24 янв. 2014 г.

Тык-тык-тык

Сейчас выпью чаю и буду новости читать.

Бегала по хоз.делам - внезапно пришла моя посылочка из Кореи (вот теперь мы узнаем, что это за улитки такие), в Гэпе купила штаны - 950 рублей это цена, близкая к вменяемой, но после долгих примерок мне подошли штаны 25-ого размера (у меня обычно 27-ой), причем, я бы и в 24-ый влезла запросто, они сильно льстят свои покупателям. В H&M надыбала распродажные кожаные перчатки за 500 рублей одного цвета с моей сумочкой, значит ,с ней я их носить не буду, а буду с другой. И купила еще шапку-бини из натурального акрила! Вау!

И да, Дуров - всё. Продал свою долю компаньону Усманова:

Основатель социальной сети «В контакте» Павел Дуров продал свою долю в компании Ивану Таврину — гендиректору «Мегафона» и совладельцу холдинга ЮТВ (он владеет им вместе с бизнесменом Алишером Усмановым). Об этом «Ведомостям» рассказали партнер «В контакте», источник в структурах Усманова и человек, близкий к акционерам социальной сети. По словам одного из них, эта сделка произошла еще в декабре 2013 г. Сумму сделки выяснить не удалось, но один из собеседников «Ведомостей» слышал, что она могла пройти, исходя из оценки «В контакте» в $3-4 млрд.

47 комментариев:

  1. тридцать баксов за жынсы геп - это очень хорошая цена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вобщем да, они вдруг расщедрились. Мне еще дали скидочную карту, по которй никаких скидок нет, а только по акции я смогу купить "три фубтолки по цене двух". Начерта мне их футболки, у меня еще запас Fruit of the Loom по 190 р. не кончился.

      Удалить
  2. после того, как пару лет назад подорожал хлопок, футболки у гепа скурвились - теперь они почти все напополам с синтетикой.
    возмущен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и штаны все с эластаном. Будь они из хлопка, фиг бы я влезла в джинсы 25-ого размера. А так их 27-ой мне нормально, но только не в поясе, они тянутся будь здоров как. Толстей не хочу. Но поскольку они после стирок еще растянутся, то они просто будут сваливаться. Качество вещей сильно упало. Ливайсы вообще не брать совсем.

      Удалить
    2. ну, это женские с эластаном. правильно, чтобы формы под̶д̶̶е̶̶р̶ж̶̶и̶в̶а̶т̶ь̶черкивать :)
      а мужские вроде чистый хлопок до сих пор
      по льву-и-страусу согласен - качество упало. даже один сезон не выходят ̶с̶ц̶у̶к̶и̶

      Удалить
    3. с мужскими там то же самое (только стоят вдвое-трое дороже), маркировка гуляет на два размера, пояс как будто от штанов на два размера больше

      Удалить
  3. Льстить покупателям у многих сетевых марок вошло в моду. В школьные годы я покупала М-ки, а сейчас сплошной XS, хотя объективно попа-то растет. Все это очень мило с их стороны, но в результате покупателю приходится развивать глазомер, т.к. от ярлыков никакого толку.
    Кстати, не знает ли уважаемая редакция магазинов, где водятся эти бини разных цветов и недорого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нигде по сути. Я нашла в Татуме за 200 рублей, но она была одна. В H&M остатки кое-какие есть. Все один акрил и полиэстр. Шерстяные раньше водились в Бенеттоне, но я сто лет их не видела. Последний раз я там нашла хлопчатобумажную, но толстенькую в детском отделе. Кстати, детские отделы бывают полезны - у подорстков голова такая же, как у взрослых, а выбор бывает побольше.

      Удалить
  4. "950 рублей это цена, близкая к вменяемой" -

    - Это каким же таким образом вменяемая? Это как раз жлобская цена: даже если штаны были джинсовые, то есть тяжёлые, то это получается по 900 руб за кг, а нормальная цена - 650 руб за кг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2probawxy:

      каким образом?
      идем на вэвэвэ.геп.ком и смотрим, почем эти штанцы на родине ̶с̶л̶о̶н̶о̶в̶ марки

      Удалить
    2. 2 probawxy: Я учту ваши пожелания и снижу цены на джинсы повсеместно до 650 рублей.

