20 мар. 2014 г.

Помощь зала

Я временно прекратила свои эксперименты с улиточным кремом - эффекта не дал, по-моему, никакого, а мне кажется, что моей коже он уже надоел, я чувствую какое-то, не знаю, пощипывание. Но я вообще всякие мазилки плохо переношу именно на уровне ощущений.

Скажите мне, знатоки корейской косметики, есть какие-нибудь средства, которые действительно что-то делают. Вот попользовалась и вижу - есть у него хотя бы одно эффективное качество. Ну как мизоновский биби-крем: пятна не закроет, а вот цвет лица выравнивает и действительно не заметен на коже.

Скажем, я знаю, что популярна винная маска от Холика-Холика, и мне в комментах про неё писали. И томатокс Тони-Моли. И минеральная пудра Innisfree. Какое еще средство вы пробовали и решили, что в нем есть толк? Какие хиты и мастхэвы?

УПД. Не забудьте написать, что именно это средство делает, в чем его УТП (уникальное торговое предложение).

88 комментариев:

  1. А можно про японскую? Если не можно - потрите, пожалуйста.

    У меня мастхэвом стал домашний кислотный пилинг Obagi Triple Peel 10. У меня это единственное средство недекоративной косметики, от которой реально есть толк: выравнивается цвет кожи, снимается проблема высыпаний (всякие там воспаляющиеся угри на гормональной почве), ну и просто кожа такая гладкая и ровная визуально.
    По инструкции можно наносить два раза в день, но мне достаточно одного, вечером перед сном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А разве Обаджи - японская? Я грешным делом думала америкнцы или французы.

      Удалить
    2. Посмотрела - компания американская.

      Удалить
    3. У Obagi есть две линии, американская (салонная) и японская (для дома). Японская линия гораздо удобнее в использовании. Поддержу предыдущего комментатора по поводу Triple Peel - это отличная штука, кожа становится более нежной и розовенькой, убираются неровности цвета и пигментные пятнышки, но пользоваться им надо осенью-зимой, ни в коем случае не перед летом - оно повышает фоточувствительность кожи.

      Удалить
    4. 2 marie-celeste: Пользуясь случаем спрошу, а про бальзамы для губ Eos, которые все сейчас нахваливают, вы что-нибудь знаете? действительно ли они так круты?

      Удалить
    5. Позвольте вклиниться. Бальзамы Eos миленькие. Это все, что, на мой взгляд, можно про них сказать. Удачный формфактор, приятный запах, эффект... без спецэффектов. Помогает поддерживать хорошее состояние губ, но сильного плохого не исправит

      Удалить
    6. 2 corpuscula: у меня был клубничный Эос, но я его после пары недель использования потеряла, поэтому личный опыт недолгий. Бальзамы неплохие для своей ценовой категории, увлажняют хорошо и пользоваться удобно, но отдушка для меня слишком "химическая". Из "натуральных" бальзамов мне больше нравится Burt's Bees. Но "на поиграться" Эос вполне можно брать, они забавные.

      Удалить
    7. Кармекс у меня был только в виде бесплатной мини-баночки, их в аптеках иногда дают. Покупать бы не стала, меня фенол и салициловая кислота в списке ингредиентов напрягли, а в остальном он такой же, как обычные аптечные бальзамы на основе вазелина. На банке написано, что он лечит "простуду на губах", но у меня пока не было случая проверить. По сравнению с Кармексом Эос однозначно приятнее.

      Удалить
    8. Простуду на губах лечит, как ни странно, великий индийский крем Боро-Плюс. Он жирный и вонючий (пахнет восточной парфюмерией), но вот тот случай, когда всё заявленное в рекламе он делает - заживляет царапины и ожоги, оказывает легкое анестезирующее действие и даже противогрибковое. он не помогает от прыщей, по-моему (слишком жирный). Для красоты его использовать не стоит, а вот для всяких мелких травм - самое то. У нас стоит в аптеках 50 рублей, в лавках 38. На Ибэе дороже.
      Не знаю, что туда намешали индусы, в составе одна сплошная "аюрведа", а я не очень верю в силу "травок", но это единственный крем, который у меня дома есть всегда. С простудой просто на себе проверено.

      Удалить
    9. Посмотрела на Амазоне Боро Плюс - там два вида: в лиловых тюбиках и в зеленых. У вас какой?
      По поводу бальзамов для губ - вспомнила еще одну отличную марку: английский Badger. У них симпатичные металлические баночки с бобрами, хороший состав и приятные отдушки. Еще у них в таких же баночках другие полезные штуки - у меня была банка мазать укусы комаров и "ночной бальзам" с лавандой, его надо было нанести на виски и запястья для более быстрого засыпания. Что-то похожее потом делал Лаш, но лашевские были хуже.

      Удалить
    10. Боро-Плюс - любой, они одинаковы, просто запах у них разный (но одинаково противный - зеленый, по-моему, пахнет сандалом, розовый - типа розой, оба душные). Главным производителем Боро-Плюса была компания Himami, теперь еще Emami, если это не одно и тоже. Еще есть белый, который Boro-Plus New и Боро Классик, он вроде не такой пахучий. Но я верю только старому вонючему от Himami.
      Про комаров - очень актуально. У нас летом стали злобствовать очень мелкие ночные комары, их укусы аццки чешутся, а Боро-Плюс их не отпугивает. Надо что-то более эффективное.

