26 мар. 2014 г.

Со вкусом бифштекса

Съела модный йогурт. Если верить агентству JWT, теперь настала эпоха йогуртов с не фруктовыми вкусами - лидируют, конечно, овощи: морковки, зелень и огурцы, но в ходу уже йогурты со вкусом бекона и жаренной курицы. В наших магазинах с беконом нет, зато прибалты вот экспериментируют вовсю -  вчера я прикончила банку с крошками бородинского хлеба и лесными орехами, сегодня - с хлебом и мёдом. На самом деле йогурт со свёклой и лимоном или с сыром и зеленью можно легко соорудить самому. Хотя и так многие делают смузи сами из всего, что под руку подвернется, а это и есть йогурт со свёклой или огурцом. Но вот насчет бекона я задумалась. 

26 комментариев:

  1. это моя вековая мечта была, когда лень цацики делать- огуречно-чесночный йогурт. дождалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огурцы, чеснок и йогурт - шикарный соус =)

      Удалить
    2. И водки с пивом добавить - чтоб наверняка!

      Удалить
  2. А финский йгорутик со вкусом хлеба я давно люблю. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Бекон в тренде, поэтому его сейчас пихают во все подряд. Шоколадки с беконом я видела даже в довольно консервативных магазинах. А в бутиках карамелек Sugarpova есть целые отделы всякой пакости со вкусом и запахом бекона, от конфет и зубной пасты до лейкопластыря в виде вполне натуралистичных беконовых полосок.

    ОтветитьУдалить
  4. Та ну нафиг! Баловство это все, нет ничего лучше натурального йогурта, без всяких добавок.
    Только упаси боже, не обезжиренного, этой кислятины нам не надо!

    ОтветитьУдалить
  5. Нормально. Туда ещё лука и пресного хлеба, и получится традиционный немецкий фламмкухен (Flammkuchen).

    ОтветитьУдалить
  6. Эстонские йогурты? =) Те уже очень давно выпускают с хлебом. Я вот сожалею, что у нас не найти "сыр домашнего", он же "коттедж чиз", он же "зерненый творог" с разными всякими наполнителями вроде зелени, огурцов, макрели, грибов и т.д. Самостоятельно пробовала делать, вкус не тот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эстонские и литовские, а зерненый творог только обычный, без наполнителей.
      Интересно ,что финские йогурты все с традиционными фруктовыми вкусами. Это я сегодня зашла в "Призму" - местную финскую сеть.

      Удалить
    2. Подозреваю, что с хлебом был эстонский Tere http://i051.radikal.ru/1105/71/d7131f525129.jpg
      Обидно, что к нам мода на такой творог не перешла. Вот мода на ароматизированную питьевую несладкую воду как-то более-менее переползла, хотя в Эстонии с начала 2000-х ее тьма. От воды с брусничным вкусом "теряю волю", как и от зерненого творога с макрелью (хотя на самом деле там мелко рубленные "крабовыепалки").

      Удалить
    3. "Мелодия" и еще пара разных брендов, какой-то "Балтикас" что ли. У меня стоит сейчас марципановый йогурт Farmi с маком. Чей - не разберу.
      В Питере довольно много прибалтийских молочных продуктов, и опять же "Призма".

      Удалить
    4. 2 Анна: makra по-эстонски и значит "крабовые палки", у нас и пицца с ней случается.

      Удалить
    5. 2 TVMade4Me: Да! Вечно забываю, как оно обзывается. Вообще имею огромную слабость к эстонской молочке. Вечно после посещения родни везу контрабандой полный чемодан всего. Еще страшно люблю калевский шоколад ("Месикап" который), кильку пряного посола, хлеб с тмином и вериворст. Только последнее стало сезонным рождественским продуктом, фиг найдешь за пределами декабря-января.
      Блин, как есть-то захотелось...

      Удалить
    6. Вот! Farmi как раз и делает тот самый любимый мною сыр-творог с макрой! =)

      Удалить
    7. Май прешс! http://buduaar.ru/files/Upload/ForumImages/1434.jpg

      Удалить
    8. А я эстонскую выпечку очень уважала. У меня есть классическая книга Иды Сави, но такие булочки у меня не получаются.

      Удалить
    9. Да!!! http://www.libex.ru/dimg/1f7f.jpg Она?
      Мама все детство мое по ней готовила! Особенно любила песочные печенья, т.к. мама разрешала формочками их вырезать и обсыпать сахаром и корицей.

      Удалить
    10. Она-она, только у меня с другой обложкой. И мои любимые булочки были самые простые, назывались "масляные", очень вкусные.

      Удалить
    11. В призме вериворст, вроде, круглый год можно найти. Титульная нация их поедает с брусничным вареньем)
      А с булочками сейчас, увы, не очень - рынок захвачен замороженными полуфабрикатами Фазер - их доводят до готовности на месте и продают. Разве что масленичные булки со сливками - стоящая вещь, но они продаются одну неделю в году.

      Удалить
    12. Вериврост - это булочки? Я из призмовской заморозки покупаю карельские пирожки только.

      Удалить
    13. Не, это кровяные колбаски.

      Удалить
  7. Lady Gaga на MTV: http://s52.radikal.ru/i137/1403/ed/43edfd8be5fd.jpg
    правда, не в беконе... но очень похоже на хамон.
    или клип Die Antwoord -Fatty Boom Boom... навеяло)

    ОтветитьУдалить
  8. Японцы и мороженое с мясным вкусом делают, кажется.
    :)))))))

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.