9 янв. 2014 г.

Django Unchained Тарантино

Есть три группы фэнов, отличающихся повышенной возбудимостью. Три имени нельзя упоминать в негативном контексте, если, конечно, вы намеренно не хотите вызвать волну отчаянного возмущения, когда уже, чувствуется, в глазах багровый туман. Три священных коровы для тролинга это Депеш Мод, Франц Фердинанд и Квентин Тарантино.

Поскольку реакцию мужчин, а фэндом Тарантино состоит почти полностью из мужчин до 30, когда они начинают рвать зубами свои клетчатые носовые платки, я здесь уже вызывала не один раз, то нелишним для неофитов сделать предупреждение:

Я не поклонница Тарантино. Он снял два знаковых фильма и дальше дар иссяк. Ничего хорошего вы о нем здесь не прочтете.

Все возмущенные обвинения в свой адрес я здесь читала много раз, они все одинаковы (от "вы ничего не понимаете в кино" до классики жанра "а обозревателю Н фильм понравился, вы что, считаете себя умнее его?") .

Спасибо за внимание.

Теперь про кино. После неудачных "Ублютков" (в этот раз, надеюсь, меня не будут поправлять), скажем, еще более неудачных, чем "Джеки Браун" и "Убить Билла", но может быть чуть менее неудачных, чем "Грайндхаус". Тарантино нашел, что называется, свой новый стиль. Он стал брать болезненную с исторической точки зрения тему и переворачивать всё с ног на голову с помощью киноцитат и штампов. Проще говоря, художественно троллить большую группу населения, прямо целыми народами. В "Ублютках" это был нацизм и краем холокост. Евреи из жертв превратились в охотников за головами, нацисты - в клоунов, исход Второй мировой решается в кинотеатре. Вышло невразумительно, но вроде никто особо не обиделся.


В "Джанго" он переключился уже на "местный материал" - рабство. Может, белые американцы не испытывают такое уж чувство вины перед чернокожим населением, но всё же эту страницу своей истории официально считают позорной. И вот опять все стереотипы перевернуты и доведены до абсурда: освободителем рабов и человеком прогрессивных взглядов оказывается немец (как нам недавно вещал Познер в течение восьми часов, все немцы внутри гитлеры от рождения), главным мучителем  - старик-негр, причем он не просто злобный Дядя Том, а еще и кукловод - белый плантатор находится под его влиянием, да и вообще им и воспитан с детства. Тот же плантатор считает себя франкофилом и просит, чтобы к нему обрашались "месье", но не знает ни то что ни слова по-французски, но и кто такой Александр Дюма. Благородная дама, принцесса Юга, выступает в роли сутенера - приводит к гостю по его просьбе служанку на ночь. Служанка носит дворянское имя Брумхильда фон Шафт и ко всему еще говорит по-немецки. Преступники, за которыми охотится немец, меньше всего похожи на таковых - один шериф, второй - мирный хлебопашец, над телом которого еще и рыдает сынишка, остальные просто какие-то лишенцы. Зарождающийся куклуксклан - клоуны, да и вообще белые в основном такой архетипичный white trash. Ну и главный герой, одиночка с ружьем и парой пистолетов, Франко Неро и Клинт Иствуд в одном лице, - чёрный. Получив свободу и возможность выбрать себе одежду, он наряжается как мальчик в голубом с картины Гейнсборо.


Да и вообще, вспомните начало фильма. Ночью, в глухом лесу, человек в повозке дантиста ищет негра, которого не видел никогда в жизни. В темноте. Кстати, не забудьте, что хоть немец вроде и на стороне добра, но занимается тем же самым - торговлей людьми, только как правило белыми и мёртвыми.