      Удалить
    11. Первым делом подумала про Обаджи. Это действительно Вещь. Лучше наносить ватным диском, а не руками, так эффект более выраженный.

      Удалить
    12. http://melonpanda.com/catalog/for-face/special-care/view/54 Вот этот пилинг.

      Удалить
    13. Ox, мелкие ночные комары под названием noseeums меня в прошлом году на югах практически заживо сожрали. Самым эффективным против них оказался репеллент "для походников" с диким содержанием диэтилтолуамида, но каждый день им опрыскиваться не будешь, если жизнь дорога. Надо найти какой-нибудь аналог советского одеколона Гвоздика, помнится, он от комаров неплохо защищал.

      Удалить
  2. Не скажу за мастхэвы, очень правда все индивидуально (к примеру, у моей знакомой от любого гелевого состава кожа куксится - он тупо скатывается, вплоть до того что мы один гель пробовали, у меня все ок, у нее - как обычно), но мне кажется что если хочется реального прям видимого и в конкретно обозначенные сроки эффекта - стоит начать знакомство с лечебной косметикой - кислоты, крема с ретинолом и пр. Обаджи, если не ошибаюсь, такой является.
    Улитка, к слову, мне иногда кожу тоже пощипывает, но я как-то пробовала змеиный - вот где пипец, а маме он он очень нравится. Ну и уже писала, но повторюсь - я мазюкаюсь корейцами, больше нравится мизон, меньше - тони моли; не засекала помесячно состояния кожи, но довольна как она сейчас выглядит - правда, возможно это из-за того что лучше хоть какой-то уход, чем никакого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прошу прощения, но я спрашивала про корейское средство, которое что-то делает. Не про знакомство с целым сегментом рынка и не про лечебную косметику тем более, а просто про какую-то штуку, которой попользовались и нашли её эффективной.

      Удалить
    2. Лучше скажите, какое у вас любимое средство у Мизона и какое у Тони-Моли?

      Удалить
    3. У Мизона любимое - Twilight Volume Cream, очень легкий, хорошо после сна "расправляет" кожу - я встаю сильно помятая и умывалка (Холика) +этот крем хорошо разглаживают следы бурного сна :). Тони-Моли я наверное зря приплела - декоративкой пользовалась - она не понравилась (тинт и тушь)

      Удалить
    4. А Холика какая умывалка? Я всё записываю.

      Удалить
    5. :) Holika Holika Daily Garden Cleansing Foam Lemon. Она, что называется, "умывает до скрипа". Чередую с очищающей пузырьковая маска Chosungah Raw Black Bubble (забыла про нее), но мне она нравится не тем, что прям "пузырьки вычищают изнутри", а что ее надо немного подержать на лице (как раз чищу зубы), она гелевая по структуре и кожа успевает немного добрать влаги.

      Удалить
  3. немножко не по теме - а корейские шампуни кто-нибудь пробовал? продавцы уверяют, что супер просто и много в них натурального
    а подруге моей очень нравится кокосовое масло в качестве крема для лица и я реально вижу, что лицо у нее стало гораздо лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала, после первого использования эффект понравился, и я приволокла из Сеула штук 10 разных. Но при регулярном применении они мне не подошли, с ними та же проблема, что с японскими: они разработаны для определенного типа волос (очень плотные, жесткие, прямые) и для другой воды. Если волосы волнистые и мягкие - волны пропадают, объем тоже, и пачкаются быстрее. Поэтому я эти шампуни отдала подруге-казашке, у нее азиатский тип волос, и ей они очень нравятся.

      Удалить
    2. О, про кокосовое масло я всё знаю, потому что я ветеран его использования для любых целей. Моя подруга в начале 90-ых съездила в Индию и подарила мне банку, сказав, что они им спасались от солнечных ожогов и что индийские женщины им мажут всё. оно легкое, не прогоркает, хорошо впитывается, я его переодически использую, как кондиционер для волос (смыть потом надо, но оно смывается легко). Но я вычитала у барышни-технолога, что кокосовое масло сушит кожу и волосы (там в основе какие-то жирные кислоты. про которые я ничего не запомнила). Поскольку у меня волосы жирные, то мне это в плюс, а так она советовала использовать его в смеси с оливковым или миндальным. А вообще бюджетное и удобное средство. Я покупаю в Стокманне обычное, кулинарное (180 рублей, по-моему) и за столько лет ничего со мной не стало, а от солнечных ожогов оно спасает, может не радикально, но меня выручало в отпуске.

      Удалить
    3. marie-celeste Спасибо большое, хорошо, что написали, у меня именно тонкие и волнистые и главное стали быстро пачкаться последнее время - хотела сменить шампунь и поглядывала на корейские, но вот что-то останавливало!

      Удалить
    4. О! интересно про волосы, никогда бы не подумала, что можно его использовать как кондиционер, мне казалось, что волосы сразу станут жирными

      Удалить
    5. Конечно жирные, его надо смывать шампунем. Кондиционер в смысле средство, которое проникает в кортекс и придает волосам эластичность, можете назвать это просто маслянной маской. Но держать его надо долго (кто-то пишет чуть ли не три часа), я просто мажу и делаю дома уборку, а потом мою волосы. Поскольку у меня жирные тонкие волосы и обычные кондиционеры мне противопоказаны (волосы теряют товарный вид уже к вечеру), то кокосовое масло как раз на меня вот этого дейсвия не оказывает. Просто они становятся мягче и эластичней, но не пачкаются так быстро после него. Чудесного оно ничего не делает, но в моем случае обнаружились некоторые преимущества.

