30 янв. 2014 г.

.

Вернулась от ветеринара.
Плохо всё.
Ничего нельзя сделать. Вообще ничего.

34 комментария:

  1. сочувствую, крепитесь
    к сожалению, это приходится переживать всем тем, кто держит питомцев
    член семьи уходит...

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, не знаю что сказать. Плачу. Мой кот для меня - почти ребенок, не представляю, что бы со мной было в такой ситуации... Мы все за вас обоих держали пальцы...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так жаль. Остается надеяться на то, что котик не будет страдать. А Вам, Настя, сил и возможности облегчить симптомы болезни. Держитесь. Мы мысленно с вами.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жаль, Настя, сочувствую вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Я вам очень, очень сочувствую. Пережила то же самое сама. Я не знаю, чем можно помочь. Мы же знаем, когда их заводим, что они умрут через какое-то время. Просто сейчас вы знаете точно, что это произойдёт скоро и от какой болезни. Я научилась делать уколы, всё время боялась, что ему станет слишком больно и я должна буду принять тяжёлое решение. Но он просто умер.
    Не знаю, помогут ли вам мои воспоминания, но очень хочется вас поддержать.

    ОтветитьУдалить
  6. очень Вам сочувствую
    это невыносимо тяжело, когда питомцы болеют так, что им уже нельзя помочь,
    а только можно облегчить течение болезни

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. сочувствую, очень жаль кота.

    ОтветитьУдалить
  9. ох, как плохо. соболезную.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень вам сочувствую. Держитесь.
    Надеюсь, что-то можно сделать, чтобы кот не очень страдал.

    ОтветитьУдалить
  11. как же я вам сочувствую ! совсем-совсем ничего ? может, смысл есть еще кому-то показать...

    ОтветитьУдалить
  12. Пришлось специально зайти, чтобы написать комментарий. Не припомню, чтобы делал это раньше.
    Прежде всего, я хочу скачать, что ветеринар ветеринару рознь. Моего кота фактически также "похоронили" 5 лет назад в одной из клиник - у него были проблемы с почками. Сказали - мол, 11 лет, чего ж вы хотите. Отказавшись с ними соглашаться, я повез его в другую клинику, где в течение месяца его лечили - я ежедневно ездил на капельницы, уколы и еще куда-то. В прошлом году они же успешно провели сложнейшую операцию по вырезанию кишечника, заставив меня не на шутку понервничать. Сейчас коту 16 лет, он неплохо себя чувствует.
    Ради чего я это? Дабы не сойти за спамера, ссылку здесь оставлять не буду, но я с огромным удовольствием посоветую вам ветклинику. Она находится на севере Петербурга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дайте ссылку, пожалуйста. Конечно, я еще съезжу, и в Окулюс и в Первый мед, там большое ветеринарное подразделение. Кот-то пока чувствует себя отлично - гоняет по кордору упаковку от бахил. Но я видела снимки. Когда-то всё пойдет плохо. У него рак.

      Удалить
    2. Настя, дорогая, пожалуйста, держитесь. Мы все Вас очень-очень любим, а теперь и Вашего котеньку. Понимаю Вас и сочувствую, увы, все это неизбежно. Этой весной умер 16-летний котик, с ним ушла часть мира, пустота до сих пор не заполнена. Пусть Вам все-таки повезет с клиникой и врачами, и котик продолжить хулиганить какое-то время, как можно дольше.

      Удалить
    3. http://www.vetusklinika.ru/
      ул. Веденеева д.12, к.4. Есть еще вторая, на Есенина, но я про нее ничего не знаю.

      И не отчаивайтесь. Пока от вас что-то зависит, отчаяние совсем ни к чему.

      Удалить
  13. Пока он жив, еще очень много можно сделать для него, забить на все и всех, проводить время только с ним, говорить, как много счастья он принес в ваш дом и какой он славный, кормить только вкусняшками. Уверена, он был с вами счастлив. И понимает не меньше, чем мы с вами, а может и больше. Но когда им плохо, они нуждаются в нас.

    ОтветитьУдалить
  14. а главное в этой ситуации гнать от себя это гнетущее чувство вины, помню так мучилась
    сочувствую, тяжко это

    .

    ОтветитьУдалить
  15. Держитесь, пожалуйста. И - он еще какое-то время побудет с вами.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень вам сочувствую. Не знаю, как можно поддержать человека в такой ситуации, очень хочется, чтобы у вас все разрешилось максимально благополучно. Может, стоит позвонить по клиникам с результатами анализов, узнать, вдруг что-то может быть. Хвалят клинику доктора Сотникова на Репищева, я сама там не была, но там офтальмолог тоже есть.

    ОтветитьУдалить
  17. Нет слов, как жалко и кота, и вас. Когда заводишь зверя, то, с одной стороны, понимаешь - сейчас ты держишь на руках пушистого детеныша, который еще и на лапах-то нетвердо стоит, а через какое-то количество лет так же будешь держать его, когда он будет умирать. Но когда это время приходит - это всегда слишком рано, и нереально тяжело их отпускать и потом привыкать жить без них. Держитесь, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень сочувствую, Настя, держитесь.
    А котику меньше страданий пожелаю.

    ОтветитьУдалить
  19. А химиотерапия? Лучевая терапия? Если так бодро бегает, то метастазы ещё не добрались до костей.
    Я одного кота так отпустила, решив, что - всё. Рак так рак. Теперь жалею, потому что химия творит чудеса, и я имела возможность это наблюдать на примере собственной мамы, пославшей рак куда подальше и прошедшей все стадии до ремиссии. Да, лекарства будут дорогими, но неужели мы не наскребём на флакончик таксотера?

    Дорогая редакция, пожалуйста, не сдавайтесь. Хотите, я сбегаю с вашими анализами к ветонкологу в Москве, чтобы получить второе мнение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все рекомендуют онковетеринарку им. Герцена. Мне бы ваши стёкла, я бы снесла их на повторную гистологию. Оно может быть вообще и не рак, а доброкачественное. Рак сразу в потере веса и общей протухлости, а у вас котэ бегает. Да, со стёклами ошибаются, и не только у котов. Вообще-то, стёкла по 3 раза по разным лабораториям гоняют, чтобы удостовериться наверняка.

      Удалить
  20. Настя, я вам очень сочувствую. Крепитесь.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, дорогая, переживаю за тебя( сил тебе

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.