После выхода "Джеки Браун" и особенно после "Неубиваемого" (не, ну "Доказательство смерти" - это совсем нельзя), злые языки стали шутить, что у Тарантино проблемы с большим форматом, поэтому он дробит свои фильмы на отдельные новеллы. При этом он черезвычайно любит длинный хронометраж, чем длиннее, тем лучше, отсюда и "Убить Билла" аж в двух частях. "Джанго" тоже избыточен - почти три часа. В этот раз Тарантино удалось сохранить какую-то цельность засчет линейного нарратива. Но зато фильм стал расслаиваться на три - стилистически это немного "Унесенные ветром", немного спагетти-вестерн и, простите, "Горячие головы" или там "Сверкающие сёдла", то бишь пародийная комедия с гэгами и обилием цитат. От Корбуччи, которого все стали упоминать, в "Джанго" гораздо меньше, чем от Мэла Брукса или Лесли Нильсена. У меня сложилось впечателние, что Тарантино движется как раз вот туда, к "Гитлер на льду" и "Евреи в космосе".

С кинематографической же точки зрения это довольно скучно снято, вот тут ни разу не Корбуччи, а многочисленное бутафорское мясо раздражает, потому что отлетающие на десять метров покойники с фонтанами крови и клочьями мяса размером с хороший бифштекс, как раз и сводят всё к комедии с гэгами и в конце концов глупому несмешному трэшаку, который так любит друг-Родригес. А уж под финал вообще творится "Дикий дикий Вест" и полный Уилл Смит.


Актерски отметить особо некого - Вальц куда лучше выступил в "Ублютках", ДиКаприо просто делает свою работу со всем старанием, но органичность давно ушла, поэтому выезжает на профессионализме, но, увы, без души. Ну только Сэмуел Джексон в роли гада занятный. Все они свою работу делают хорошо, но вряд ли эти роли можно назвать лучшими в их биографии.

Квентину Тарантино везет - он всё равно получает хорошую прессу, его всё равно номинируют и даже чем-то награждают, хотя кредит доверия давно исчерпан. Но зато у него крепкий фэндом и особенно в России. Вот тут и тайные смыслы находят, и какие угодно подтексты, хотя уж чего у него не отнять, так это простого подхода к делу. Афишевские критики разом усмотрели в "Джанго" морализм, кто со знаком плюс, кто - минус, марализма-то как раз там ноль. Просто ему нравится ходить по краю - заставить американского зрителя в течение трех часов слушать обидное слово "нигер" (хотя сколько уж оно звучало в "Прослушке") и смотреть на проблему рабства как на фарс. Вот за последнее на него обиделись афроамериканцы, заявив, что боль и скорбь их народа он превратил в развлечение.

Кстати, именно это слово - entertainment - чаще всего использовали американские критики.

Как мне всё это? Да никак. Плоско, не смешно, не страшно, не интересно. Но "Джанго" всё же лучше, чем два предыущих фильма. В остальном же я от Тарантино ничего особого и не ждала.

64 комментария:

  1. Эх, видимо у Т. гениально выходит кино лишь на одну тему. Вы же Псам и Чтиву реверанс сделали? (Еще новелла из 4х комнет меня в восторг приводит, но там фактически одна сцена) В остальных фильмах хорошее Т. выдает порциями. Например,можно любить Убить Билла за саудтрек, но этого явно мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не понимаю, как художественное произведение можно любить за одну второстепенную составлящую. Это вроде как "люблю Девятую симфонию за духовую секцию" или "люблю "Войну и мир" за иллюстрации"

      Удалить
    2. 2 corpuscula: ну это когда вспоминаешь того же Билла и через секунду думаешь о музыке в нем, а не осюжете или деталях, которыев отличии от Псов и Чтива даже сложно вспомнить. При этом эмоции сугубо положительные поэтому и употребляю этот термин.

      Удалить
    3. Это говорит лишь о том, что произведение развалилось на куски. Или что значительная часть зрителей. та, которая вообще в фильме всегда отмечает саундтрек, принадлежит к аудиальному типу: воспринимает информацию в основном через звуки, а не через зрительные образы. Интересно, что в таком случае отмечают не диалоги, а именно фоновую музыку.

