1 февр. 2014 г.

Сводка с полей

Собрав все снимки, узишки и результаты анализов, съездила к кошачьему хирургу-онкологу. "Не вижу ничего страшного в ваших анализах" - сказал развеселый хирург - "ну сердце не новое, но мы сегодня собаку оперировали, у неё сердце вдвое хуже, чем у вашего кота". Короче, он сказал, что глаз - не метастаз, а в нем как раз первичная опухоль, а почка - там скорей всего доброкачественное образование и к глазу отношения не имеет (он объяснил, почему). "Мы можем всё удалить за раз. С четверга по субботу приезжаете с котом и забираете его в тот же день или на следующий из стационара".  Наркоз ингаляционный, ксилатин не делают (я спросила).

Я не очень доверяю докторам, которые "резать, не дожидаясь перетонитов", в смысле - настроены весело и готовы резать абсолютно всё, но некоторую надежду мне это дало. У меня в запасе есть еще несколько дней, я съезжу еще в пару мест.

Так что пока небольшой шанс есть.

Кот-то себя отлично чувствует - ест, пьет, гоняет баночку от бахил и продолжает драть обои.


51 комментарий:

  1. очень хочется чтобы надежда воплотилась в жизнь. удачи вам и котику!

    ОтветитьУдалить
  2. ТТТ. ради такого и обоев не жалко.

    ОтветитьУдалить
  3. Божечка, пусть подозрительно-веселый хирург окажется прав :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, что есть небольшой (или даже большой) шанс у кота.
    Не руководство к действию, но просто для размышлений: наша кошка с доброкачественными опухолями жила 6 лет — с 12 до 18ти и умерла от МКБ в итоге, а не от онкологии. Если ваш кот не испытывает пока никакого видимого дискомфорта и онкология не перождается в злокачественную, у вас есть время хотя бы подумать.

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый раз, когда в ридере вижу уведомление о новом посте, боюсь кликать, а вдруг уже всё.((

    Коту бодрости, вам удачи в поисках врача!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, он выглядит, ест и ведет себя очень бодро. Просто глаз красный и зрачок слегка съехал. А так-то он прыгает и безобразничает как всегда. Времени не много, потому что надо оперировать быстрее, пока оно не перешло в какую-нибудь другую стадию. Если можно оперировать. С этим-то как раз проблемы есть. Но мне еще дали адрес ветеринарного онкоцентра, завтра поеду туда.

      Удалить
  6. Охренеть, ну и разброс в диагнозах. Но хорошо, что виден шанс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто в прошлый раз анализы смотрели терапевты в основном, а сейчас онколог. Тут вопрос "интерпретаций" что первично - опухоль в глазу или образование на почке. Если злокачественная только в глазу - это не так страшно.

      Удалить
  7. ох я надеюсь веселый хирург прав! Пусть он будет прав, пусть котик живет 30 лет здоровым и бодрым, и все коты мира пусть будут здоровы вместе с ним

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие хорошие новости!

    И что наркоз игалляционный, это вообще жирный плюс к карме хирурга. О многом, кстати, говорит в плане профессионализма - его делать намного сложнее и менее выгодно, одна сплошная морока, но для животных это самый лучший в плане переносимости вариант.

    Продолжаю желать коту полнейшего выздоровления в усиленном режиме. Ещё десять лет чтоб прожил как минимум.

    Ну не рак это, при метастазах коты лежат протухщие и еле двигаются. Говорю из собственного опыта.

    Только не опускайте руки, ветеринарная хирургия сейчас намного круче, чем лет десять назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наркоз даже в нашем кабинетике ингалляционный, как сказал мне тутошний хирург. У меня рядом с домом крохотная клиника, куда все носят таких же котов, как и мой,породы "настоящий помоечник" и разнообразных дворянских собак. Но тут оборудования нет, я здесь не очень верю в ингалляционный, да и стационара здесь нет, конечно же. А в крупных клиниках есть.

      Удалить
    2. Как же я вам завидую. В наших ветеринарках, где ценники ничуть не уступают человеческим частным клиникам, по-прежнему травят ксилазином, да ещё и хамят, когда пытаешься поспорить и предложить альтернативу.
      Ингалляционный даёт хороший миорелаксирующий эффект, как, собственно, и кислазин. Только из него кот выходит практически сразу, как кончается подача газа. Под газом животному делают анастезию в тех местах, которые будут оперированы, чтобы обезболить наверняка.

      Московские врачи, видимо, не хотят мороки - ведь есть риск, что они глотнут газ при неправильном обращении с оборудованием.

      В Питере, насколько мне известно, есть одна клиника с лицензией на кетаминовый наркоз. Была, во всяком случае.

