26 мар. 2014 г.

И о косметике

Тут очень кстати trendwatching.com опубликовал свой межсезонный обзор азиатских трендов. Азия, речь идет о Юго-Восточной, возвращается к травам и натуральным ингредиентам. В частности и в косметических продуктах. Трендвотчинг называет три причины этого тренда:

1. Традиции: дзен, аюрведа, какие-то корейские лечебно-философские практики, тай-цзи и так далее. Гармония души и тела, слияние с природой.

2. Культурная самоидентификация: отказ от западных ценностей и продуктов в пользу своих, местных.

3. Страх перед разрушением окружающей среды или её агрессивным воздействием.

В качестве примера приводят китайский косметический бренд Herborist - довольно дорогой, а на ИБэе его продают в основном американцы, что странно, и известный фэнам корейской косметики Сульвасу (Sulwhasoo) - тоже из недешевых. А в Японии популярно опилочное спа - ванны из экологически чистых опилок кипариса, которые нагревают до 40-80-ти градусов.

Чувствую, грядет мода на китайскую косметику.

3 комментария:

  1. оффтопик. в вашу копилку вкраций: "коту под смарку"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (задумчиво)
      Почему любая затея, рано или поздно превращается в КВН? Что за проклятие такое?

      Удалить
  2. Была такая байка косметическая. Когда компания-производитель покупает 300 гектар джунглей и потом спрашивает - а чо там растёт-то? Алое? Отлично, в этом году будет модно "очищающий эффект алоэ". На следующий - "щадящий крем пальмового масла". Так что узнавать тренды на косметику несложно - ищите самую дешевую продукцию.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.