      Удалить
    4. Про куски согласен. А вот, добивая Уильяма, скажу, что первым приходят на ум как раз аудио-визуальные образы такие как " конец самурайской битвы" или "медсестра",а потомтуже просто вспоминаешь музыку. И да, Т.заработал на начальном этапе карьеры такой кредит, что и за 20лет не пропьешь.

      Удалить
    5. 2corpuscula: А мне у этого толстого нравятся только авторские отступления - "Повествование в Войне и Мире Толстого напоминает работу унитаза. Медленно, мерно журчат главы о Пьере Безухове, Наташе Ростовой... Внезапно шум, водопад - началось авторское отступление."

      Удалить
    6. "шум, водопад" - саундтрек, короче.

      Удалить
    7. Вот я вот так люблю, саундрек, подборку музыки, в большинстве кропотливо вытянутую из замшелого сундука, хотя сам фильм оставил равнодушной. Это вообще распостранённая вещь - например, НВО отлично подобрали музыку к Сопрано, и диски с песнями разошлись огромными тиражами, хотя очевидно, что из покупали отнюдь не из любви к сюжету сериала.

      Удалить
  2. больше всего в Джанго мне понравилась пародия на него DJesus Uncrossed :) по-моему, идеально вписалась в продолжение темы.

    Сэмюэль Джексон очень хорош, особенно момент, когда он выходит из столовой и полностью меняется - из подобострастного дурковатого слуги превращается в равного в разговоре с персонажем Дикаприо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +100, DJesus Uncrossed с Вальцем отлична :) самое то.

      Удалить
  3. Джанго и Ублютки действительно скучны, но что не так с Неубиваемым? Диалоги есть, прекрасная погоня есть, цитаты из культовой "Исчезающей точки" есть. За один белый Челленджер (как у Ковальского) этому фильму можно всё простить.

    ОтветитьУдалить
  4. Для одноразового просмотра с друзьями Джанго вполне себе (опять-таки) развлекателен. Морализаторства у Тарантино по-моему никогда и не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но что ни говори, а Вальца приятно смотреть и в Ублютках и в Джанго. Харизматичный дядька.

      Удалить
  5. Буквально вчера посмотрел, вернее попытался. Дотерпел с трудом только до момента, где "Стивен" Джексона включает такого микро-детектива кровавого. Плюнул, перемотал на финал, удивился концовке, что не всех разорвало в клочья, у главгероев вполне себе такой хаппи энд. Охренел с вальсирующей лошади и пошел спать.

    ОтветитьУдалить
  6. Слышу странные жалобы на мозаичность фильмов Тарантино. Такое впечатление, что он клялся на крови, что будет снимать линейно развёртывающиеся картины в жёстко зафиксированном жанре. Я скорее готов поверить в обратное.
    Так-то вы правы, последние его фильмы хуже первых, но всё-же это не резкий провал, а, скорее, угасание. И он по прежнему остаётся режиссёром категории А. В общем, тема профессиональной нищеты Квентина не раскрыта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не мозаичность, а просто ему трудно состредоточится на трехчасовом формате, тут речь не о жанре и не о пострении нараатива, а о форме. Вот и он и пилил все на короткие новеллы, а потом соединял их в одну историю. Это как с живописью - есть художники, которые запросто справляются с большим размером поверхности, сразу стена, а есть те, чье зрение может удерживать только небольшой холст. Тарантино, похоже, как раз малоформатный художник. Но тогда он поступает просто - пишет много маленьких картинок и занимает ими стену. Тоже выход. Странно, что в "Джанго" ему удалось как-то собраться. Но нхрена три часа? Можно было бы уложиться в два, хуже бы не было.

      Удалить
    2. Странно всё это. Получается, чем художник крупнее нарисует картину, тем он гениальней. Ну, впрочем, Церетелли с вами согласен.
      Ну не чувствуете вы вкуса к Тарантино, это нормально для женщины. Я, например, к Титанику равнодушен. Мне кажется, чтобы нравился Тарантино, нужно, чтобы нравился особый сорт юмора как, скажем, у Рабле.