      Удалить
  4. Тони моли яйцо белое с желтой верхушкой неплохое - вынимает черные точки. Эффект, правда, не особо длительный выходит, так что надо пользоваться регулярно.

    ОтветитьУдалить
  5. Пробовала довольно много, в результате остались мизоновская яблочная скатка, их же ВВ с удитками, ВВ Missha - оба подошли светлым цветом и ттх. Хорошие впечатления оставили одноразовые маски гелевые, брала их с собой отпуск, там было много времени на улице с холодным сильным ветром, увлажняли и успокаивали. Подозреваю что дело в основе-носителе. Маски были с Озона, набирала по принципу "в поездке сойдет" и удобные упаковки.
    Из близкого идейно японский тоник HadaLabo, с ним в принципе можно без кремов жить если условия не экстремальные: увлажнение, комфорт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скатку знаю - я её купила чисто случайно (цвет тюбика, что ли, подействовал) и она меня тоже очень устраивает.
      А Миша Биби какой именно?
      ХадаЛабо у меня тоже есть (мне его подсунула реклама на ИБэе) - ничего не могу сказать, чистого эксперимента не проводила, а так отторжения не вызывает, но эффектов не заметила.

      Удалить
    2. Миша perfect cover 13, это самый светлый, мизоновские улитки чуть-чуть темнее, но светлее всякого европейского люкса. Он чуть подсушивает по ощущениям. И еще забыла французско-корейский Эрбориан, оттенок clair, он тоже очень светлый и его не видно совсем. С очень жирных участков может поплыть по жаре. Но если на выход, то любая силиконовая база вместе с ним дают эффект фотошопа.

      Оказывается блогспот дает мне только с планшета комментировать, остальное, наверное, в спамоприемнике.

      Удалить
    3. Не, всё чисто там. А что происходит, если не с планшета отправляете?

      Удалить
    4. Перегружается страница, возвращается изначальное состояние с закрытыим полями ответа, текст исчезает.

      Удалить
    5. Очень странно. Комментарий ваш при этом не попадает в спам, потому что мне всё приходит в почту и то, что упало в спамоприёмник, тоже. То есть, он вообще никуда не отправляется.
      А что за браузер? Я не смогу ничего исправить, потому что форма здесь встроена в движок, но могу поискать у кого встречалась такая ошибка и как она решалась. Или задать вопрос на форуме поддержки.

      Удалить
    6. Фаерфокс. Сейчас пробую Хромом. Искать, наверное, не стоит, просто буду знать что планшетом можно.
      Off: Когда была история с вашим котиком думала что комментарий попал в спам, а отвлекаться на публикации нет времени. Так что на всякий случай - с мальт-пастой ( это которая от шерстяных комков Gimpet ) можно скормить практически любую таблетку, исключая очень горькие.

      Удалить
  6. А что Вас интересует: подруга жены (не кореянка, правда, а китаянка, но живем мы все в Корее) профессионально барыжит косметикой. Много чего может подсказать, но надо какие-то вволные дать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вводные простые - любое уходовое и декоративное средство, которое в результате личного опыта оставило впечатление, что оно что-то конкретное делает. Допустим, "этот отбеливающий крем действительно отбеливает", "этот биби-крем положительно влияет на прыщи", "эта помада не сушит губы и держится целый день". Субъективные впечатления, что вот тут эффект есть. Или, если китаянка знает, какие самые популярные средства в масс-маркете. Что девушки покупают больше всего.

      Удалить
  7. У Холика Холика есть хорошая кислотная маска для ног Baby Silky Foot, после нее пятки приобретают вид, как будто вы еженедельно ходите в салон на педикюр. Делать надо перед началом сезона босоножек, кожа облезает клоками неделю с лишним, но результат радует.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, про винную маску я уже писала, очень понравился тоник Mizon AHA and BHA Daily Clean Toner, он хорошо выравнивает и матирует, второй купила. И Мизоновская же сыворотка Original Skin Energy Peptide 500. Вот все это в комплексе здорово улучшило состояние и внешний вид лица. С удовольствием отоварила этими штуками всех подружек)))

    И как раз в последнем Аллюре была большая статья про бум корейской косметики. Осталось странное впечатление. Получается все плохо: ингредиенты не изучены, рассчитаны на другой тип кожи, средства не сертифицированы и европейкам почти опасно этим пользоваться. Интересно, это на все средства распространяется? Мои вот средства и правда недорогие, но вот есть и премиум линии, по 2-3 тысячи, и вообще супер какие-то линии, там цены от 5 тысяч. Тоже опасно пользоваться? А теми средствами, корейскими и японскими, которые у нас официально продаются, тоже лучше не пользоваться, они тоже не адаптированы? Жуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллюр не может считаться объективным, как вобщем-то ни одно издание. Безусловно, вторжение азиатов на рынок, который забит европейцами и американцами, вызывает обеспокоенность местных продавцов, так что тут могут проталкиваться чьи-то интересы. Скажем, вместо того, чтобы продавать корейские биби, все страются выпустить свои, хотя они явно отличаются от корейских (жирные). Корейцы дешевы, а это уже бьет по рынку. Вчера в Стокманне увидела французскую косметику, сделанную совместно с корейцами - вся линейка привычная корейская: биби, сиси, женьшень, увлажнялки, только стоят от 2 тысяч. Я не знаю, делают ли это корейцы под французской вывеской или французы заказали корейцам, чтобы застолбить нишу, но на ощупь и по описаниям это знакомые все азиатские средства, и никаких беспокойств по поводу "неизвестных ингредиентов".

