26 февр. 2014 г.

И о культуре

28 комментариев:

  1. Вчера интересную цитату увидела: "Все смешалось в доме Обломских"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это что. Я тут на днях услышал: "легка на поминках"

      Удалить
    2. И обломалось в доме Смешанских.

      Удалить
    3. А вот еще из свежего: на фразу "Да это бред!" девушка написала "Кокрастыке не брет!",сломала многим мозг.

      Удалить
    4. кокрастыке - это какой-то новый диалект олбанскава? Такое слово само не родится, тут надо было постараться.

      Удалить
  2. А тем не менее Юлька-Шпулька задала довольно-таки животрепещущий вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жиротрепещущий, если уж переходить на их язык. :)

      Удалить
  3. Вообще-то, бендеровцы - это последователи робота Бендера из Футурамы. Школота просто не знает! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А лозунг "Слава роботам" на Майдане уже провозглашен?

      Удалить
    2. 2corpuscula: Нет. Пока затаились и ждут когда дураки пустят их во власть!

      Удалить
    3. Бендеровцы должны сделать свой майдан с блэк-джеком и этими самыми. Хотя зачем им блэк-джек?

      Удалить
    4. А представляете, какой батхерт у тру бандеровцев?

      Удалить
    5. Бандеровцы не читают по-русски.

      Удалить
    6. Я сам не "тру" ни разу, но батхёрта по этому поводу не наблюдается в информационном пространстве. Вот разве что такое - http://s2.pikabu.ru/post_img2/2014/01/31/8/1391169168_1263259730.png

      Удалить
  4. Ну так это была мадам Грицацуева, у неё, как мне помниться, оставалась обида на Остапа.

    ОтветитьУдалить
  5. "Выблюдки" - это же слово-бумажник, как у Шалтая-Болтая. Раскладывается на "выблядки" и "ублюдки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А "откормыши" - это "выкормыши" + "опарыши".

      Удалить
    2. Откромыши - это мыши, которых хорошо кормили опарышами.

      Удалить
  6. для проформы спрошу "может, троллит?" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. троллит-не троллит, а все они пишут "бендеровцы".

      Удалить
    2. А это в тырнетах повальное увлечение, даже на серьезных с виду форумах и, извиняюсь, в жж. Видимо, народ просто клинит большим клином (то ли рука от возмущения дрожит), потому что, вот, читаешь какого-нибудь дядьки пост - и в контексте суждений не похоже, что человек недоросль. А пишет - бендеровцы. Я в какой-то момент даже полезла в отчаянии в педивикию, но оказалось что я здравом уме и твердой памяти :) Но это так, к слову. На самом деле, про девицу выше я не думаю, что она троллит - уж больно искренний запал:)

      Удалить
  7. пардон, в копилку "хранит как синицу ока"

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу не процитировать из классики:

    "-- Кстати, о детстве, -- сказал первый сын, -- в детстве таких, как вы, я убивал на месте. Из рогатки.
    -- Почему? - радостно спросил второй сын знаменитого отца.
    -- Таковы суровые законы жизни. Или, короче выражаясь, жизнь диктует нам свои суровые законы."

    ОтветитьУдалить
  9. В некотором смысле, человек глубоко копнул и простодушно сказал истину: пусть кинет в меня камень тот, кто считает, что Остап Бендер был бы не с восставшим народом, а по другую сторону баррикад, и что бендеровцев на майдане меньше чем бандеровцев, особенно в руководстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -- Совсем так, как с вами,- начал Бендер,- только было это зимой, и не в Москве, а в Миргороде, в один из веселеньких промежутков между Махно и Тютюником в девятнадцатом году. Жил я в семействе одном. Хохлы отчаянные! Типичные собственники: одноэтажный домик и много разного барахла. Надо вам заметить, что насчет канализации и прочих удобств в Миргороде есть только выгребные ямы. Ну, и выскочил я однажды ночью в одном белье прямо на снег: простуды я не боялся -- дело минутное. Выскочил и машинально захлопнул за собой дверь. Мороз-градусов двадцать. Я стучу -- не открывают. На месте нельзя стоять: замерзнешь! Стучу и бегаю, стучу и бегаю не -- открывают. И, главное, в доме ни одна сатана не спит. Ночь страшная. Собаки воют. Стреляют где-то. А я бегаю по сугробам в летних кальсонах. Целый час стучал. Чуть не подох. И почему, выдумаете, они не открывали?
      Имущество прятали, зашивали керенки в подушку. Думали, что с обыском. Я их чуть не поубивал потом.

      Удалить
  10. Бендеровцы - жители города Бендеры в Молдавии, очевидно же.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Бендеры

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.