      Для справки: в Ливайсе джинсы стоят 4500 р, в дешевом Ньюйоркере - 1700, в Джинсовой симфонии и Мега Джинс - 3000-3500.

      Удалить
    3. "джинсы стоят 4500 р"-

      - Это ж сколько они весят-то?

      Удалить
    4. 2 probawxy: Я смотрю, вы в Москве живете.
      Будете продолжать жирно троллить - выгоню.

      Удалить
    5. :-[] - это мой любимый эмотикон, называется "я робот". Учтите это.

      Удалить
  5. Я вам завидую...
    А "под ногами прохожих холсты Эрмитажа" (с) БГ не хотите?
    А Дуров - молодец. Быдлосеть продал за миллионы! Гений! Если нормальный чел, то должен перекреститься и забыть этот ужос... Устрицы Нормандии и коньяк Гран Шампань ждут его)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, подскажите, плиз, маршрут (относительно крайне не близкой мне темы). Где можно купить американские шмотки по вменяемым ценам? От и до: куртка (температура от -5 до + 10), сапоги?, джинсы, футболку, блейзер под джинсы. Масштабно все будет закупаться в Штатах, но надо лететь в чем-то более-менее аутентичном (для Калифорнии или Северной Каролины). Я замучалась искать через интернет - все ссылки на какие-то трешовые онлайн магазины (а без примерки брать не хочется). То есть надо аутентичное, но не сильно дорогое - на первое время только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2matildaspb:

      > о надо лететь в чем-то более-менее аутентичном

      ржу неистово

      Удалить
    2. Я совсем не в курсе, но думаю, американцы тут в комментах подскажут. Я сама покупаю бюджетную одежду где попало, да и каких-то расхожих американских марок в Питере не особо - ну кроме Гэпа разве что. В Гэпе вот распродажа в Галерее, но я кроме штанов ничего не смотрела (разброс распродажных цен - 950-1500 на джинсы и брюки). Больше ничего в голову не приходит.

      Удалить
    3. Поверьте, в Америке всем пофиг, в чем вы к ним прилетите. Летите в обносках, по прилету выкинете и закупитесь там шмотками на год вперед. С вещами на выход там, может, и на айс, а приличного кэжуала - причем не в стиле "я сиротка и люблю болотный цвет" - там полно.

      Удалить
    4. А может Матильде для дела надо косплеить американку? Хотя нас всегда выдадут зубы.

      Удалить
    5. А вы скажите, какой стиль вы ищете, и какая примерно ценовая категория, и мы с удовольствием подскажем. Хотя вообще в Америке главное чистота и опрятность, если вы опрятны, то без проблем можете быть в заштопанных брюках -- никто и не почешется.

      Удалить
    6. 2 matildaspb: в Сев. Каролине одеваются совсем не так, как в Калифорнии, да и в Калифорнии девушки из ЛА и СФ выглядят очень по-разному. Из "всеамериканских" марок вам правильно советуют Гэп, но там качество сейчас не очень; я бы скорее посоветовала Banana Republic, Ralph Lauren и J Crew, еще Зару с Юникло оба побережья носят, ну и Конверсы пока из моды не вышли. Из качественных марок подороже - Cole Haan, Tory Burch, Kate Spade, Elie Tahari, сейчас у них у всех скидки.
      Если вам хочется "выглядеть как все" - джинсы-скинни или "сигареты", любая футболка ( если прохладно - однотонный кашемировый свитер, они продаются во всех больших универмагах и стоят недорого), на ноги - балетки, или слипперы, или Конверсы. Все как везде, в общем.
      Когда прилетите, пару дней осмотритесь - сами все увидите. С магазинами здесь проблем нет, и цены умеренные.

      Удалить
    7. Спасибо всем за ответы! Посмотрела каталоги в сети. На самом деле нравится GAP (не знаю, что из этого есть в России), очень ндра Ralph Lauren, очень.
      Предпочтительный стиль одежды, конечно, casual. Что явно мое и явно мне удобно-комфортно: джинсы + блейзер (картинка слева) http://ladyspecial.ru/krasota/imidzh-i-moda/odezhda-i-obuv/pidzhaki-zhenskie-pod-dzhinsy. Рубашечного кроя блузки. Каблук. Юбки ношу редко.

