главное, что он о своих диагнозах ничего не знает и не узнает. Побольше ему обоев на ободрание, а вам - душевных сил.

    ОтветитьУдалить
  23. Помню, находясь в подобной ситуации, поделился об этом со своей знакомой, которая сказала: "Что тут поделаешь, у каждого своя судьба". Тогда эти слова немного помогли мне.

    ОтветитьУдалить
  24. Вам терпения и душевных сил, а коту - как только можно долго скакать и ободрать абсолютно все, до чего его котячьи лапы не успели дотянуться!

    ОтветитьУдалить
  25. даже не знаю что сказать в такой ситуации, вроде бы хочется как-то поддержать, но не найти слов. а ничего не сказать не получается, потому что хочется поддержать. ну вот как-то так

    ОтветитьУдалить
  26. Такой чудесный рыжий котик! Когда-то Лора Белоиван писала о том, что не испытывала вины перед Банценом, и вы не отчаивайтесь, не вините себя, вы делаете все что можете. Пусть он и дальше шкодит, бегает, продолжает радовать Вас. У меня собачка и кошечка, 7 и 6 лет, и понимаешь, что их жизнь бежит быстрей нашей. Но что мы знаем об этом? Пусть все будет по возможности легко и не страшно.
    Помню, мы стерилизовали собаку, и она под конец операции начала приходить в себя, врач позвал в операционную, чтобы она увидела меня и не испугалась. И вот Джулечка лежит на этом столе, видит меня и начинает вилять хвостом. Будьте с ним, по возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже сегодня вспомнила Лору Белоиван, ее цитату, чуть видоизмененную, чтобы мат не писать - "слишком высокий ценник счастья любить собаку" (к котам я уверена, так же относится, просто тогда речь шла о конкретной собаке).

      И пусть чудо случится и кот проживет еще долго и счастливо.

      Удалить
  27. Очень жаль. Настя, держитесь. Коту здоровья.
    Из практического: у нашего 14-летнего кота удачно прооперировали раковую опухоль, правда, в нашем случае было без метастаз. Врач Каблуков Александр Дмитриевич, он работает в Веге на Чудновского, но может принимает где-то еще. В свое время, когда все отказались от нашего кота, он единственный честно сказал про шансы выжить и сопутствующие проблемы. Если будут вопросы, нужны ссылки, пишите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень Вам сочувствую! Это тяжело и больно. Но когда наваливается, подумайте - какое чудо сотворила природа, умненькое, рыженькое и бесценное для Вас; какой волшебный случай столкнул его и Вашу жизнь! И сколько таких же чудес в мире! Да, однажды ваши с ним пути разойдутся (и я от всей души желаю, чтобы не скоро!), но мы ведь всегда держим это на задворках сознания... и оттого чудо не меньше! Я однажды тоже принимала самое страшное решение, всегда надеялась, что само обойдется - а теперь у меня есть моя черепаха, и ее ветеринар говорит - мы состаримся вместе. И я все время думаю - а вдруг он не успеет раньше? Кто тогда будет о нем заботится? Кто это решение примет, если придется?

    Вы заботитесь и любите его. Это лучшее, что могло случится. А момент приходит для всех. Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  29. Что ж делать(( они рано или поздно уходят.
    Мы в этом году отпустили двоих. Одна - старушка, другой - совсем молодой и полный сил пес, но с неизлечимой дрянью в крестце, что причиняла ему сильную боль. А до того были другие. Так уж устроена жизнь живолюбов - потери неизбежны, увы, их век короче нашего.

    Главное, в нашей власти сделать их уход легким. Взять их страдание на свое сердце, освободив от последней муки, что длится, подчас, нашей нерешительностью.

    Сил вам, подольше пожить вашему питомцу... и есть на свете еще кошки, что нуждаются в вашей любви))) и собаки, и крысы, и ... ... и верьте в Радугу, это держит.

    ОтветитьУдалить
  30. У вас чудесный кот. Пусть остаток его жизни будет не тяжёлым ни ему, ни вам.