      Удалить
    3. Хирург мне сказал так - сначала вводится некий анестезирующий комплекс (анестетик, транквилизатор и еще что-то), потом вставляется трубка, подключенная к аппарату искусственного дыхания, через него подается газ. Он сказал, что ксилазин просто очень дешев, но мой кот его по любому не выдержал бы, а они и так его не используют, разве только при усыплении. Вот.

      Удалить
    4. Ад и трэш. Я недавно на кастрации родного кота была готова заплатить любые деньги за адекватный наркоз и была послана в грубой форме. И так во всех клиниках нашего округа, а везти на другой конец города не рискнула, он в машине ужасно психует.
      У вас там какие-то настоящие врачи. Чтоб не наваривали на ксилазине, первый раз слышу.
      Очень надеюсь, что третье заключение совпадёт со вторым и котика вылечат.

      Удалить
    5. честно говоря, я не думаю, что в Питере дела лучше, чем в Москве. Я спрашивала про наркоз в прошой клинике, где снимки делали, они мне сказали "мы используем ветеринарный наркоз" и сделали вид, что не понимают, что такое "ксилазин", то есть, не всё так прямо сладко. Но в целом пока отвечают, что "газ". Сегодняшний хирург сказал, что с мисочкой, куда бы кота тошнило, сидеть никому не надо, они такого наркоза не делают. Я могу только поверить на слово.

      Удалить
  9. мне кажется, это очень хорошие новости. а возможность сравнить поможет принять взвешенное решение.

    ОтветитьУдалить
  10. Пусть все будет хорошо. Черт с ними, с обоями.

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, извините за пролетарскую прямоту, ну а что вам с ним терять-то?
    В любом случае, удачи.

    ОтветитьУдалить
  12. Это же замечательно? если все так, как сказал онколог! надеюсь, что с котом все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  13. Надеюсь, хирург окажется прав.
    Удачи вам с котиком.

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошо, что есть шанс, желаю котейке победить болячки.

    ОтветитьУдалить
  15. Пишет вам благодарная читательница с оптимистичной историей о весёлых докторах ). Кошка родственницы стала кашлять. Потащили в платную и не самую дешевую клинику. Сделали снимок. Нашли "страшное" затемнение. Врач сразу сказал "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонинов" за большие деньги, а кошка-то уже немолода. Потащили в другую клинику, полугосударственную полунищую. Весёлый врач лихо покрутил кошку, сказал "вот ежели мы на это место надавим и она закашляется, то кошка у вас простыла. о! закашляла! купите этих таблеточек и все пройдет". заплатили за консультацию 290 р. и кошка через 1.5 недели носилась как молодая ). Удач!

    ОтветитьУдалить
  16. Баночка от бахил, о, да! Никие дорогостящие игрушки не идут ни в какое кравнение! Разве что пробки от шампанского. И еще инфракрасный фонарик, вот что их так он заводит?
    Что до доктров, то я как раз побаиваюсь унылых, которые сразу так "ууууу", а веселые наоборот настраивают на борьбу, а не на преждевременное оплакивание. Впрочем, про безпородных чаще всего хорошие прогнозы, у них спротивляемость что ли выше

    ОтветитьУдалить
  17. Удачи вам, очень верю в веселого врача и жду хороших новостей!

    ОтветитьУдалить
  18. котики вообще ужасно живучие создания, а дворовые так вообще. Ваш котик еще вполне может вас удивить стойкостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один раз он уже удивил, когда выпал с четвертого этажа. В старом фонде. Отделался без переломов.

      Удалить
    2. ого, в старом фонде потолки небось три с половиной, он молодец :) Когда я жила в общежитии, из соседней комнаты с пятого этажа упал котенок и сломал челюсть. Это даже не сразу поняли, и она даже начала срастаться неправильно, но все обошлось. Он вырос в чудесного ласкового рыжего кота, я его обожала.

      Удалить
    3. Мой кот выпал с 8! Разоравав сетку в охоте за голубем. Был перелом ключицы, и всё! То есть ушибы внутр органов тоже были, но как-то без последствий.

      Удалить
    4. Перелом ключицы? Вы уверены?

      Удалить
    5. За обнаружение перелома ключицы у кота - Нобелевку немедленно.
      А кота в Дарвиновский музей. Если там не возьмут - тогда в Кунсткамеру.