      Удалить
    8. чуть было не ляпнула, что у нас нету Ральфа Лорена, но вспомнила, что есть - в ДЛТ! На втором этаже отдельчик. Так что хотя бы померить можно, хотя цены там не американские.
      Выбор у вас не большой - Томми Хилфигер и в принципе Тимберленд (есть в ТКЦ "Сенная"), Гэп (в Галерее на первом этаже), Раьлф Лорен - в ДЛТ.

      А мне вот интересно, как наши девушки в Олд Нейви покупают? Через Шипито?

      Удалить
    9. Я вот тоже так подумала - оденусь пока в GAP, а уже в Штатах буду искать Лорена (запала). С привычкой наших бизнесменов делать "5 концов" наценки (с) Tincoff, меня жаба задушит здесь Лорена покупать. GAP - приятные вещи, надеюсь, сюда привезли не полный сток.

      Удалить
    10. Приятные вещи, но не весьма. Ой, молчу-молчу...

      Удалить
    11. Ещё из популярных можете посмотреть Mickael Kors, Abercrombie & Fitch, American Eagle, Bebe, BCBG, L.L.Bean (классический preppy brand), Steve Madden, Marc Jacobs, Hollister, H&M, Forever 21, Coach - это кроме вышеперечисленных. J.Crew отличный. Надеюсь, вам что нибудь пригодится.

      Удалить
    12. Спасибо! Если только в США. В Питере американских марок практически нет (не знаю, почему). Хотя, на мой взгляд, - это самая удобная одежда.

      Удалить
    13. 2littleapple:

      корз, он michael :)
      А-и-Ф, орёл, холлистер, бебе, всегда21 (и еще авиапочта)- подростковые бренды. такоэ носят только школьники и скубенты
      впрочем, может матильда и есть подросток :)

      Удалить
    14. 2 Yellowrobot Точно, спасибо :) Они в топ 5 по популярности в США, я подумала, что чем больше, тем лучше, тогда у девушки будет возможность посмотреть и выбрать по своему вкусу и возрасту.

      Удалить
  7. nemica, совсем в обносках не хочу - иначе с моей нелюбовью к шмотью буду с порога выглядеть хуже ихних хоумлесс (видела фотки в сети).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, дело не брендах, а в общей манере одеваться. Посмотрите какие-нибудь картинки в Лукбук.ну, там можно по странам отфильтровать и даже по городам, выберите что-нибудь поприличней, там обычно все марки подписаны и это то же, что и у нас - Зара, H&M и иже с ними. И все дела.

      Удалить
    2. Вот вам калифорния - http://lookbook.nu/hot/california , в общем непотребство, но что-то присмотреть можно. Forever 21 у нас в Питере нет, но остальное имеется.

      Удалить
    3. Настя, я Вас обожаю, спасибо за наводку! А то я обычно закупаюсь так: надо купить куртку - захожу в 2-3 первых попавшихся магазина, беру то, что не совсем отврат и нашлось за 20 минут. Находится, как правило, тихий ужас.

      Удалить
  8. Джинсы со шпильками - наши люди! Всю жизнь так хожу.

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня ужасная история про круговорот шапок-сумок-перчаток :) Купила блаародно-красные перчатки, долго искала к ним зеленую сумку. Кроме того, требовалось, чтобы она была в тон к зеленой шапке из ирландской овцы. Нашла сумку - потеряла перчатки :) Вся жизнь - борьба :) И вы знаете, жизнь женщины ужасно усложнилась с тех пор, как не надо подбирать перчатки к сумке, обуви и ремню :) оказывается, раньше были еще цветочки :))

    ОтветитьУдалить
  10. Я как-то купила джинсы в гэпе, льстивого размера. Так они еще быстро растянулись и начали болтаться. Больше не покупала.

    ОтветитьУдалить
  11. про Дурова.....

    http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/entrepreneurs/hf/125061-durov-vsyo?fb_action_ids=582933655118789&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map=%5B1398334220421576%5D&action_type_map=%5B%22og.likes%22%5D&action_ref_map=%5B%5D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите пожалуйста, зачем вы жаете ссылку на эту статью? Я без подколки спрашиваю, мне действительно интересно. Потому что статья не просто плохая, а эталонная - как не надо.