    ОтветитьУдалить
  31. Сочувствую вам, Анастасия.
    У меня в прошлом году кот умер и он был последней каплей в череде потерь.
    Слова тут бессильны, ими не выразить.
    Очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  32. Настасья, очень жаль вашего кота. обожаю рыжих котиков. мне кажется, что они самые умные. вас любит очень много людей, мы, ваши читатели уже, наверное, и не читатели даже. я своим знакомым рассказываю новости из вашей жизни так же, как о случаях с моими друзьями. все уже привыкли к фразам вроде: "а вот Корпускула вчера сказала вот это..." или "смотри какое Корпускула прикольное видео с котиком выложила". Держитесь, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  33. Все это так знакомо, печально и больно. Я из-за этой боли так и не решилась завести еще одну собаку, хотя очень хочется. Не хочется говорить лишних слов и банальностей, просто: сил вам. Берегите себя.

    ОтветитьУдалить
  34. Настя, сил вам и терпения. Пусть котик скачет как можно дольше, и уйдет нескоро, безмятежно и безболезненно.

    ОтветитьУдалить
  35. бедные котики (и котик, и вы). сил вам обоим.

    ОтветитьУдалить
  36. Настя, я и мой рыжий кот желаем вам и вашему котику здоровья, сил и энергии. Держитесь. Надеюсь, вы чувствуете нашу поддержку.

    ОтветитьУдалить
  37. Очень жаль, и усиленно желаю, чтобы жизнь котика была как можно дольше такой же безмятежной. Сил вам, я КЖ очень люблю и очень-очень вам сочувствую. Вы молодец, что окружаете заботой и бережете его, держитесь там вдвоем.

    ОтветитьУдалить
  38. Очень сочувствую, держитесь.

    ОтветитьУдалить
  39. Настя, от всей души желаю Вашему котейке как можно дольше скакать, а Вы - Вы просто замечательная, пусть

    ОтветитьУдалить
  40. Пусть для Вас это будет последней потерей, а дальше - только удачи, радость...

    ОтветитьУдалить
  41. Какой чудесный котик.
    Пусть котику выпадет поменьше боли и страданий. Очень Вам сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  42. так много мрачных комментов. и так мало позитивных. все с ним будет хорошо, мои двое будут драть обои за его здоровье.

    ОтветитьУдалить
  43. очень красивая киска.
    мой сын год волонтировал в шелтере для кошек и собак. кроме откровенных милых фриков, там работало столько людей самого высшего качества, самой большой радостью которых было, если кот или собака находили дом. это был один из счастливых шелторов, где животных не убивали, и несколько собак и кошек в силу разных обстоятельств находились в шелтере годы. так вот, в один из вечеров усыпляли старую кошку, тоже рак. она лежала на коленях у сотрудницы, и все, кто хотел, подошел на прощанье приласкать ее. доктор (кошка его хорошо знала, он был в штате), говоря добрые слова кошке, незаметно усыпил ее, и так она уснула. для моего сына это было испытание, и доктор нашел нужным сказать что-то вроде, какое это счастье, когда есть кто-то, кто позаботится и даст тебе уйти таким образом.
    ваш кот очень счастливый, потому что у него есть дом, и вы о нем позаботитесь в нужный момент.
    у меня все не выходит из головы откровение кола из true detective. вот я даже нашла
    I think about my daughter now and what she was spared. Sometimes I feel grateful. The doctor said she didn’t feel a thing, went straight into a coma. Then, somewhere in that blackness, she slipped off into another deeper kind. Isn’t that a beautiful way to go out — painlessly as a happy child?

    ОтветитьУдалить
  44. Держитесь. У самой старая больная кошка. Полгода назад была очень плоха, думали умрет, очень переживали. Потом ей стало получше, но все равно плоха... С мыслью о ее уходе уже смирились, уже не так больно. Ухаживаем за ней с какой-то обреченностью. Но что поделаешь - жизнь...