      Удалить
    3. Не передергивайте. Есть формат в литературе - роман. рассказ, повесть и тд. Есть мастера короткого рассказа, есть романисты. В кино, к сожалению, формат задан жестко - 2 часа и больше. Тарантино тяжело справится с двухчасовым объемом, если не дробить его на малые формы, а с другой стороны ему жутко хочется сделать не два, а все четыре часа. Выход есть - на телевидение надо идти, снимать сериалы, вон Денни Бойл сейчас для Chanel 4 делает..

      Про Титаник - фу, самому-то не стыдно такой полемический приём использовать? Право слово, неловко читать.

      Удалить
    4. Форматы придумали трусы. На самом деле формат фильма, собранного из коротких киноновелл придумал явно не Тарантино. Это вполне себе жизнеспособный жанр с тысячами фильмов в нём снятых, и, чем он хуже или лучше линейного повествования непонятно.
      Титаник закрыл от вас месседж абзаца - вероятно, это не ваш тип режиссёра, поэтому вы ещё терпите гениальные его фильмы, но просто добротные уже отказываетесь принимать. Я бы не смог, скажем, посмотреть две трети сериалов, которые вы рекапите, даже если они хорошо сделаны, просто потому, что меня не особо интересуют фильмы про чувства и взаимотношения per se.

      Удалить
    5. Вы выступаете сейчас как тот самый мужчина до 30 с изодранным от возмущения клетчатым носовым платком. Хороший фильм "Джанго"? Так себе. Вы кажется с этим согласны. Тогда что вы хотите мне-то доказать? Просто за Тарантиника обидно, его злая тетя обижает? Так ему все равно, он отлично себя чувствует. Вы лично себя чувствуете ущемленным? Ну разберитесь в себе, почему чужое мнение о фильме вас так возбуждает.
      Я не знаю, что такое "тип режиссера", я их не типизирую.

      Удалить
    6. А так поздравляю, вы вышли на вторую базу после "вы ничего не понимаете в кино" - "вы просто не любите кино/режиссера/музыку/еду/людей" и тд.

      Удалить
    7. Меня возбуждают голые женщины, а вы вроде пока не выкладываете в свой инстаграм ню фото. Зато я решил попытаться разобраться, почему претензии к фильму в вашем эссе не проходят проверки на реальность, а просто убаюкивают читателя ритмом построения фраз. Это раз.
      Я, напротив, считаю, что Джанго - хороший, годный фильм, просто он хуже других фильмов того же режиссёра, но лучше фильмов большинства его современников. Это два.
      Я выдвинул гипотезу, что Тарантино затрагивает темы не особо вам интересные и использует приёмы, вызывающие ваще иррациональное неприятие. Это не говорит о том, что вы не разбираетесь в кино, просто у вас, как у всех нас, есть свои слепые пятна. Последующая крайне нервная реакция и попытка увести обсуждение в сторону укрепила мои подозрения. Это три.

      Удалить
    8. Еще раз - вы сами понимаете, почему вас возбуждает чужое негативное мнение о каком-то фильме? Все использованные в мой адрес эпитеты - нервная, иррационалное и тд - описывают ваше состояние, но вы пытаетесь его перенести на объект раздражения. Понятно, но не интересно.

      Удалить
    9. Ладно, разговора по существу не получилось. Давайте завершим на этом.

      Удалить
    10. Слив, как грица, защитан.
      Но вы подумайте на досуге, что с вами не так.

      Удалить
    11. Вообще-то, чтобы поставить такую эффектную точку в дискурсии, вам нужно было бы ответить по существу на на поднятые вопросы. Но я понимаю, что ответить на них нелегко.

      Удалить
    12. Было бы смешно, но уж больно жалобно.