      Удалить
    6. разумеется, не ключицы. разумеется лапы, но в том месте, где у людей ключица, не стала я гуглить, как эта кость называется. я вам про чудо, а вы к деталям придирчивы. вот и рассказывай вам духоподъемные истории

      Удалить
  19. удачи котику.
    очень правильная идея-посоветоваться с несколькими врачами. в ветакадемии есть хороший хирург и в клинике сотникова специалисты неплохие. в любом случае, поправляйтесь

    ОтветитьУдалить
  20. Какие хорошие новости! Веселый хирург, готовый резать все что угодно, мог набраться этого у западных коллег - здесь практически все веты такие. Собачка хромает? А давайте мы ей эндопротезирование коленного или бедренного сустава сообразим! У котика плохо видит глаз? Давайте поменяем ему хрусталик! Зубки болят? Под общим наркозом всю челюсть вылечим! Так что доктор просто может быть в курсе современных ветеринарных тенденций, это неплохой признак.
    Вы, Настя, пообещайте котику за скорое выздоровление разрешить ему драть обои и косяки, тогда у него сразу жирный стимул появится. Вам, правда, придется обзавестись берушами, но чего ради любимого рыжего мужчины не сделаешь.
    Настя, если коту понадобятся какие-нибудь лекарства или витамины или спец. корм, которые у вас сложно достать, я вам пришлю. Посмотрите на сайтах Petco или 1800petmeds.com, там много всего и для почек и для других проблем.

    ОтветитьУдалить
  21. хоть бы - хоть бы. Пусть хирург окажется прав, а котик в итоге приключений - здоров. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  22. Тьфу, тьфу, тьфу. Держу пальцы за вас и кота.

    ОтветитьУдалить
  23. Пусть вам с котиком повезёт!

    ОтветитьУдалить
  24. Я конечно не ветеринар, но без биопсии котика оперировать бы не стал.Без операции он поживет сколько ему отведено без особых мучений.А после неправильной операции или наркоза будет мучатся и умрет все равно.Вот такой расклад....

    ОтветитьУдалить
  25. ура-ура на самом деле!! И Вы такая молодец, что этим вовремя занялись и есть возможность проконсультироваться у разных врачей.

    ОтветитьУдалить
  26. ТТТ, лучи поддержки вам с котиком, пусть врач окажется прав. Я сторонница операций: если врач уверен, что котик выйдет из наркоза, то стоит, конечно, услышать альтернативное мнение и попытаться продлить его жизнь. Складывать лапки и ждать самого плохого - пораженческая позиция. Настя, вы почти не пишете о личном, спасибо, что в этом случае сделали исключение и позволили разделить горе вашим благодарным читателями. Судя по комментариям, все переживают за вас и искренне поддерживают. Люди, на самом деле, добрые и небезразличные существа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горячо поддерживаю всё сказанное Вами от первого и до последнего слова.
      И продолжаю верить, что всё будет хорошо.

      Удалить
  27. Кхм-кхм.Осмелюсь дать совет из личного опыта. Три года назад я обнаружила у себя увеличенные лимфоузлы, в связи с чем начала обследование. Результаты оказались неутешительные. Но я решила все проверить - в другой стране. Оказалась патологически здорова. Провожали меня меня со следующими комментариями - все онкологические образования на УЗИ белого цвета и ровные по форме (чего у меня не было изначально). К сожалению, этот сценарий возникает каждый раз, когда я прохожу обследования в России, и только после предъявления результатов обследования из Израиля и злорадных заявлений "Обломайтесь, нет у меня онкологии" врачи сдаются и , стыдливо отводя глаза, начинают мониторить узлы, попутно признаваясь, что не могут определить причину. Обследования, кстати, проходила в т.ч. в Боткинской, если что. Теперь я сама внимательно просматриваю снимки - и вам посоветую - на предмет, какие образования на почке и глазу, в свете комментариев израильских врачей И еще. Когда у меня очень сильно болела собака, я обошла все ветклиники в Москве, но выводы были взаимоисключающими. В итоге обратилась с результатами обследований к человеческому кардиологу - он отбивался, но не смог от меня избавиться. Как ни странно, он и поставил диагноз, который впоследствии подтвердился, увы.

    ОтветитьУдалить
  28. Ужасно рада за вас обоих! Так здорово, что появилась надежда.

    ОтветитьУдалить
  29. Сопереживаю вам и коту и надеюсь, что всё будет в порядке!

    ОтветитьУдалить
  30. А я больше верю онкологу-хирургу - он все-таки на этом собаку съел и ему виднее, наверное. в любом случае еще один специалист не повредит и удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  31. Удачи Вам и коту. Всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  32. Все будет хорошо! Удачи вам и котику!

    ОтветитьУдалить
  33. Эх, пускай у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  34. Здоровья котику и вам терпения, и знающих врачей

    ОтветитьУдалить
  35. Новости обнадёживающие, здоровья коту!

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.