    ОтветитьУдалить
  45. Очень сочувствую. У меня в том году кошка умерла.
    Пусть найдется ветеринар, который сможет продлить вашему котику радостные дни.

    ОтветитьУдалить
  46. Очень сочувствую. Но я бы поборолась. Мы свою собаку дважды оперировали и спасли-таки. А родственники в аналогичном с вашем случае делали гомеопатические уколы. Хотя я к этому отношусь скептически, но собачка прожила года полтора. Буду надеяться на лучшее.

    ОтветитьУдалить
  47. Какой роскошный красавец он у вас и мордашка такая умная.
    Так ждала от вас с ним хороших новостей эти два дня. Сочувствую вам от всей души, Настя.

    ОтветитьУдалить
  48. Сделать это - наш последний долг, такой же, как кормить, гулять, лечить... Ведь никто, кроме нас, не избавит их от лишних страданий. Хорошо, что хоть для животных в нашей стране есть эвтаназия. Мы тоже усыпили собаку, и я жалею, что очень долго не решалась, когда она уже конкретно мучилась!

    ОтветитьУдалить
  49. Понимаю Вас. Мы тоже усыпили нашего старенького такса, он уже был в коме, почки отказали, сутки сидели рядом и не решались, и понимаю, что не человек же, но реву, когда вспоминаю. А четыре года прошло. И ничего с этими нашими чувствами к ним не сделать, только закрепиться и терпеть, и радоваться тем дням, которые еще есть... Вы замечательный человек, Евгения.

    ОтветитьУдалить
  50. Вчера прочитала это Ваше сообщение, и в голове только и вертится: "Будь самой горькой из моих потерь, но только НЕ последней каплей горя". Прав был великий поэт. Вот это вот беспомощное, которое накатывает уже после казалось бы всего, - оно самое тяжёлое и опасное.
    Пожалуйста, пусть найдутся у Вас силы избежать этого ощущения. Не надо! Это не правильно.
    Кота очень жаль, но больше жаль Вас. Сильные люди и страдают сильнее других. И так теперь страшно и грустно. Представляете, вот сегодня утром несколько тысяч человек проснулись утром и подумали про Вас. И пожелали Вам, чтобы никто не страдал: ни кот, ни Вы.
    К сожалению, не получается у меня сказать коротко и корректно. Мелодрама получается, а этот жанр Вам не близок судя по рецензиям. И всё же попрошу ещё раз: пожалуйста, не надо этого ощущения!
    Пусть найдутся силы, повод, человек, фильм, идея, путешествие - всё что угодно, только чтобы было "сегодня" и "завтра".
    Мы Вас очень любим.
    Я Вам очень сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  51. Настя, мысленно держу вас за руку.

    ОтветитьУдалить
  52. Удачи вашему котику. Может, повезет и болезнь не будет развиваться, даст коту прожить еще хотя бы лет 10.

    ОтветитьУдалить
  53. Ох, какой же ужас это все... Я после своей кошки так и не решаюсь завести никого. Потому что все это слишком тяжело.

    ОтветитьУдалить
  54. Сочувствую и переживаю с вами.

    ОтветитьУдалить
  55. Читала комменты и расплакалась - готова подписаться почти под каждым. Вспомнила, в жж есть ru_vet, Люба, про нее, кажется, отзывы хорошие. У нее проблема была с собакой - опухоль на лапе - лапу ампутировали и делали химию, вообщем, она свою собаку лечила, как сейчас там - не знаю. Может, она сможет вам как-то помочь?

    ОтветитьУдалить
  56. какой красивый мальчик. а он орет и дерет даже не смотря на то, что кастрат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Ради доминирования. И он знает, где ему нельзя драть категорически и он это делает, чтобы поднять меня с постели. Съезжает когтями по дверному косяку и тут же заглядывает в комнату - проснулась? Встаешь?

      Удалить
    2. Мой скачет по дивану, выпустив когти, исключительно, чтобы поиграть в "поймай меня, если сможешь". Очень нравится, когда я с воплями за ним ношусь.

