15 февр. 2014 г.

Вероника Марс - возвращение

Роб Томас шлёт письма каждый день, он даже отчитался по цветокоррекции со скриншотами "было" и "стало". Но главное, наверное, зефирки, что "Вероника Марс", маленький детский сериал про девочку-детектива, спустя десять лет получил обложку Entertainment Weekly:


Я не думаю, что это будет какое-то выдающееся кино, но для фэнов Вероники это не так уж и важно. Просто "мы сделали это", we are Marshmallows. Это могут в полной мере оценить только фэны "Светлячка".

Самое интересное, конечно, было наблюдать за кампанией изнутри. Бэкеров (тех, кто спонсировал проект) держали в курсе постоянно. Томас отрабатывал каждый полученный доллар. Вот, что было сделано за этот год:

7 комментариев:

  1. Если б я тогда знала, что буду жить не в России, и смогу все нормально получить по почте, уж я б заказала! а так, только деньги перевела(

    ОтветитьУдалить
  2. Я полностью согласна, что каким бы кино в результате не оказалось, все равно это дико круто! И сам факт выпуска и то, что все актеры в сборе, и как быстро деньги собрали. Наконец-то, спустя столько лет, будет чувство завершенности

    ОтветитьУдалить
  3. Да, потрясающая история появления. Обязательно пойду в кино только из уважения и симпатии к ней. Может, это во мне фанат Светлячка говорит.

    ОтветитьУдалить
  4. История очень радостная, надеюсь таких будет больше со временем. Хотя, краудфандинг еще на этапе становления, как я понимаю, косяков там достаточно, но рано или поздно все должно как-то саморегулироваться. Не печально, но Логан сохранился куда лучше, чем Вероника. У меня еще в последней серии Сплетницы был небольшой шок. Все мы не молодеем(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в последней серии Сплетницы Кристин Белл была глубоко беременна, сейчас она уже отлично выглядит. Очень мне нравится в "House of Lies"

      Удалить
  5. да, как фанат Светлячка я очень даже могу понять. Вообще, эта тенденция замечательна, и то, как создатель отчитывался по процессу не может не радовать. Вообще как-то проекты, где актерский состав играл с удовольствием, они запоминаются, и что все-все в фильм вернулись - это здорово. Я не фанат-фанат ВМ, но все же смотрела его два раза, так что фильм точно посмотрю.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.