      Удалить
  9. никогда не комментирую. но тут не смогла удержаться. дорогая Корпускула, имхо не надо спрашивать у народа. Ведь есть же специалисты. А то тут щас насоветуют. По-моему, правила ухода за кожей очень простые. Это как с весом. Хочется людям думать, что есть какие-то секретные формулы, волшебная еда, супер упражнения, потеря веса и плоский живот за одну минуту в день! А нету секретов. Просто меньше жрать и больше спорта. И еще - усталость кожи от определенного крема - это миф. Если организму полезны брокколи и шпинат, значит ли это, что через несколько месяцев есть их больше нет смысла? Они перестали быть полезны? Еще - клетки кожи живут примерно месяц. То есть эффект будет заметен примерно через это время. (с возрастом меняется продолжительность жизни, я про клетки сейчас).
    Елена. yelenaprekrasnaya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спрашивать ради "золотых инструкций" конечно нет смысла, но спрашивать ради сбора статистического материала - дело полезное. Имхо Анжела это и делает :)

      Удалить
    2. 2 AHXEJIb: именно так. Мне интересно, что из корейского понравилось, пользуется популярностью и почему. Заодно сравнить свои впечатления.

      Удалить
  10. Я люблю Laneige.
    Эмульсия http://www.laneige.com.sg/product/detail.jsp?prdtCd=214149006&gnbPageCd=020301
    Рефайнер http://www.laneige.com.sg/product/detail.jsp?prdtCd=214149009
    Пользуюсь уже больше года, очень здорово увлажняют, быстро впитываются, кожа после них выглядит свежее, и черные точки и мелкие прыщики почти перестали появляться.
    Средство для снятия макияжа тоже хорошее http://www.laneige.com.my/product/detail.jsp?prdtCd=214174003&gnbPageCd=020201
    Еще у меня был йогуртовый пилинг и увлажняющая маска, но от них впечатления похуже. В маске очень много силиконов, они остаются на коже пленкой, неприятно. Пилинг не отшелушивает так, как хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще совершенно животворящие ночные маски, у меня Firming и Water - обе работают.

      Удалить
  11. Я фанат японской косметики, она надежнее чем кореская, это уж точно. У меня долгая бьюти-история, хаха, акне, постакне и всеми прелестями жирной кожи.

    Чтобы был вау-эффект вам уже рекомендовали Обаджи пилинг.
    Гиалурновой лосьен Хада Лабо: http://melonpanda.com/catalog/for-face/hydration/everyday_care/view/41 Увлаженная кожа без пленки и жирности, при длительном использовании убирает поры. Японки вообще помешаны на гиалуроновых лосьенах, они ими и волосы мажут и все, что сохнет.
    Гидрофильные масла для снятия макияжа. Очищают кожу лучше чем молочко и прочие несмываемые мицелярные растворы. Хорошие Шу Уемура и Канебо Фрии плюс.
    Японские санскрины лучшие. Нет, не так. Азиатские санскрины лучшие.

    Антивозрастная азиатская косметика больше подходит русским женщинам, поскольку у нас общая проблема это потеря четкости овала лица. Но там уже цены не по 10 баксов.

    Пробовала томатную маску Тони Моли. Мне показалось, что она имеет поверхностный эффект. Такое ощущение, что ее белесые частички просто въедались в кожу, а потом смывались постепенно. За счет этого вау эффект бледности и маскировки пятне и точек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ХадаЛабо у меня есть. Мне показалось, эффекта ноль, но тут после обсуждения "забитых пор" я посмотрела на свой нос. Как у всех, у меня тоже бьюти-история, и точки тоже были, не такие прям Точки, но точки, но тут как-то они перестали мне бросаться в глаза, я надела очки, взяла увеличительное стекло и посмотрела вооруженным глазом - точки есть, но мелкие и не чОрные, а просто темные маленькие точечки. К сожалению, я не фиксировала наблюдения в этой части, поэтому не могу сказать, результат ли это использования Хада Лабо или улиточного крема, или с возрастом кожа стала менее жирной. Но точки явно меньше, чем были когда-то.

      Удалить
    2. По идее его нужно правильно наносить. Не на ватный диск и протирать, а выливать в ладонь и потом похлопывающими и промакивающими движениями на носить на лицо до тех пор пока ладони не будут прилипать к лицу. Кто-то против гиалурона в косметике, вроде как кожа сама должна его вырабатывать. Плюс в Японии более влажная погода и пишут, что якобы гиалурон либо берет воду из воздуха либо из глубинных слоев. Не знаю во что верить со всеми этими бьюти-страшилками.