      Удалить
    2. а что в ней плохого?
      еще одна попытка рассказать казуалам (педестрианам) :) о чем то.
      канешна, мы понимаем - что вы то знаете больше. и глыбже.
      откуда - да от верблюда. потомушта знаете. Мы же убогие и сироты, довольствуемся разными слухами и статьями.
      судьба, такая.

      Удалить
    3. Вы всегда простой вопрос так воспринимаете? Плохо в ней то, что ради красоты там передернуты факты, с которыми вы знакомы ровно так же, как и любой человек, ровно от того же "верблюда", читающий переодически новости. Даю подсказку - вас не смущает хронология в этом фрагменте?:

      Компанию наводнили новые, не связанные с ним крепкими дружескими отношениями менеджеры — Борис Добродеев, Дмитрий Сергеев, Александр Третьяков. Перед выборами мэра Москвы кипели паблики в поддержку Навального. Киевляне вышли на Майдан, из-за чего активизировались украинские оппозиционные группы «ВКонтакте».

      А дальше он из этой перевернутой хронологии выводы делает. Такие вещи называются "подтасовка", в данном случае это сделано даже без злого умысла, а просто для красного словца. Я могу указать еще несколько аналогичных пассажей.

      Удалить
  12. да упаси господи, что б я волновался по поводу хронологии и прочего. Это ж Вы про Дурова спец. Прям таки целое расследование написали. Мне во всей этой истории интересен только сам факт. Интерпретации не сильно интересны.
    Мое мнение (оно - наверное, может быть и т.д.) скорее ошибочно, однако сам факт, что отжали бизнес, это да. это уж не оспоришь.
    Ну тут как с лотереями - вроде как монополию сделали, а почитаешь закон, не всё так смешно оказывается.
    зы. в контакте не регистрировался и никогда не интересовался, что там происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хронология там не касается собственно ВКонтакте. Выборы мэра Москвы были в сентябре, события на Майдане начались в начале декабря, а смена менеджеров произошла в январе. У Кононова всё происходит наоборот - сначала "наводнили менеджеры", а потом произошли выборы и Майдан,и дальше он делает вывод, что мол "Нестабильной ситуация была для Дурова хотя бы потому, что с появлением новых менеджеров запросы на раскрытие личных данных пользователей могли пройти мимо него и быть удовлетворёнными". То есть, Дуров якобы пытался защитить какие-то группы от менеджеров, хотя менеджеров еще не было. А вот решение о продаже доли уже было - сделка, если верить СМИ, прошла в декабре, а такие сделки по оценкам готовятся около двух месяцев. Проще говоря. смена менеджеров произошла потому, что доля уже была продана, а не наоборот.
      Почему я вам и задала вопрос - чем вам нравится эта статья, раз вы решили поделиться ссылкой. Что в ней вам понравилось? Инофримация о продаже не новость, та фактура, которая есть в статье, вызвает у меня в самом лучшем случае вопросы, а в некоторых и недоумение. А интерпретация, сделанная на некорректной фактуре, мне уже не интересна.

      Удалить
    2. убогий какой
      обижается, как пятилетняя принцесса бгггг

      Удалить
  13. ей-ей.. я не говорил, что мне понравилась статья. Это просто еще одно мнение. не факт, что правильное (мнение). Больше мнений, это ж хорошо?
    чего то мы взялись рассуждать, о том, чего сами толком не знаем, да и не надо. я вот живу спокойно не в этой стране помидоров зеленых и как то не парюсь относительно судьбы Дурова и прочих. Чего можно, уже отжали, ну остатки - вот и прибирают к рукам. Гори они синим пламенем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего мы не знаем? Когда выборы были в Москве? Или когда было объявлено о назначении менеджмента? Я знаю.
      Если "и не надо", тогда и ссылку не имело смысла давать. Мне интересно мнение, когда оно аргументировано и логично. Чем вам эта статья показалась интересной, вы так и не рассказали, хотя я как раз с самого начала хотела узнать ваше мнение.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.