      Удалить
  7. Супер-рецензия! Я начал было возмущаться -- вроде как и написано специально для того, чтобы "мужчин до 30" подразнить, и набор претензий ожидаемый, и ... А потом -- да это же Корпускула Тарантину пародирует в жанре треш-рецензии! Словом, блестяще.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за рецензию, приятно обнаружить, что я не одинока) Такое ощущение, что Тарантино испортили большие бюджеты. Трэш не должен быть высокобюджетным, поэтому лично мне Убить Билла и не понравился (и все последующие фильмы), несоответствие жанра и экзекьюшена вызывает внутренний диссонанс. А еще в начале был, видимо, юношеский задор и отсутствие тормозов, наверное поэтому Криминальное чтиво и Бешеные псы источают безумную энергетику и смотрятся на одном дыхании, а все поздние фильмы абсолютно ее лишены, несмотря на гэги, узнаваемые цитаты, талантливых актеров и т.п.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне всегда было интересно, почему именно Тарантино стал священной коровой и больным мужским местом, даже не знаю аналогии для женщин до 30, может, как Камбербетч для фанаток - что бы ни сделал, все восхитительно.

    Для меня он очень скучен, ни один его фильм я не смогла домучить до конца, т.к. на мой взгляд везде присутствует какая-то психопатическая пустота, на место которой ничего действительно завлекающего не положено и от этой пустоты вся картина для меня разваливается на куски неприятного и бессмысленного сюра. И нет, я не люблю титаник и секс в большом городе, и вообще "про отношательства". впрочем, мясника Родригеса не люблю тоже, как и психопата Т. Хотя нравится ранний Ричи, нравится The Guard, In Bruges и прочее, не относящееся к стереотипам про т.н. "женское кино".
    Загадка, короче, для меня - что именно тут не работает из того, что так яростно работает для других. может, у Тарантино просто специфическая харизма, как у того же Камбербетча для девачек, но она одна талант все же не заменяет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кмбербэтч технически хороший актер, там просто мастерство работает, плс к этому он, несмтотря на такую характерную внешность, очень пластичен. груо говоря. он везде разный. Это я вне фанатства, я не фэн "Шерлока", а симпатизирущий, рассуждаю.

      А "про отношения" - не берите в голову. это фэн Тарантино пытается приклеить бирку, чтобы потом на собственном вымысле построить какие-то залючения. "Все бабы любят про отношения, вам тока "Титаник" смотреть, вы любите розовые сопли, поэтому вам не нравится Тарантино". Но из последних тредов здесь Pacific Rim защищали женщины, а слюнявую мелодраму Торнаторе - мужчины. На самом деле "Джанго" просто слабый, а про что уж дело десятое.

      Удалить
    2. хаха, а ведь правда! (про Рубеж и Торнаторе)

      видимо, стереотипы годны для слива разве что; мальчики налево, девочки направо, а люди - куда захотят.

      Удалить
  10. Да, Джанго слаб. Но Тарантино почти гений, а у любого гения бывают свои Ups & Downs.
    И Смоктуновский в дешевых фильмах снимался, и Достоевский мог занудные романы писать, и у Чайковского были проходные вещи, и даже у Моцарта с Бахом не все шло ровно. Но по сравнению с доброй сотней режиссеров, тем более, снимающих трэш, Тарантино если не Моцарт, то близко к этому, и за это ему можно все простить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смоктуновский снимался в дешёвых фильмах, но не проваливал там ролей, насколько могу судить. Взять того же никчемушного "Гения" с Абдуловым. Как только выходит Смоктуновский, начинается реальный Шекспир и Крёстный отец, притом что у него полторы реплики. И сравните с тем же Абдуловым там же.

      Удалить
  11. А я уж начал думать, что Corpuscula потеряла хватку, ан нет, всё в порядке.

    ОтветитьУдалить
  12. Напишите уже, пожалуйста, почему же вам не нравится Карточный домик. Я посмотрел первые 6 серий - да, интриги не блещут глубиной и (босса не смотрел, но читал ваши рекапы), но сыграно и снято хорошо.

    ОтветитьУдалить
  13. анатомия по тарантино: http://cdn.screenrant.com/wp-content/uploads/Tarantino-Anatomy.png

    а нет ли у уважаемой редакции мнения по true grit/железная хватка?

