16 мар. 2014 г.

Слова

Если кому интересно, финальные титры "Вероники Марс":


Этот фильм никогда бы не появился, если бы не бесконечная вера и поддержка наших фэнов по всему миру, и особенно тех 91 585-ти бэкеров, которые вложились деньгами на Кикстартере, чтобы вернуть Веронику к жизни. Спасибо вам за то, что вы никогда не сдаетесь, и за то, что вы помогли нам сделать невозможное. 

Несмотря на все технические неурядицы, которые произошли с онлайн-показом и цифровыми копиями, это всё-таки очень трогательно. Человеческий фактор и личная вовлеченность аццки работают - я вот взрослая тётя, а читаю про  91 585 бэкеров и думаю "это же и про меня, это же мне написано". Глупо, наивно, но очень приятно.

Про кино я потом напишу. Конечно, это не шедевр, и с киношной точки зрения не бог весть что, но не хуже, чем какая-нибудь "Госпожа горничная" или "Моя свекровь монстр", обычное развлекательное кино, но оно логично продолжает (или закрывает) историю Вероники Марс.

8 комментариев:

  1. Вроде оффтоп, а вроде и нет. Во всяком случае, тоже про "человеческий фактор и личную вовлеченность".
    Посмотрела по комментам - вроде еще не говорили про это, но могла что-то и пропустить. Если так, простите.
    Вот тут собирают подписи под петицией "Дорогой редакции "Ленты.ру" во главе с Галиной Тимченко: Мы готовы скинуться, чтобы вы работали в прежнем составе дальше". Я подписала, хотя очень большой скептик. А вы как, подпишете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не жалко подписать, но сама ситуация выглядит абсурдной - читатели уговаривают сотрудников продолжать работать и принять от них деньги, и для этого организовали сбор подписей под петицией.
      А вот Лёха Андреев, который сам когда-то имел непосредственное отношение к Ленте, давеча поговорил с сотрудниками и был несколько удивлен.

      И "Новая газета" предложила забрать к себе уволившихся чуть ли не в полном составе.

      Удалить
    2. Понятно, что у них Тимченко - мамка, реально ее ждут. Понятно, что настроения там сейчас, мягко говоря, упаднические. Я хочу поддержать, помочь и не знаю, как по-другому это сделать.
      А по поводу "Новой газеты", или РБК, где уже кто-то из Ленты работает, так их собственники как-то не вдохновляют совсем - в любой момент можно получить то, что получили от Мамута.

      Удалить
    3. Если они сами примут решение делать независимый ресурс - я их поддержу деньгами, но уговаривать, если они не готовы за эту задачу браться, я не буду, потому что это опять же их решение. Сейчас эмоциональный фон сойдет, а там уже они сами что-то надумают.
      Я могу поддерживать и не подписью, а чем-то конкретным, когда человек хочет что-то сделать и знает, как и что.

      Удалить
  2. Офтопом очень обрадовала новость о съемках Entourage The Movie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас все бросятся снимать фильмы по сериалам, "Вероника Марс" за викенд набрала 2 миллиона долларов, идет десятой в рейтинге. И это малобюджетный фильм с ограниченным прокатом и одновременным доступом на видео.

      Удалить
    2. "..Создатели детективной криминальной комедии «Вероника Марс» уже задумываются над сиквелом. Как сообщил режиссер картины Роб Томас, вся съемочная команда готова развивать историю главной (героини), пока зрителю это будет интересно.."

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.