      Удалить
    3. Я и так всё руками наношу (у них и средства под это "заточены", да я и видео посмотрела). Ну и потом в Питере тоже влажный климат. Посмотрим, я еще не закончила свои испытания. Если будет эффект, я доложу.

      Удалить
  12. не буду оригинальной - Obagi! Начала уже второй флакон, и думаю запастись, пока железный занавес не опустился. Лосьон HadaLabo - ну приятный, в отличие от других японских тоников с гиалуронкой не оставляет ощущения липкости, но какого-то вау именно от него я не заметила. Я пользуюсь японской уходовой уже года три - очень довольна, как-то удачно она на меня легла (кожа плотная, жырная, без раздражений). Мизонские улитки у меня и в тюбике, и в баночке (в баночке слизи побольше, 92%), мне нравится, но тоже не могу сказать, что с ними стало хорошо, а без них плохо. За первый же год японской косметики кожа существенно стала лучше, и процентов на 80 это заслуга Obagi. Он, кстати, есть и в тюбиках, в виде эмульсии, пишут, что более щадящий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, а где закупаетесь Обаги?

      Удалить
    2. у МелонПанды http://melonpanda.com/catalog/for-face/special-care/view/54

      Удалить
  13. А вообще, интересная тенденция: западные девушки экспериментируют с азиатской косметикой, а в японском глянце в чести европейские и американские средства. Вот, например, рейтинг популярности ББ-кремов на самом большом японском сайте отзывов на косметику. Первые 3 места - Ланком, Диор и Шанель. Вчера смотрела весенний японский глянец, в разделе о волосах - средства Рене Фюртерер, Веледа, Джон Мастерс и прочие совсем не японские флаконы, хотя это все в Японии стоит гораздо дороже, чем в Европе. А вот корейская косметика у японок не котируется вообще, непонятно почему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У японок своя не хуже, к тому же у них конфликты с корейцами и магазинов корейской косметики не так уж и много.

      Удалить
    2. Ну это понятно, нам кажется. что там Чарующий Восток, а они хотят быть экзотическими гяру. Мы сидим в соляриях, они - отбеливают кожу. Плюс в Японии своеобразный культ европейского люкса - очереди в Луи Вюиттон сплошь из японцев и китайцев и всё в таком же духе.
      Я не фанат косметики, пользуюсь хаотично и чем придется, но раз есть тренд, я решила его изучить на своей шкуре. И мне в принципе корейцы понравились. Во-первых, у них всё не жирное, они жировой основы избегают, а у меня жирная Т-зона, мне само ощущение чего-то масляного на коже неприятно, так что их гелеобразные мазилки меня устраивают. Во-вторых, их биби-кремы светлее. Я не знаю, почему, но но европейские все довольно темные, даже в своих светлых линейках. Биби темнят все. Хотя казалось бы, мы по сравнению с азиатами светлокожие. Я пробовала в магазине из люксов Герлен и еще что-то - биби-кремы на силиконах, дают характерное ощущение бархатистости, оно совершенно искусственное. Многие из масс-маркета видны при угловом освещении - лицо как в муке. Корейские более деликатные в этом смысле. Это на мой взгляд, конечно. Про остальное не скажу. Я не жду от уходовой магазинной косметики чудес - она предназначена для поддержания состояния кожи в каком-то виде, поэтому особых запросов у меня нет, но хотелось бы, чтобы какие-то эффекты были, а не просто способ занят себя утром и вечером - вот, помаза, это я так за собой слежу.

      Удалить
    3. Раз зашла речь о европейских биби, осмелюсь посоветовать вот этот:
      http://shop.schrammek.de/blemish-balm-perfect-beauty-fluid-ivory.html
      описание по-английски:
      http://www.drschrammek.us/derma-cosmetics/regulating/blemish-balm-perfect-beauty-fluid/

      Именно Ivory, потому что их там несколько разных. Моя свекровь - бледная блондинка. Причём, страшно аллергичная, в т.ч. на Герлен и на Шанель. Пользуется (с моей подачи после Вашего давнего-давнего поста про биби кремы) уже года два, наверное. И довольна очень. И эффект "на лице" - сама вижу.
      Я им тоже пользуюсь, только не Ivory, а потемнее. Но я - от случая к случаю, поэтому статистики не накопила. А она - каждый день.
      Извините, если не в тему.

      Удалить
    4. Спасибо. Уже всё в тему, мы уже отвлеклись от корейцев, как я понимаю и обсуждаем всё.

      Удалить
    5. Это Вам спасибо!
      Именно из Вашего давнишнего поста я узнала по биби кремы, изучила местный рынок предложений (Берлин и его интернет-окрестности), опробовала крем на свекрови (гы), сделала счастливой её, потом себя - там оказались залежи всяких средств для ухода за кожей, которые мне хорошо подошли. И ещё у них одно прекрасное свойство: любого средства на раз надо буквально капельку, так что даже маленькие тюбики расходуются месяцами. Ну, это уже немного начинает становиться похожим на рекламу.
      На самом деле хотела просто сказать Вам спасибо за информацию и за все Ваши исследования!

