11 мар. 2014 г.

Инструкция

Великая Гипножаба Ютюба Мишель Фан, которую я когда-то смотрела  и не могла оторваться, очень сильно пошла в гору и вообще разговорилась, но свой канал не забросила. Что мне нравится в её роликах - она не учит красится, она показывает, как сделать какой-то очень узнаваемый образ. В своё время меня поразило, как она из себя сделала Анджелину Джоли. И ведь действительно сходство, пусть неуловимое, но получилось. А вот она косплеит Дейнерис Таргариен:



Хотя всего-то и надо было нарисовать брови. Мне кажется, брови - это главный характеро-образующий элемент.

6 комментариев:

  1. Про характер не знаю, но то, что брови это пол-лица - факт.

    ОтветитьУдалить
  2. угу, темные брови-бревнышки и белесый парик из пакли. Мне он который сезон покоя не дает, почему такой вопиюще неестественный и мочалистый?

    ОтветитьУдалить
  3. Главный элемент - это конечно же дракончики!

    ОтветитьУдалить
  4. Офигеть, как у нее все это легко получается!
    Для меня по утрам для приличия глаза подкрасить - тяжелый труд.

    ОтветитьУдалить
  5. Про брови - совершенно определённо http://www.dezinfo.net/images4/image/10.2013/emilia_eyebrows/emilia_eyebrows_05.gif

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.