24 мар. 2014 г.

Городские истории

Вчера покупаю сигареты в ларьке на Сенной площади. Это даже не ларек, а такая щель с окошком. Пока продавщица искала и открывала блок, я заглянула внутрь - с обратной стороны окошка есть полочка, вроде подоконника, и с краю этой полки топчется голубь. Обычный сизый голубь. Тетка на него ноль внимания, он тоже, только мелко сучит ногами. Я спрашиваю - "Это ваш голубь?"  Теперь уже мой, - отвечает она. - Сколько семечек у меня сожал! Тут она отдала мне сдачу и сигареты, достала из кармана открытый пакет семечек, насыпала их на руку и протянула голубю. Голубь стал есть.

"Каждое утро приходит. И ведь знает, когда мы открываемся, ждет. Поест, полетает по своим делам, а потом опять приходит".

Вот так они вдвоем там  и сидят.

9 комментариев:

  1. Может там стая промышляет? Всё равно одного от другого не отличишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было бы еще круче - значит, они заходят к ней в ларёк по одному. Но я не заметила там очереди из голубей.

      Удалить
  2. Да, голуби на самом деле довольно смышленые птички. Я возле своей работы подкармливаю небольшую стайку. Так вот, они меня выделяют из множества проходящих людей, как бы я ни была одета - узнают и летят навстречу, и вечером ждут и немножко провожают меня.

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о, это бога-а-атая тема )) У меня на работе мышь была однажды приручена. Это случилось почти пятнадкать лет назад, когда я была программистом в городе Б. дальнего Подмосковья. Был у меня большой кабинет, много компьютеров и ноль друзей. И тут зашла как-то вечером мышь. Я предложила ей печенье. Так и пошло-поехало. Она потом у меня и по столу бегала, и на коробе рядом со мной на стене сидела умывалась. Хорошо было. Но не долго: неделю примерно. Скучала потом по ней даже. До сих пор вот вспоминаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже была мышка прикормленная!
      я тогда в пиратском видео-магазине работала по студенческой бедности.
      такая миленькая ) глазки-бусинки, станет на задние лапки, передней за стенку держится
      и смотрит, мол, что ты мне сегодня припасла?
      мы с ней больше года дружили. а потом наш магазинчик закатали бульдозером, и я думала, что с мышкой сталось...
      надеюсь, она заранее успела убежать.

      Удалить
    2. Прямо как в фильме "Безымянная звезда"

      Удалить
  4. а мне представилась картина Ярошенко "всюду жизнь"))

    ОтветитьУдалить
  5. не удивляюсь подобным историям после того, как году в 82м прочитал в науке и жизни про женщину, которая приручила муху. причем история была не из разряда "жирафов не существует"

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.