      Удалить
  14. Аж не выдержала и решила первый раз в жизни коммент написать :)
    Во-первых - пудра. Cats Wink Clear Pact от ТониМоли. Лучшей пудры у меня в жизни не было, она матирует, держится как прибитая несколько часов, совершенно незаметна на лице (после десяти секунд усадки) и от нее не обгорает нос.

    Опять же от ТониМоли яблочный крем - Red Appletox Honey Cream. Увлажняет, убирает шелушения от питерского ветра, освежает цвет лица заметно, лечит мелкие воспаления и вообще делает приятно. Причем как мне, так и маме - хотя типы кожи у нас совершенно разные.

    Еще весной-летом очень хороша утренняя маска Latte Art Milk - Tea Morning Pack, тоже ТониМоли. Она убирает отеки, лицо из сонного-опухшего делает бодрым и подтянутым. Офигенская штука под макияж - ее не надо смывать вообще, и пудра или там бб на нее ложатся прекрасно.

    У Холики есть дивные карандаши для глаз - Jewel-Light Waterproof Eyeliner. Отличные цвета, не смазывается даже без базы, хоть на внутреннем веке, хоть на внешнем, легко рисуется, хорошо держит линию.

    Для умывания отличные яйца от Холики (боже, что я несу) - The Egg-Shaped Soap. Мне понравилось больше, чем ТониМоли - там как-то совсем для кирзовых сапог, а у Холики оно нежное, но при этом поры сужает, смывает вообще все, кожа становится более гладкой и на ощупь и визуально. У меня белое, но вообще их там четыре вида.

    Томатная маска мне как-то никак - ну кроме того, что зачем-то убрала мне веснушки практически напрочь, кто ж знал, что она настолько отбеливающая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за обстоятельный ответ.

      Удалить
    2. Вот, кстати, насчет айлайнеров - японские вне конкуренции, Диоры с Шанелями у меня были, но они и близко не такие хорошие. Мой любимый - K-Palette 24-hr Real Lasting Eyeliner Micro, он по типу фломастера с тончайшей кисточкой. Пользуюсь одной штукой около трех лет, он и не думает кончаться или засыхать (Диора хватало месяцев на 8, и кисточка у него толще и неудобнее). У других японских фирм такие тоже есть, но мне теперь из принципа придется дождаться, когда этот кончится.
      Туши японские тоже очень хороши, я покупаю Shiseido Majolica Majorca, но их туши неважно смываются западными средствами, я пользуюсь либо японскими гидрофильными маслами, либо просто маслом абрикосовой косточки.
      С тенями для глаз все сложно - японки любят блеск и мерцание, поэтому цвета в основном очень молодежные. Я себе несколько штук купила, но пользуюсь мало, в основном использую как хайлайтер. Помады у них на любителя, я не увидела принципиальных отличий от западных.
      Лосьон Хадалабо, кстати, прекрасно подходит для ног (в смысле голеней): кожа становится шелковая, можно использовать сразу после эпиляции, и от него ноги выглядят очень гладкими, но без жирного блеска, как после крема. На лето - самое то.

      Удалить
    3. ХадаЛабо для всего, смотрю, подходит. Надо попробавать помазать ею пятки.

      Удалить
    4. Можно коту пятки помазать. Для нежности лап и беззвучности шага.

      Удалить
    5. Нет, никаких испытаний на животных!

      Удалить
    6. О, кстати - тушь у меня тоже корейская, купила от безысходности за триста рублей, что-то от Etude House. Так вот - она не сыпется вообще. Вот вся эта наша метель, от которой традиционно становишься пандой, на эту тушь нифига не действует, она держится стойко, как отечественный солдат перед брюквой. При этом смывается самой простой смывкой для макияжа, не оставляя пятен.
      До этого у меня была дорогущая герлен, про которую во всех обзорах писали, что она суперстойкая и смывается легко - а вотхрен, и не держится, и при этом смыть ее нереально. А дешевенькая корейская - прям молодчинка вообще, и подкручивает, и удлиняет.

      А еще ТониМоли сделал айлайнер для бровей, 7Days Tatoo Eyebrow, который держится типа семь дней. дня. Ну семь не проверяла, но 18 часов - да, включая безумную новогоднюю ночь с сугробами ))) только надо брать темный оттенок, потому что светлый у них получается светло-горчичным и смотрится отвратно даже при светлой коже и светлых волосах.

      Боже, вот так всю жизнь думаешь, что ты косметикой толком и не пользуешься - а потом упс, и сразу спалился )))

      Удалить
  15. осторожно с гиалуроновыми лосьонами - вам там советовали в ладонь наливать, я таким образом хада-лабо высушила себе очень сильно кожу на лице. Сначала полное сияние - гиалуронка притягивает влагу со всех сторон, не только из воздуха но и из глубоких слоев кожи, и лицо как у 16летней но потом в какой-то момент резко стало превращаться в тыкву, под глазами и вокруг носа сильно прорезались морщины. Убрала лосьон на пятки и вылечила кожу деклеоровским жирным кремом за месяц. Проводила опрос - у многих были похожие истории, а многим - как с гуся вода, одна польза. Так что be warned.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, в ладонь я не наливаю, там поры капель хватит, но какие-то такие подозрения у меня возникли, что её не стоит наносить под глаза даже близко.