    ОтветитьУдалить
  14. Оффтоп.
    Дорогая редакция и сочувствующие, я вчера заглянула в Imdb и обнаружила, что сегодня выходит второй сезон Banshee.
    15 - свежий сезон Suburgatory.
    Кроме того, Супернатуралы возвращаются 12-го, Bones - tonight

    Народ, подкиньте перспективной невообразимой фигни, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемой редакции не понравился, но я с удовольствием смотрю Grimm. В третьем сезоне уровень сюжетов чуть упал, но все равно достойно смотрится. С моей точки зрения намного бодрее супернатуралов, которые уже давно смотреть не могу.

      Удалить
    2. Вернулись после перерыва АХС, Агенты Щита, Almost Human (он вполне себе невообразимая фигня).

      Удалить
    3. Вот спасибо, добрые люди, добавлю-ка Almost Human & Grimm в торрент-клиент

      Удалить
    4. Тут ТВ календарь на январь. Из старого я втянулась в Person of Interest, из нового собираюсь посмотреть Killer Women, оба претендуют на звание фигни. Еще в воскресенье стартует восьмисерийник про копов True Detective (HBO).

      Удалить
    5. Поддержу Person of interest,
      если вначале он был просто фигней и таймкиллером, то теперь стал хорошей такой фигней, которую ждешь каждую неделю и переживаешь за героев. Вообще сериал подрос по сравнению с первыми сезонами, мне кажется ему пошло на пользу, то что вертикальная сюжетная арка стала занимать гораздо больше времени. Как процедурал он был однообразен и предсказуем.

      Удалить
  15. Вдруг навеяло: интересно, что бы нам сказала Дорогая Редакция про "12 лет рабства"? Да и вообще про Стивена Маккуина, раз уж он дошел до широкого российского зрителя? Про "Стыд", может быть? Впрочем, не рассчитываю, что вы щас все бросите и кинетесь смотреть и писать. Это я так, к слову. А вообще-то, с Новым годом, Настя! Желаю вам здоровья, радости и денег!

    ОтветитьУдалить
  16. Соглашусь, скучновато было это всё смотреть. И не вспоминается ничего, кроме пары отдельных каких-то кадров. Даже саундртек не запомнился, в отличии от того же "Чтива".

    И спасибо за расширение кругозора. Знаю теперь о существовании "Франц Фердинанд", равно как и о болезненной культовости этого явления.

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень нравится "Криминальное чтиво". Это его лучший фильм. Также отличные фильмы "Бешеные псы" и "Убить Билла ч.1" Остальное - послабее. Хотя "Ублюдки" тоже можно посмотреть из-за отличных актеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласен и список фильмов тоже поддержу
      но вы знаете, Чтиву в этом году будет 20 лет уже... ;)
      из следующих фильмов, мне у Тарантино как ни странно еще Джеки Браун нравится.
      проблема, что нельзя для художника 20 лет выезжать на прошлых успехах, брал бы пример с Вуди Аллена - старичок исправно по фильму в год делает, и очень даже неплохих картин наснимал - я как раз все праздники пересматриваю.

      Удалить
  18. После того, как посмотрел "Ублютков" и Джанго подумал, почему его все так ругали. Мне понравилось.
    И вот после этой рецензии я понял в чем дело. Я смотрел фильмы не за один присест, а кусками несколько дней.
    Действительно, кусочность сильная.
    От Тарантино я не жду откровений в плане фильма. Но идею просто так не продашь - вот и приходится снимать. Хотя наверное, ему было лучше снимать сериалы с 20-минутными сериями.

    Хотел давно спросить, как вы относитесь к творчеству Уэса Андерсона?

    ОтветитьУдалить
  19. Нестыдно признаться, но я из тех самых фанатов Тарантино :))
    Не могу объяснить, но когда я смотрю его фильмы, испытываю просто бешеный восторг. То есть, с одной стороны понимаю, что в Ваших словах есть смысл, а с другой - ну какая разница, настоящая любовь и не такое переживет :))
    Прастити ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз вас как фанат фаната я понимаю. я считаю, что если что-то любишь, то чужле мнение не должно волновать вообще.

