18 мар. 2014 г.

Что с нашими посылками

Недавно многие получили письмо от директора русского EBay, я процитрую его полностью, чтобы вы были в курсе:

Это Владимир Долгов, Генеральный директор eBay Россия, и я решил обратиться к вам лично, чтобы развеять некоторые слухи о процессе приобретения товаров в зарубежных интернет-магазинах.

В последнее время вы все получаете крайне противоречивую информацию о возможных изменениях в таможенном регулировании интернет-торговли.

Я хочу внести ясность в ситуацию, чтобы вы могли делать уверенные покупки.

1000 EUR или 150 EUR?
Порог беспошлинной торговли остается на уровне 1000 EUR или 31кг в месяц. Дата вступления в силу изменений лимита беспошлинного ввоза (если это произойдет) пока не определена.

Курьерские службы: доставляют или нет?
Да, доставляют. По нашей информации все основные экспресс- перевозчики - FedEx, UPS, DHL, TNT, SPSR, Pony Express - работают в нормальном режиме.

Что изменилось?
Оформление посылок. С 1 января 2014 необходимо предоставлять паспортные данные получателя (в электронном виде) для таможенного оформления посылки, если доставка осуществляется через экспресс-канал: FedEx, UPS, DHL, TNT, SPSR, Pony Express и других. Для таможенного оформления перевозчик присылает вам соответствующее электронное письмо и/или SMS-уведомление. Повторный ввод этой информации для одного и того же перевозчика не потребуется.
Таким образом, порог беспошлинной торговли не изменился, компании экспресс-доставки работают в прежнем режиме, а для таможенного оформления посылок им требуется разовое заполнение паспортных данных и в некоторых случаях – информация о посылке.

С уважением,
Владимир Долгов
Генеральный директор eBay Россия


Как я предполагаю, Ламода и компания пока отступились, потому что натолкнулись на сопротивление экспресс-перевозчиков, а Почта России просто не имеет технической возможности устанавливать какие-то лимиты на месяц. Если разовая посылка стоит больше 1000 евро, то таможня потребует заплатить пошлину, но если вы за месяц наполучали мелких пакетов через ПР хоть на 2 тысячи, она об этом не узнает. Технически только Почта может как-то учесть, сколько посылок из магазинов и на какую сумму вы получили, но она этого не делает. Но это пока. Я вот живу недалеко от почтамта, и для жителей нашего района с недавних пор там работает круглосуточный центр выдачи посылок. Очень удобно, нет очередей, зайти можно в любое время. Раньше посылки весом более 1,5 кг я и так там получала, а всю мелочь в своем отделении, в котором хоть и беспорядок, но там неплохие тётки - к ним всегда можно было зайти и попросить посмотреть по фамилии в их базе данных, не пришло ли мне что-нибудь. А тут вдруг оказалось, что все пакеты, даже мелкие, теперь надо получать на почтамте в этом нашем центре. У меня есть подозрение, что это как раз первый шаг к построению системы контроля. Вот тогда уже будут и рогатки вводить.

10 комментариев:

  1. Правильно мыслите. И, в общем, это происходит достаточно быстро - год-два и цепь замкнется.

    ОтветитьУдалить
  2. "Курьерские службы: доставляют или нет?
    Да, доставляют. По нашей информации все основные экспресс- перевозчики - FedEx, UPS, DHL, TNT, SPSR, Pony Express - работают в нормальном режиме."

    А что по его мнению означает "работают в нормальном режиме"?
    У меня лично две посылки (одна из Турции неделю назад и сегодня из Германии) Fedex завернул обратно на полпути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он пишет "по нашей информации", вы можете написать ему, что их информация не верна.

      Удалить
  3. Ламода окучивает пользователей. Сегодня пришло письмо от люфтганзовской программы Miles and More, будут давать премиальные мили за покупки в Ламоде.

    ОтветитьУдалить
  4. Расскажите, а эти экспресс-службы насколько быстрые? Я на Yoox покупаю, там достака EMS, то есть типа Почта Росии, только экспресс. За неделю доставили. Из Италии.
    Просто во всех обсуждениях никогда EMS не фигурирует, хотя вроде тоже вполне экспресс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, у меня после нового года все посылки (их не много, но у моего приятеля ровно такой же опыт, поэтому в сумме набегает) пришли за 10 дней. Из любой страны. И одна из них пришла EMSом. То есть, что те, что шли Почтой России, что емсом дошли за одно и то же время. Но ЕМС принес домой. Это хорошо, только они мне не звонили перед этим. И если бы меня не оказлось дома, то не знаю, что там было бы дальше. Потому что в Москве очень ругаются на ЕМС - там власть взяли курьеры и творят, что хотят. "Не мог доставить, у меня еще 60 клиентов, не знаю когда, и где посылка не знаю".

      Удалить
    2. Для полноты - посылка из Кореи по обычному каналу пришла за 10 дней, и посылка из Англии емсом - тоже за 10.

      Удалить
    3. Кстати, да, курьер был за гранью: позвонил уже снизу практически (внезапно!), долго ругался, что я! ему! неправильно! объяснила!, где мой дом, когда я стала вскрывать посылку, чтобы убедиться, что там мои вещички, а не кошка дохлая, завопил: Что вы делаете! У нас же нет понятых!!. Отпад ваще. Ну, делаем вывод, что доставляют примерно одинаково быстро, но другие экспрессы не хамят.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.