      Удалить
    2. Зря боитесь. Использую тоники уже года три практически нон-стоп, эффекта скукоживания не было ни разу. Тут недавно Тиина Медер народ просвещала насчет того что важны не только ингридиенты, но и как и в какой пропорции они скомбинированы. Если эта комбинация оказалась актуальной для конкретного состояния кожи конкретного лица, то будет хорошо и эффект. Логика в этом есть.

      Удалить
  16. Для разглаживания лица , смятого утром , для придания бархатистости и мягкости любым частям тела , и еще по нему идеально растушевывается макияж - это лубрикант на силиконовой основе . Смазка , хехе , для интимных частей туловища . Еще плюс- без запаха , без вкуса , легкое такое средство . Пользуюсь . По такой смазке можно еще делать массаж лица нефритовым китайским роликом (китайцы сами этим пользуются , один из роликов они мне и подарили) . Разглаживается еще быстрее .

    ОтветитьУдалить
  17. Что реально помогает - ни разу не азиатская, но помогает.
    Увлажняющая сыворотка от Clarins - после тяжелой и продолжительной болезни, измученная антибиотиками до выпадения волос - привела мою кожу впечатляющего зеленого цвета в порядок;
    лучший пилинг - хлористый кальций в ампулах - содержимое ампулы на ватный диск, а потом потереть влажным намыленным спонжиком;
    грязь Мертвого моря - очень сменой кажется реклама, типа три месяца мажь, что-то уменьшится на 10 процентов, хи-хи, а эту фигню намажешь, смоешь - эффект моментальный, в жизни такого не видела. Единственное но - мажу ею, когда бываю в Иордании на Мертвом море, никогда не покупала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что именно вы ей мажете? У меня дома большой запас грязи из Израиля.

      Удалить
    2. Про израильскую грязь ничего путного не скажу, а иорданской мажу все подряд - с ног до головы, включая волосы. Кожа блестит до неприличия, приходится припудривать.

      Удалить
  18. я всей душой полюбила серию SUPER AQUA CELL RENEW SNAIL CREAM MISSHA
    отличное увлажнение. вот прям нанес и душа радуется. и не утяжеляет, поры не забивает, легкие текстуры
    еще один мой мастхев эссенция Missha First Treatment Essence Time Revolution- выглядит как жидкая вода. выравнивает цвет кожи и как-то улучшает общий вид.

    ОтветитьУдалить
  19. А для мужиков это добро подходит? А то, возвращаясь с шахты, милая целовать не хочет.

    ОтветитьУдалить
  20. Первое, что вспомнила - вот этот скраб от черных точек:
    http://irecommend.ru/content/sredstvo-dlya-umyvaniya-etude-house-black-head-ghassoul-clay-heating-deep-clean-gel
    Сначала думала - если понравится, куплю всю серию. Сейчас думаю - и им одним обойдусь, ибо эффект великолепен. На очищенную умывалкой кожу носа с бьюти-историей нанести и поскрабить (на сухую кожу наношу), посидеть пару минут (по инструкции одну...) и потом поскрабить пальцами, смоччив их водой. Когда вода начинает контактировать с гелем - немного жжотЪ. Черные точки исчезают на глазах (на носу :)). Визуально и "дырки"-поры становятся меньше. Сверху тоником обрабатываю потом.
    пс: помидор мне тоже никак :(

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, не знаю, пригодится это или нет, потому что самый лучший крем (и все остальное) в моей жизни я покупаю в Германии, но пока лучше того, что делает заурядная сеть DM (это универмаги косметики) я еще не пробовала. Подсадила меня подруга, которая перепробовала все на свете - весь суперлюкс. Называется Alverde. От 3 до 5 евро. В общей сложности запас на месяца 4 обходится евро в 20 - с какими то там сыворотками, ночными кремами, умывалками и тыды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Частично поддержу: зубная паста от Alverde, купленная мной случайно, порвала все шаблоны и всех конкурентов.

      Удалить
  22. Для губ замечательное средство (лучшее, что было у меня) - сорри, не корейское - Uriage, вот такое http://en.labo-uriage.com/index.php?option=com_content&task=view&id=46&Itemid=62

