13 февр. 2014 г.

Люди и звери

Вообще после этих двухнедельных разъездов по клиникам, одна и с котом, я могу сказать, что ветеринария у нас качественно гораздо лучше, чем человеческая медицина, даже платная. Я была в пяти клиниках - от нашего маленького кабинета, куда школьницы приносят котят, а мужики приводят дворнягу с замотанной полиэтиленовым пакетом лапой, до модных клиник, где сидят хозяева британцев и сфинксов - и везде отношение к животным и их хозяевам лучше, чем в человеческих клиниках. Тут тебе и всё расскажут, то самое "информированное согласие", и выслушают, и на вопрос "а сейчас кота с собой в кабинет брать?" прекрасный онколог скажет "Ну котику же скучно будет в приёмной", и после операции позовут "вы можете с ним посидеть пообщаться", и наш терапевт в кабинетике, куда я вчера с перепугу прибежала, выслушал (и, конечно, он помнит меня и моего кота) и дал всякие успокоительные советы. И даже мой таксист, да, тот самый, всю дорогу рассказывал мне про котов.

Если вы хотите убедиться, что мы совсем не сволочи и не злые, сходите в ветклинику. Очень позитивный и поучительный опыт.

13 комментариев:

  1. Опыт общения с покинувшими Родину россянами тоже демонстрирует что с человеческими чувствами ОБЫЧНО (хотя и не всегда) все в порядке.

    Исключение, как правило, представляют особи с "установкой на успех". Они же, как правило, лезут из кожи вон чтобы забыть о всем российском и слиться с местными.

    ОтветитьУдалить
  2. Оффтопик: Увидела и подумала про вас. http://www.teefury.com/gallery/1646/Chat_Noir_de_la_Lune/ Сейлормур!

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, и в ветклиниках иногда так бывает, что врачи не вполне знаю, что делают. Типа - а давайте мы витаминов еще вколим - хуже не будет. Но. с точки зрения отношения к зверушке и его хозяину - да, врачам из обычных поликлиник надо ходить и учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут недавно по телику видел какой-то спор по поводу уморенной собаки - оказывается, у нас тут ветпомощь не сертифицируется никак.

      Удалить
  4. про котов можно расказывать бесконечно
    пусть твой котэ выздоравливает
    ни рыба, ни курица, ни козёл----КОТЭ а то!

    ОтветитьУдалить
  5. Моя теория: соединяем точки «человек — человек» и получаем, что такой отрезок почти всегда лежит в мутной области ненависти, страха, недоверия, кривых зеркал, невежества и непонимания. Отрезок «человек — его домашний зверь» гораздо чаще находится в секторах привязанности в её лучшей форме, бескорыстной. Наверное, дело в отчуждении, только не людей, а людей и их собственных чувств. Между собой мы почти не взаимодействуем, так, сталкиваемся скафандрами.
    Поэтому и разница докторов звериных с остальными. Они с другим источником дело имеют. Часто вспоминаю удивление хозяйки одной кошки, что в ветклинике той сделали косметический шов (стерилизация). У самой женщины после роддома остался некрасивый шрам, с наложением краёв. Там было всё равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домашних питомцев воспринимают как детей примерно. Следующий пост как раз про это, по-моему.

      Удалить
    2. Дела обстоят ещё хуже, чем вы думаете. Отчуждение матери и ребёнка — в основе всего действующего общественного. Но так как пост про кота, давайте лучше о теплоте, которая появляется в сердце просто так рядом с домашним зверем. Когда играем, или выполняем ритуал приветствия, или ещё вот что я люблю: прикусывание. Собака делает мелкие-мелкие укусы за ухо, знаете такое?

      Удалить
    3. Общественное общественным, а если любой отдельно взятый человек по-настоящему захочет, то никто от него никого не отчудит.

      Про собак не знал, любопытно. Мне самому коты ближе, поскольку живут вокруг меня, а также и на мне временами. Я с удовольствием с ними общаюсь и забочусь о них, но также запросто жил бы и без них. Просто так сложилось, что они рядом.

      Удалить
    4. Собственно, я тоже уже полтора года как котовод. Так получилось, они меня загипнотизировали. Очнуться не успела — по дому топочут два бастарда. А уж как в сердце коготками вцепились!
      В самом начале приняла противоядие. Назым Хикмет. «Мы с кошкой сидим под чинарой и смотрим на реку. Сперва уйдёт кошка, потом уйду я. Потом чинара. А река так и будет течь». Понимание, что наши отношения не вечные, является значительной частью этих отношений.

      Удалить
    5. Лично мне не близко это "часики-то тикают". Если я наслаждаюсь процессом, то наслаждаюсь. Вне зависимости от его длительности. С чашкой кофе это может быть 5 минут, а с человеком и 50 лет, говорят, можно провести достаточно близко и не тяготиться этим нисколько.

      Но важнее всего, по-моему, наладить как следует взаимопонимание с самим собой. Ведь со своим внутренним миром каждый из нас взаимодействует теснее и дольше всего.

      К слову, река тоже может поменять своё русло. И запросто это может произойти ещё до того, как уйду я.

      Конспирология про зависимость от котов - http://schreiber.ru/blog/10.html

      Удалить
    6. Счастливчик! я обратно в такое непосредственное восприятие жизни уже никогда не смогу залезть...

      Удалить
    7. С таким никогда-настроем практически наверняка не сможете. Впрочем, чудеса бывают со всеми.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.