2 мар. 2014 г.

Сервис

В моём телевизоре появился артефакт. Полгода не прошло. Ну Ролсен же, ну чему там ломаться, телевизор класса "для мамы". Но он на гарантии, я пошла искать к нему документы - нашла мануал и гарантийный талон. Что-то мало. Справочная Ролсена сегодня не работает. И я позвонила в Ситилинк, где его и покупала, прямо по телефону на сайте, по которому обычно заказ оформляется. Извинилась заранее за идиотский вопрос, объяснила в двух словах ситуацию и спрашиваю "У меня же должны быть еще какие-то бумаги? Типа чек?"  Грустный парень ответил, что чек, а если привозили на дом, то и товарный чек. И тут я задаю еще более идиотский вопрос "А вы не знаете, как этот чек выглядит? Как просто чек или распечатка на А4?" Мой бравый провайдер ТвоёТВ уже бы послал меня к черту, но Грустный Парень ответил - А4 и приколотый степлером чек-типа-кассовый. "Я буду искать, но если я не найду, то что-то можно будет сделать? восстановить как-то?" - "В понедельник будет работать гарантийный отдел, они вам подскажут, можно ли восстановить". Я поблагодарила его и сказала, что очень довольна их телефонной службой, приятно разговаривать. Он так же грустно ответил "Мы стараемся".

Нет, поймите, он там принимает заказы, он не обязан, наверное, помогать мне вспомнить, как выглядит чек. Но он ответил на мои вопросы.

Чек я нашла дома на кухне в аккуратной папке. Боюсь, что общение с гарантийщиками Ролсена не будет таким приятным, но это уже другая история.

А вообще не сильно мы избалованы сервисом, если человек, просто ответивший на вопрос, воспринимается как нечто из ряда вон выходящее.

14 комментариев:

  1. "Rolsen Electronics — российская компания, специализирующаяся на выпуске аудио-, видео- и бытовой техники. Основана в 1994 году выпускниками МФТИ Сергеем Белоусовым и Ильёй Зубаревым. Бренд российский, но имитирует «заграничное» происхождение товара."

    В общем это самая дешевая китайчатина, которую они смогли найти в Гуанчжоу, с красивым шильдиком по-английски =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю, потому и купила - примитивный телик смотреть киношки и немного телевизор. самый простой и тупой.

      Удалить
    2. 2corpuscula: Не берите такое больше - там внутри адъ. Просто возьмите тупой LG, Samsung, Phillips, или Toshibу. Их самые дешевые модели приходят из той же дыры, что и Rolsen, но по крайней мере проходят элементарный контроль качества.

      /все еще под впечатлением вскрытия BBKшной коробки, причем это была не самая худшая фирма/

      Удалить
  2. Ситилинк - они вообще лапки и няшки, хоть иногда суровые или, как в вашем случае, грустные:)
    Если вы через интернет заказывали, у вас в личном кабинете должен был сохраниться номер заказа - документы по этому номеру могут восстановить точно. Иногда они еще по серийному номеру товара могут это сделать (но не на все товары).
    Вместе с товарным чеком они распечатывают свое гарантийное обязательство (лист А4) - там указывается срок гарантии (он может отличаться от гарантии производителя), в течении этого срока лучше в их СЦ нести, а не в фирменные. Они уже сами отправят в фирменные и у них на сайте можно отслеживать по номеру готовность. За Ролсен не скажу, а вот Редмонд, например, - это просто адский ад в Москве, если есть возможность общаться с СЦ Ситилинка, то лучше ею воспользоваться, говорю по собственному опыту.

    В Питере во они:

    В случае возникновения вопросов обращайтесь в Гарантийные отделы, по адресам:

    г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, дом 4, расположенный с левой стороны в здании магазина

    г. Санкт-Петербург, пр-т Большевиков д. 33, корп. 1.