    ОтветитьУдалить
  23. аааа, что вы со мной сделали! Я в Таиланде, тут дофига всяких корейских и японских марок, но почему-то не тех, про которые все пишут. Решила поискать средства из поста. В итоге купила масло и умывалку с заклеенной(!) надписью Shiseido марки Aqualabel, и Hada labo нашла. У меня теперь 4 умывалки - когда я их использую, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  24. Тоже не вынесла душа :)
    Для меня мастхэвами стали сывортки из набора skin79 new turn therapy special set (20 баксов со скидкой на ибей), там 3 штуки, 2 из них (с витамином С и с коллагеном) - просто бомба, особенно при первом применении. Использую больше года, наблюдаю эффект на себе и двух приятельницах. От витамина С при первом применении у меня кожа разгладилась и засияла, цвет приобрела какой-то нереальный. Приятельница в то же время тестировала коллаген - через пару недель мы друг друга не узнали: она тогда была после третьих родов, не спала и много курила, и после коллагена вместо серо-желтой кожи появились румяные щеки и здоровый цвет лица. Еще они подтягивают. У третьей "подопытной" комбинированная частично проблемная кожа - через некоторое время структура изменилась в лучшую сторону, кожа стала как будто плотнее, цвет выровнялся, лицо стало более гладким. Третья сыворотка - гилауронка, аминокислоты, еще что-то - всем троим была ни о чем, но на всякий случай все равно мажем - не пропадать же :) Эффекты от последующего применения уже не такие оглушительные, но в любом случае - увлажняют и тонизируют они отлично. Еще я иногда наношу их под китайские альгинатные маски - тоже открытие года, особенно икра, водоросли (с золотом и молоком) и коллаген (вообще с выбором надо аккуратнее, там не поймешь по описанию, кто сушит, а кто увлажняет). Там эффект прямо сразу виден, но если использовать дней 5 подряд - покрасотение не поддается описанию :)
    Из декоративки, еще не упомянутой, хочу сказать про лаки - во-первых, они Big3Free (а иногда - 4 и 5), а во-вторых, очень оперативно тырят и креативно дорабатывают идеи моднейших лидеров индустрии (особенно часто страдают авторские права Дебры Липпманн).
    по поводу ББ - мне кажется, это надо индивидуально выбирать, пробники очень помогают, а вот у гидрофильных масел я не нашла особых отличий, поэтому покупаю больше объема за меньшие деньги. А, еще фломастер для бровей прикольная и экономичная штука, а ТониМолиевские тинты на несколько порядков более стойкие, чем родоночальник-Бенетинт.

    ОтветитьУдалить
  25. чем я пользовалась у корейцев:
    1) улитки - мизон и миша, на самом деле, свойство улиток, по-моему - убирать покраснения и прочие прыщики, обостряющиеся раз в месяц - вот с этим они справляются очень ок, а для морщинок и прочего увлажнения не очень, разве что на лето
    2) черное мыло и угольная маска миша - отличное мыло, которое взбивать сеточкой - куска хватило на лето, удобно с собой возить, очищает до скрипа, но может слегка стягивать. Маска - хорошо чистит темные точки на носу и всякое такое. Тоже банка надолго, год не закончу.
    3) под клаза - мизон - с коллагеном, плоховато впитывается, гелевый, но сеточку под глазами внезапно разглаживает и увлажняет хорошо
    4) гидрофильное масло от мишша - ну приятное, но дороговато
    5) маска для волос от мишша в тубе - не помню точно, какая, на втирине видела три - одна была с силиконом (ахаха, так и написано крупно большими буквами, по всей тубе, что с силиконом, бойтесь, девушки), но я брала не ее, а для окрашенных-поврежденных. Ну вот, отличная масочка по соотношению цена/качество, волосы у меня после нее не жирнятся сразу, как после многих кондиционеров, и разглаживаются
    6) супер-аква увлажняющий крем от мишша - был взят на лето, потому что за пятьсот рублей банка, и с того лета еще не вымазан - ничего особенного, но и вреда никакого.

    ОтветитьУдалить
  26. Мои две копейки про корейские средства. Правда я ими пользуюсь всего недели две. Вот когда вы тут про них написали, зашла в местный корейский магазин и купила баловства.
    Tony Moly Intense Care Snail - у меня крем, крем для глаз и маска, пока все нравится. Визуального эффекта не заметила, но на ощупь кожа стала более упругой. Причем кожа у меня довольно жирная, и кремы тоже вроде жирненькие, но никакого блеска не добавилось.
    BB Cream - Misha M. Signature N21 - светлый, хорошо покрывает и как будто тоже добавляет упругости, хотя вроде не должен.
    Но я не бог весть какой знаток косметики и кожа не сильно проблемная, просто увядает потихоньку. Почитав тут у вас про "забивает поры" тоже побежала рассматривать в увеличительное зеркало, не появились ли от новых кремов черные точки. Пока все чисто.

    ОтветитьУдалить
  27. Не Корея, но мастхэв однозначный. Китайский копеечный алоэ-крем. http://www.aliexpress.com/item/One-World-Aloe-Acne-Remove-Vanishing-Dispelling-Plaster-Cream-Skin-Care-Beauty-Product-Save-up/1468336714.html
    За несколько дней удаляет прыщи, подкожные воспаления, постакне и почую пакость. Эффект ощутимый, проявляется очень быстро, побочных явлений не обнаружено.

    Из корейских - BAVIPHAT Peach All-in-One Peeling Gel, отличный пилинг-скатка, после использования кожа обновленная, свежая и сияющая. Эффект виден сразу.
    Ночная маска Green Tea Pure Sleeping Pack от Innisfree - питает и освежает, с утра придает сходство с человеком даже при регулярном недосыпе.
    И еще от Innisfree, Green Barley Cleansing Cream - это как гидрофильное масло, только крем. Для тех, кого раздражает консистенция масла, а очищение все-таки требуется.

    ОтветитьУдалить
  28. Работает яйцо тони моли белое с желтой крышечкой, действительно осветляет и выводит черные точки. Японский крем-гель Utena Lamuca работает, увлажняет прекрасно, вся шелушня проходит на второй-третий день. пластыри угольные Cettua комедоны выдергивают на ура. Биби skin79 увлажняет и ухаживает и санскрин в нем крутой, даже в солярии лицо не загорает ни капельки.

    ОтветитьУдалить
  29. о, написала и тут же увидела в комментах ссылку. вопрос снимается,
    спасибо за пост и комменты!

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.