16 февр. 2014 г.

Кот

Мой журнал превращается в дневник наблюдения за котом, но всё же. Вчера кот, конечно, был очень грустный, ушел спать под батарею в другую комнату, я ему постелила там пледик. Но в семь утра он поднял меня старым способом - пришел драть мебель. Поел с аппетитом. Сейчас еще поел, заодно скормила ему три таблетки с едой. Не пьет из миски, но из шприца пьет охотно, так что я ему регулярно даю воду небольшими порциями. В туалет ходит в лоток. Мне не нравится, что он много чихает. Сейчас лежит на полу, дремлет.

Вид у него, конечно, не ахти, но лучше, чем было до операции. Потому что с глазом было совсем плохо уже - развивалось всё очень быстро, последние два дня он ходил, зажмурив глаз,  плюс он стал плохо есть.

Дальше по расписанию аптека и ветеринар, но тут уже всё рядом и не страшно.

21 комментарий:

  1. ну, если дерёт мебель - то всё, считайте- ожил, поздравляю)))) ттт

    ОтветитьУдалить
  2. Мы в него верим и держим кулачки, пусть поправляется и пусть все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. кот может стремиться в какое-то место, ранее его не интересовавшее. Мои кошка и собака после операций уползали обе в одно и то же место. несмотря на наличие подстилок, батарей и т.д. даже в этой же комнате. в первый раз я по недомыслию решила что собаке будет лучше у батареи и перетащила ее на несколько метров. Но после того, как она вернулась опять на исходную позицию, я решила что на это есть свои причины и перенесла подстилку туда, куда она хотела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой кот пока спит по своим старым местам - пока он болел, он тоже стал залезать под батарею, и вчера там же лег, так что я просто притащила ему плед туда.

      Удалить
  4. Хорошие новости. Пусть поправляется)

    ОтветитьУдалить
  5. хорошие новости, так держать! кулачки держим всем стадом

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. оффтоп. В последней серии Black Sails обнаружилось, что юноша Билли с приятной улыбкой и гипертрофированными бицепсами - это Billy Bones.

      Удалить
    2. Вообще это обнаружилось давно, чуть ли не в первой или второй серии.

      Удалить
    3. Мне это стало ясно только сейчас.

      Удалить
  7. Молодец котейкин, держится. Катетер и воротник снимут - повеселеет. Хорошо, что таблетки ест с едой и не надо его сейчас отлавливать и заматывать, чтобы ими накормить.

    ОтветитьУдалить
  8. Дерёт мебель - значит жив! Пусть и дальше поправляется!

    ОтветитьУдалить
  9. Чихает - либо ринотрахеит, либо аллергия. Второе очень вероятно, там и отёк от операции, наверное. Посоветуйтесь с ветом, какой лучше дать антигистамин. И держите в холодильнике заряженный шприц с дексаметазоном (уточните дозировку по весу кота у врача), если морда начнёт резко отекать (распухают губы и слизистые), его надо будет очень оперативно вколоть в попу, чтобы исключить отёк гортани.
    Если ринотрахеит, то, по идее, должен помочь антибиотик, ну и плюс глобулин.

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровья вашему котейке. А также не могу не поделиться - http://cs7004.vk.me/c314525/v314525255/95c1/eSKVqQg5vgs.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинка оптимистичная :)
      С возвращением котю:) За вид евойный не переживайте. Я тоже думаю, к весне оживет :) Сейчас конец зимы, он болел, устал, держаться нету больше сил и т.д.:) Мой кот, тьфу-тьфу-тьфу здоровый и то уже выглядит постоянно как сонный засмоктыш, да еще у нас холода никак не унимаются, было -35, сейчас хоть -20, и то слава богу, но коты это не приветствуют)) В общем, скорейшей весны и оживления нам всем :)

      Удалить
  11. Мой Вася желает твоему котику выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень, очень обнадеживающие новости. И будем гордиться Вашим котиком, как Путей! Мои трое наглых, но милых "повелителей человека" передают приветы)).

    ОтветитьУдалить
  13. Держись, котейка! уколы-не самое страшное. Я бы сказала, что давать таблетки даже сложнее.

    ОтветитьУдалить
  14. Чих - ерунда. Это все связано с глазом, как нам объяснили. Мама моего кота(без глаза) прожила до 22 лет. И у нее периодически были жуткие насморки. Здоровья коту.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.