    г. Санкт-Петербург, ул. Типанова, д. 27/39, ТЦ «Космос» (2 этаж)

    Время работы гарантийного отдела:

    Понедельник – воскресенье: 10:00 – 22:00 (после 19:00 прием и выдача товара).
    Без перерыва на обед.

    Телефон гарантийного отдела 8 (812) 332-84-87

    http://www.citilink.ru/help/warranty/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще обратите внимание на печать на фирменном гарантийнике (ее обычно автоматом не ставят), если понесете в ролсеновский СЦ - уточните, не будут ли они придираться к этому.
      Недавно я сидела в СЦ Ситилинка, женщина принесла какой-то роутер без документов, поставить печать на фирменный гарантийник, чтобы потом отвезти в фирменный СЦ - они ей предложили не ехать никуда и сами приняли по серийнику
      Меня Ситилинк вообще давно радует своей вменяемостью - у них нет навязчивого изысканного сервиса, но их простые адекватные действия прям трогают до глубины души иногда:)

      Удалить
  3. Плюсую к предыдущему оратору - лучше отвезти в гарантийник Ситилинка.

    ОтветитьУдалить
  4. Да и что там смотреть-то, по телевизору. Вон Первый трансляцию Оскара отменил, видимо как идеологически враждебную в это непростое для страны время.

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединюсь к sirrruf: лучше обратитесь в Ситилинк, они обязаны принять аппарат и даже выдать телевизор на подмену, пока ваш будет в ремонте. Пусть сами улаживают вопросы с сервисом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы будете требовать подмену на все, что ломается, то цена в магазине на тот же ролсен будет сравнима с тошибами и сонями:)

      Удалить
  6. Знакомая ситуация. Несколько лет назад работала в одном министерстве, позвонил человек из соседней республики, спросил контакты некоей организации. Нашла ему контакты, посоветовала куда еще можно позвонить, и в самом министерстве куда обратиться.
    Человек поблагодарил. Потом помолчал и спросил как меня зовут. Еще раз вам преогромное вам спасибо, говорит, я уже тут много куда звонил, вот только у вас узнал что мне нужно. Спасибо-спасибо-спасибо.
    Была удивлена. А коллега заметила, мол, ты, скорее всего, первая, кто его сегодня не только не послал, но и просто ответил на заданный вопрос.

    ОтветитьУдалить
  7. Че-то еще вспомнилось про сервис - недавно один знакомый начал восторженно отзываться об Икее. Я сначала насторожилась, не съел ли он чего не того, потому как похвала от него - это что-то из ряда вон... Оказалось, что они купили кухню и встроенную технику в Икее, и посудомойка, которую устанавливали и подключали сами, почему-то не работала. Они позвонили в Икею, чтобы поинтересоваться, что делать и уже готовились тащить посудомойку в магазин. У них спросили телефон и обещали перезвонить. И когда через полтора часа им перезвонил специалист из сервиса, и сразу сказал, что, вероятно, проблема в заглушке в трубке, которую не вытащили при установке - знакомые были просто в шоке. Этот специалист им подробно и доходчиво, как выглядят те фигулинки, которые надо отвернуть и проверить, и попросил перезвонить, если проблема не решится...

    Для сравнения - перед этим знакомые покупали, кажется, в Эльдорадо холодильник, и там им настойчиво впаривали за 3000р. подключение техники специалистом (для обычного холодильника, ага), в противном случае им обещали проблемы с гарантией...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня кухню собирали икейщики (это не сама Икеа, но фирма на подряде у них). Сработали аккуратно, приходили с утра и тихонько сверлили и колотили два дня, каждый день подметали весь мусор и выкидывали его. Очень я ими была довольна. Аккуратные, вежливые, обязательные чуваки. Я вообще фанат Икеи - она моя спасительница и благодетельница. плюс хороший скандинавский дизайн за небольшие деньги.

      Удалить
  8. Хотел как то ноутбук купить, спрашивал про гарантию по телефону. Был послан со словами - ты что из налоговой!

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.