24 февр. 2014 г.

Торт

Все мои торты получаются кривые и косые и поэтому называются "Лузер". Я тут пересмотрела кучу видео на Ютюбе, где французы делают красивые пирожные, и перечитала инструкции по украшению. Тренироваться решила на маленькой порции - пересчитала ингредиенты для микро-торта. Получилось не очень - у меня кончился желфикс, а пектина просто не было. Это для глазури сверху. Красивой заливки не вышло, но всё же результат немного получше, чем обычно. Торт называется "желтый полосатик" и приурочен к выздоровлению кота.



Бисквит докуаз, хотя вместо миндаля пошел фундук (миндаль у меня тоже кончился), заварной крем со взбитыми сливками и глазурь из облепихи, она у меня не очень-то застыла, поучилось полужеле-полуджем.  

43 комментария:

  1. На втором фото практически идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, это потому, что там маловато света.

      Удалить
  2. Поздравляю, вытащили котейку)) Сразу видно по этому посту, как посветлело у вас на душе)) Ну, сладкой вам жизни:) Рецептом поделитесь?:) Я имею в виду, тортика :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый торт. И легкая небрежность ему к лицу.

    ОтветитьУдалить
  4. наверняка ваши торты скорее из категории "Вкусный лузер". Мои тоже из категории "Лузер", но т.к. я делала несколько последних тортов из книги Чадейки "Выпечка по ГОСТу", то их кривизна никого не интересовала, т.к. было вкусно (это я не к тому , что я вкусно сделала, а что торт по правильному рецепту вызвал ностальгию и умиление).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абрикотин оттуда делали? я не соберусь наверное, блин)

      Удалить
    2. To MultiPulti

      О, я и забыла, что был абркотин!

      Удалить
    3. 2 MultiPulti: нет, только Ленинградский, Прага, Наполеон, Подарочный (из тортов).

      Удалить
    4. Я тоже Прагу по Чадейке делала. И еще апельсиновый пирог или торт, не помню, как назывался. Вроде кекса, надо было апельсин варить.

      Удалить
  5. А торт немного похож на Кота. Окрасом) и ему легче, это радость!)

    ОтветитьУдалить
  6. Предлагаю замутить кондитерский флешмоб. Здесь многие сопереживали Котику, почему бы и нет? Пижамных вечеринок в честь мальчиков с кубиками у нас тут много было, а Кот - это такая же неотьемлемая часть пазла ДБД.

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! С выздоровлением вашего красавца!

    ОтветитьУдалить
  8. Комментаторы, конечно, вам безбожно врут. У меня та же беда - готовлю вкусно, но подача никуда не годится. Ну, что сделаешь, зато вы умная. Впрочем, вы как-то делали суфле - вот оно было класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, я натренируюсь. С кондитеркой просто так с наскока ничего не выйдет, там надо набивать руку.

      Удалить
  9. На самом деле - это вопрос правильных технологий. Я однажды видела - а теперь сама применяю, как торты из песочного теста (края) обрабатывают специальной теркой - я использую терку для цитрусовых. Тогда они получаются прямо-таки идеально ровными. Думаю, вам надо больше внимания обращать на подобные техники. А вообще, однажды видела работу выпускника Ле Кордон Блю - была удивлена - от нас с вами недалеко ушли, поверьте. Реально хорошо делают те, кто стоит на потоке, но оно вам надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там тьма разных тонкостей. Мало того, что надо рецептуру и температурных режим соблюдать (вот я не доложила пектина и глазурь не получилась), надо еще иметь навык - они в Кордон Блё (пардон, но слово франузское) сто раз пишут шоколадом слово opera на пленке, чтобы было по стандарту.
      Надо ли? Ну это как с котом - есть люди, которые считают, что проще усыпить, чем лечить. Я решила лечить. У меня теперь маленькая задача - научиться делать хотя бы ровные торты. А то у меня всё "рустикальный" стиль.

