5 мар. 2014 г.

Тренды сбываются

Посмотрела с опозданием ежегодный список агентства JWT "100 Things To Watch in 2014" и обнаружила там тренды, о которых писала раньше их, но JWT дополнило картину:

1. Картинки замещают текст. Некоторые производители стали выпускать товары в упаковке, на которой название размещено где-то на задней стороне, а основную площадь занимает графика, зачастую абстрактная. Заговорили о том, что скоро придется учить студентов визуальной грамоте. Кстати, не мешало бы. Я когда-то удивлялась, что изображения и дизайн самих страниц в Тамблере кардинально отличается от Ли.ру, например, а тут увидела всё то же в Фейсбуке - сидят интеллигентные дамы, рассуждают о театре, литературе и кровавом режиме, а потом бац - у одной из них день рождения, и весь этот цвет ДБД начинает имениннице сандалить картинки с розочками, сохранившиеся без изменений с семидесятых.  И всё. Сразу пафос весь и осыпался.

2. Цифровой визуальный контент - это и есть современное искусство. Я давно уже писала, что неисчерпаемый источник забил даже не на DeviantArt, а в Тамблере. Таки аукционный дом Филлипс в прошлом году совместно, тадам, с Тамблером провел торги цифрового искусства (анимированные гифки выставляли?) и планирует проводить такие аукционы и впредь.

3. Деконструкция еды перешла на коммерческую основу - в магазинах появились  наборы продуктов для конкретного блюда, на тот случай, если вы решили поразить гостей. Всё уже разделано, почищено, развешено в нужных пропорциях и расфасовано, но готовите вы сами. Это услуга не для ленивых или домохозяек, это как раз для любителей кулинарии, маленьких Ганнибалов Лектеров. Гастрономическая Икеа. Собери сам свой кок-о-вэн.

4. Улиточные кремы - это не новость, конечно. Они и так популярны в Азии, и Южной Америке, и немного (по сравнению с Кореей) в России. Теперь на них обратили внимание европейские косметические фирмы, особенно французы, у них же улиток дочерта. Так что ждите - в этом году или через год, но "улитки" станут too mainstream.

5. Все снимают сериалы, даже те, кому это раньше в голову не приходило - Амазон, например. Встречайте нового игрока... Майкрософт собирается снять свой сериал по мотивам Halo специально для Xbox.

5 комментариев:

  1. А как ваш улиточный крем? Какой-либо эффект дает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не заметила. Но я не проводила чистого тест-драйва - надо было пользоваться только им и регулярно, а не как я - как в голову взбредет, и фиксировать результаты на фото.
      В целом из тех корейских средств, что у меня есть, могу только сделать вывод, что корейские кремы не столько кремы, сколько гели, корейцы всячески хотят отойти от "жирности". Если европейские средства по виду кремовые или сметанообразные, то тут такой легкий клейстер. По начальному ощущению немного липкие, но зато не оставляют на коже жирного следа. То же касается их биби-кремов - те немногие корейские, которые я пробовала, разительно отличаются от всяких мейбелинов и гарнье.
      А вот по эффекту ничего не могу сказать. По-моему - как обычно, никакого.

      Удалить
    2. Спасибо. Ну хоть не дает эффект в виде высыпаний, как многие жалуются, и то ладно.

      Удалить
    3. Всякая косметика - очень индивидуальное дело, так что высыпания может вызвать и детский крем. Я тут сдуру, перепутав банки, сняла тональник детским молочком для тела Джонсон, так ощущения были те еще, хотя при обычном использовании никаких неприятных эффектов не было. Шампунь, которым моя подруга пользуется с удовольствием, у меня вызывает легкое жжение на коже головы.
      По улиткам - я пользую дешевый корейский Мизон, никаких неприятных ощущений у меня нет, наоборот, мне нравится, что сам гель не чувствуется, тактильно кожа гладкая, без шелушений или жирного эффекта. Больше ничего сказать не могу.

      Удалить
  2. В свете того, что Культовый Журнал является лично для меня мощным источником познания жизни, хочу поблагодарить Дорогую Редакцию за неустанный мыслительный процесс, любознательность и прозорливость! Indeed:)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.