22 февр. 2014 г.

Дневник наблюдений за котом

Вчера ел мало - половину дневной нормы, но с ночи, а он любит ночью пойти перекусить, стал есть более-менее, хотя всё равно маловато. Перешел на свою сушенку. Вазелинового масла, тфу-тфу, давать не надо, судя по содержимому лотка.

Из положительного: ходит пить в ванную из-под крана, меньше спит, в основном лежит с открытым глазом и наблюдает за мной. Утром меня будил как обычно. В целом выглядит гораздо веселее, чем было на прошлой неделе, но всё равно вяловат и, чувствуется, слабенький.

Антибиотика осталось дать одну таблетку вечером.

10 комментариев:

  1. Выздоравливайте! Главное что настроение у котика улучшается!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие новости, поскорее выздоравливайте полностью.
    Главное, что аппетит возвращается, и лоток полон.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. думаю, он его немало угнетает (воротник - кота :)). Снимете - следом и хандру как рукой снимет :)

      Удалить
  4. Как я Вас понимаю, сердце сжимается, когда эти отчеты читаю. Пусть Ваш котинька выздоровеет и поживет еще хорошо и долго на радость Вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть и дальше ему только лучшеет!

    ОтветитьУдалить
  6. Как ужасно, когда они болеют, Боже ж ты мой! Но я присоединяюсь к сказанному выше - снимете воротник - кот повеселеет. Тем не менее, прожив, черт, уже долгую жизнь, уверенно скажу - выживают те, за кого борются. И чудеса бывают - у меня было много раз!

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.