      Удалить
  10. Сегодня у меня день раздачи бесплатных советов - дам и вам -а чтобы они были ровные, их грузом придавливают, а потом уж поливают сверху кто во что горазд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это с плотными пластами пройдет, а с докуазом, который по сути ореховое безе, не выйдет - он просто сомнется. Да и с легкими бисквитами тоже. Делают еще по-другому - чтобы бисквитный пласт был ровным, выпекают бисквит во весь противень, а потом формой круги вырезают. тогда они не деформируются и не проседают в середине.

      Удалить
  11. Придавливают, а потом аккуратно обрезают - это я так Оперу делала, ну с этим, выпускником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот еще у девушки, которая в Кордон Блё тоже училась, вычитала, что для того, чтобы получить ровную поверхность особенно верхнего пласта, торты собирают вниз головой, подстелив пленку, в конце торт переворачивают, пленку снимают и тогда верх получается почти идеально ровный.

      Удалить
  12. Простите, не могу остановится - а бока торта закрывают лентой из бисквита - вернее, сначала располагают ее в форме, а потом делают слои. В общем, чувствую, дойдете до совершенства).

    ОтветитьУдалить
  13. Я у этой девушки на мк была, такую технику видела. Откровенно говоря, ушла в смятении, со сложными ощущениями. Скажу честно - фотошоп рулит, действительность совсем другая, просто категорически. Но по такой технологии мы делали грушевый торт, один из немногих, которые реально получились. Кстати, у нее замечательные рецепты, очень подробные, с технологиями, т.е., я думаю, рецепты Кордон Бле, ну, не важно. Могу рецепт вам сбросить, хотя она возражает почему-то).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у Марины С.? То есть, мои комплексы после её фотографий не имеют оснований?!

      Удалить
    2. Вопрос знатокам: пеку кексы рождественские по Чадейке. Вот ссылка, там внизу картинка, каким должен получиться кекс. Но, черт возьми, Холмс, КАК так сверху положить миндаль ровно и красиво? Если на тесто - миндаль в процессе выпечки тонет, его не видно. На готовый кекс? Там довольно плотно сверху... хэлп!!

      Удалить
    3. а, ссылка http://chadeyka.livejournal.com/154599.html

      Удалить
    4. Она очевидно кладет при выпечке - на разрезе видно, что миндаль утоп наполовину и сверху обжарился. Может быть, у неё получается более густое тесто, чем у вас. Но! она пишет там, что чтобы у кекса был не сильный купол, надо в тесто в форме выложить в форме вогнутой линзы. то есть, миндаль в таком случае надо выкладывать по этой линзе, так когда тесто будет подниматься в духовке его же весь перекосит. Плюс даже по фотографиям у неё видно, что тесто густое и поверхность у него очень неровная, как по ней можно ровно выложить что-нибудь - я не представляю. Вобщем, мне кажется, там есть какой-то технологический секрет (не знаю, ждет, когда кекс поднимется и потом выкладывает миндаль, пока еще тесто не схватилось). Надо у неё спросить.

      Удалить
    5. И вмятину делаю, и тесто вроде густое, но все равно тонет. А выложить ровно, вы правы, нереально ваще. Да, надо будет у автора и спросить, наверняка окажется гениально и просто:)

      Удалить
    6. простите, а это не Мария Селянина?
      заинтриговалась насмерть...