      Удалить
    2. Тоже из тех самых:) Спасибо Вам огромное, Настя, за рецензию, я именно "Джанго" и просила заляпать. Люблю старика Квентина за Entertainment, веселый цинизм и троллинг. Весь этот коктейль вызывает неописуемое удовольствие.

      Удалить
  20. (не читая комменты) Интересно, вверху уже написали, что вы девочка, а девочки ничего не смыслят в Тарантино?
    А, вижу, написали.

    Феномен священных коров очень занимателен. Про Достоевского можно написать, что, мол, не люблю, не понимаю, а про Набокова если напишешь - слетится толпа обиженных. Можно искренне не любить Спилберга или там Ридли Скотта, но попробуй напиши гадость про братьев Коэнов или того же Тарантино - убьют-с. Интересно, а со шмотками или одеждой тоже существует такое разделение? Ты такой: мол, не люблю румяна Nars и духи By Killian, а на тебя со всех сторон налетают бьюти-блоггеры и затаптывают с криком "просто вы привыкли пользоваться всякой дольче и габбаной".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коэны сдулись после The Ladykillers, разве нет?

      Удалить
  21. Вот один из многих моментов, за которые я обожаю и ценю уважаемую Редакцию - так это за предельно четкие определения. Пока мне было под 30 - я безумно любил творчество Таранттино. Сейчас мне под 40 и я понимаю, что кроме двух фильмов, остальное все пустота. Включая любимую многими цену с разговорами про комиксы в Kill Bill 2 - она попросту бестолковая. Как и все его остальное творчество.

    ОтветитьУдалить
  22. Так интересно -народ копья ломает из-за фильмов Тарантино. А между тем, очень может быть, что он режиссер одного фильма - как Маркес (или Шолохов) писатели одной книги, а Шагал всю жизнь использовал одну и ту же идею. И что с того? Это ни разу не отменяет их таланта. Это уж кому сколько его отпустили

    ОтветитьУдалить
  23. Franz Ferdinand? Культовый бритпоп это ж Radiohead.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я разве писала о том, кто более культовый из бритпопа?

      Удалить
    2. Посто никогда не встречал людей, которые за FF пасть порвут. За Радиохед-то вся Афиша, понятно.

      Удалить
  24. Дорога редакция, расскажите про фанатов ФФ! Я сама к ним неровно дышу, но пасть рвать точно никому не буду - ребята, конечно, энергичные, но не гениальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я ничего про них не знаю, кроме того. что из всех музыкальных фэнов они и поклонники Депеш Мод наиболее чувствительны к любому негативному или даже просто недостаточно восторженному отзыву.

      Удалить
  25. Был в гостях у знакомых. У них маленькие дети накануне смотрели «Звёздные войны». Девочка, скоро 5 лет, обрыдалась над фильмом.
    – Такое страшное? – Нет! Там был один хороший, а потом он стал плохим…

    Понятно, что «Звёздные войны» детское кино. А Спилберг – детский кинорежиссёр. Не все его фильмы знаю, но подозреваю, что все они по сути детские.

    А Тарантино тинэйджерский кинорежиссёр. И фильмы его подростковые. Тинэйджерские экшен, приключения и выпендрёж. Училка говорит, что в фильме должна быть мораль и смысл? Постебались над училкой и её занудством.

    И английский серила Шерлок, который у нас по ТВ крутят, тоже тинэйджерский. Для девочек с главным героем самоуверенным мальчиком. Особенно характерна в этом смысле серия, где Шерлок понарошку кончает жизнь самоубийством.

    Там вообще все герои подростки: и Шерлок, и социопат Мориарти, и Уотсон и все прочие. Школьная драм какая-то.
    Впрочем, англосаксам вообще тинэйджерская философия свойственна.

    ОтветитьУдалить
  26. Мне все предельно ясно. Автор не любит творчества Т. как написано в самом начале (кроме фильмов которые нравятся большинству (стадный инстинкт). Мы все люди-человеки и нам свойственно критиковать то что нам не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поразительная по глубине мысль.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.