      Удалить
  57. я присоединяюсь и к тем, кто говорит еще побороться и проверить диагнозы, и к тем, кто говорит, что отпустить надо будет вовремя. И особенно к тем, кто говорит, что раз котик довольный скачет и дерет - покормить его вкусняшками до отвала и вообще сделать жизнь очень приятной, хотя я думаю, что ему и так хорошо с Вами.

    А Вам просто очень сочувствую и желаю всего-всего самого хорошего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и какой же он у вас красивый!!

      Удалить
    2. Бесподобный кот. А еще говорят, что коты забирают на себя проблемы и болезни хозяев.

      Удалить
  58. Настя, не хотела писать, потому что тут сказать можно... Я сама через все это прошла - 20 лет назад. Когда у меня в ДТП погибла мама, серьезно пострадал брат (последствия до сих пор), потом от рака умерла школьная подруга (единственная), потом 2 деда - и после всего этого домашний питомец - собака (в возрасте 15 лет) - все это в течение 5 лет. 5 лет назад отец серьезно разбился на машине. К сожалению, оно всегда так идет - подряд, черной волной, из которой, как кажется, не выбраться никогда. Но поверьте мне, так только кажется. Все мы, увы, смертны. Но жизнь мудрее нас в конечном счете. И никогда не знаешь, как оно может быть завтра. И когда кажется, что все уже - дальше ничего хорошего уже не будет, но ты все-равно борешься изо всех сил и стараешься из всего этого ада выплыть, в какой-то момент оказывается, что ничего не закончилось. И могут быть в судьбе крутые повороты и сюрпризы. И, может быть, и дальше все не будет идеально, но интересно - это точно. У Вас очень красивый кот - такой брутальный абсолютный мужчина (я помню, что Вы любите бруталов :)) - несмотря на операцию. очень жаль, что Вы не показывали его раньше - он плюшевой симпатичное брутальное солнышко. Я пожелаю ему вместе с Вами справиться со всем (как и полагается сильным мужчинам и хрупким женщинам) и прожить еще долгие годы вместе. Бороться всегда лучше, чем не бороться. Всегда. Но как бы оно ни было, и если все будет не так, как всем бы нам хотелось - поступите как Миу Мау - у нее 2 котенка - девочки. Пусть это звучит кощунственно, но нельзя жить только потерями - привыкаешь быть одной и потом очень сложно кого-то пустить в свою жизнь - даже кота :)). А это неправильно. Буду надеяться, чтобы Ваш рыжик отделался брутальной пиратской повязкой на голове. Если Вам потребуется финансовая помощь - напишите мне в личку в ЖЖ. В настоящий момент времени я смогу Вам помочь без ущерба для себя.

    ОтветитьУдалить
  59. Такой рыжий пончик... Вкусного ему побольше (из того, что можно) и пузо почесать или подбородок, где больше любит. Держитесь! Будем надеяться на лучшее

    ОтветитьУдалить
  60. А мне после анализов крови Семен Семеныча, позвонили и спросили - кот живой?
    - А какой он дожен быть?
    - У него подозреваем порок сердца, долго не протянет.

    Протянул замечательных пять лет, пока сам кудато не делся

    Коты просто так не умирают - они это делают вместо кого-то
    У меня примеров навалом

    Всегда боялся , еслм я сдохну , что станет с Семён Семёнычем

    Два года прошло, думаю новый котяра меня снова найдет, но такого уже не будет.

    У котов 9 жизней - надо помнить об этом

    Сумбурно - ну ладно, не вешайте нос, лучше прикройте его лапой, он вас выдаёт

    ОтветитьУдалить
  61. "То самое страшное решение".. Оно, пожалуй, не страшное. Оно, знаете, такое, чтобы после его принятия хотелось дышать и улыбаться. Не усыплю, грубо говоря, а колю морфины, не даю испытать боль. Не убегу из города, а спасаю близких. Не схлопываю в ничто, а показываю свет.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.