      Удалить
  14. мне странны претензии к торту, я нахожу его практически идеальным

    ОтветитьУдалить
  15. У Маши С))). Да, можете не комплексовать. Еще то, чему натаскали в школе, кое-как получилось, но все остальное - макаронс толком не взошли, с заварным тестом тоже не склалось, на тарт татен было страшно смотреть, в крем лили эссенцию до такой степени, что во рту долго стоял вкус лавандового мыла, на лимонный тарт не хватило крема - ну, понятно, продукты фиговые и плиты не те.Видите ли, я в молодости подрабатывала в кондитерском цеху. Там девчонки после ПТУ всегда, из любых продуктов, выдавали гарантированный результат и ничто им не мешало. Кстати, девушка чего-то почувствовала и на мои невинные вопросы, типа, что делаете с отходами, нервно реагировала и честно уверяла, что прям все-все выбрасывает. Я посоветовала ей делать картошку - реально безумно вкусно, если соблюдать рецептуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, да, Маша, конечно. А я так прониклась...
      Но технологические описания у неё хорошие - у меня даже почти вышло то безе, которого я добиваюсь. А у меня безе не получается никогда - не могу приноровиться к своей духовке. У меня обычная газовая плита, очень примитивная, там температуру 120 градусов не выставить, но по её описанию мне удалось добиться приемлемого результата, осталось немного технику отработать и выйдет как мне надо.
      Но больше всего меня потрясли её аккуратные торты. А теперь выходит, компьютерное вмешательство помогает. Жаль.

      Удалить
    2. у меня тоже духовка без особых наворотов, но безе я научилась делать на раз. ставлю температуру на 150-160 и делаю небольшую щель. безешный корж ставлю повыше и пеку часа 2. Для киевского торта результат отличный, ну на мой непрофессиональный вкус. И, кстати, когда собираю его, то верхний корж переворачиваю кверху дном - получается ровный верх) а так, конечно, чтобы ровно и красиво было, надо наверное печь очень-очень часто, тогда рука набъется, ну и кучу всяких прибамбасов иметь . Прекрасный торт у вас получился и судя по тому какой бисквит и крем - должен быть очень вкусным! молодцы вы с котом!

      Удалить
    3. Мне стало интересно даже , где же это Мария Селянина фотошоп применяет :)))) Я была у нее на двух курсах и все то, что на рабочем столе -это же и на фото, более того, еще и в профессиональные журналы , в один .даже моя группа попала неожиданно . Более того, часто фото хуже реального торта ,это я сама наблюдала , даже профессиональное фото часто не все хорошо показывает . даже промолчать не смогла . насколько бредовые предположения по фотошопу .А вот по поводу ПТУ и качества там ...уж простите , но я технолог и на советских кухнях побывала достаточно , поэтому писать .что там результат гарантированный ...у пирожков и сочников да, торты с кремом ...все по сборнику рецептур , хорошо. если еще по третьей колонке , а не по первой :)))))Сравнили СССР и французские технологии

      Удалить
    4. очень хочется про картошку добавить :))) в общепите в СССР не рекомендовалось употреблять эту самую картошечку и изделия из молотого мяса( если кто-то близкий имел отношение к этому самому Советскому общепиту ) :))))) если бы Вы не просто подрабатывали , а поработали на кухне, то понимали бы о чем я сейчас :))))

      Удалить
  16. Торт у вас милый, выглядит так вкусно и по-домашнему. А главное - котик выздоровел! Думаю, не только я следила за дневником выздоровления кота пристальнее, чем за дневником олимпиады.

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасный торт, я уверена,что вкусный.
    Поздравляю с выздоровлением кота!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, я тоже на красивые картинки купилась. Не, не буду клеветать, что вообще ужас, и со временем, думаю, все наладится, но принцип обильного "замазывания" и заливания присутствует. Было обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а можно увидеть замазывание ? :)))) просто я была на курсе недавно и оба раза там присутствовали проф. издания ...которые замазывания и заливания бы не стали публиковать и,даже не соизволили бы приехать к такому шефу .

      Удалить
  19. Ваш торт выглядит очень по-домашнему. Смотришь и думаешь: вот вкусный торт. А идеально ровные - это из магазина, про них не знаешь, съедобно или нет.
    Как я рада за котика! И за вас! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно я сюда плюсану? Полностью согласна.

      Удалить
  20. Коту хорошего аппетита и веселого настроения!

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.