13 февр. 2014 г.

Или еще

Сегодня пришел парень с котом, надо сказать, что с котами приходят, по-моему, в большинстве мужчины. Здровенный черный мейнкун с совершенно человеческим лицом, сидел на скамеечке спокойно, безо всякой переноски. Во рту катетер. И смотрел на всех внимательно.

Но я вспомнила о другом. внезапный поворот мысли. Когда моя подруга была беременна, я зашла в магазин "Манго", тогда на Невском был двухэтажный такой, чтобы купить ей что-нибудь. Ко мне подошла ленивая продавщица со стандартным вопросом "Вам помочь?", и я ей говорю "Моя подруга беременна, мне надо что-нибудь, что она может носить дома и  в больнице, знаете, сохранение, короче, что-нибудь удобное на любой случай". Всё, все продавщицы в зале были мои. "Для беременной? Для беременной! Конечно". Все эти юные девы приняли живейшее участие в выборе нехитрой одежды для беременной, все поголовно.  Они сразу стали милыми и улыбчивыми, они выбирали, как себе. Вот это духовная скрепа, это я понимаю.

6 комментариев:

  1. Мы в сущности не злые, это страна нас испортила.
    Коту выздоравления.

    ОтветитьУдалить
  2. Вспоминается О.Генри, Сестры золотого кольца. Мне кажется, это прежде всего женская скрепа - помню, когда в вагон московского метро заходила беременная женщина, кто-нибудь из сидящих поблизости женщин практически всегда вставал уступить ей место, а мужчины обычно то ли тормозили, то ли не замечали. И в универе преподаватели-женщины с бОльшим пониманием относились к беременным студенткам, чем мужчины.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что вы просто первая, кто откликнулся на предложение помощи =) Им часто на вопрос, который входит в их обязанность, отвечают грубо.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы с моим большим чёрным мейн куном (у которого не только лицо человеческое, но ещё интеллект - не уступает, а местами и опережает) желаем Вашему котеньке поскорее поправиться, а Вам - только радости!

    ОтветитьУдалить
  5. Коту здоровья, а беременность и правда "скрепа". Настоящая.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.