6 мар. 2014 г.

Разное

Поскольку я без телевизора, то мой хаотический марафон "что там у нас вышло" продолжается. Надо бы про всё написать, да как-то не собраться, тем более, кот тут егозит, пытается зажевать телефонный шнур.

Про эксперименты с улиточным кремом я в комментах написала. Конечно, надо было ставить опыт по-честному, по-шелдоновски: мазаться только им и регулярно, фотографировать и сличать результаты. Видимых изменений я не заметила, а так две вещи из корейских мазилок мне нравятся - мизоновский биби-крем Watermax Moisture и их же яблочный пилинг.


Биби-крем Mizon Watermax Moisture - не жирная основа, при нанесении холодит кожу, и если посмотреть при увеличении, на поверхности образуются маленькие капельки влаги. Не очень укрывистый, но цвет кожи выравнивает, хотя мне кажется, он немного желтит по цвету. Эффекта пудры не создает (Я, правда, наношу очень тонким слоем, благо он хорошо размазывается), на коже не чувствуется, и по-моему, не пачкает одежду или пачкает меньше (у меня у куртки высокий воротник, там сразу всё видно). Мне показалось, что он не сползает к концу дня, но я не так прямо много им пользуюсь. Тем не менее, он нравится мне больше, чем всякие бюджетные и не очень бюджетные варианты, которые у меня есть, и которые я пробовала в магазинах. Ну и стоит он на ИБэе 9 долларов за тюбик 50 мл с бесплатной доставкой. До повышения курса это были смешные деньги, да и сейчас тоже. То есть по части юзабилити у меня нет к нему никаких претензий. Увлажняет ли он, делает ли кожу здоровее и моложе - не знаю. Я не помолодела ни черта. Но я и от других не молодела.


Пилинг-умывалка Mizon Apple Peeling Gel - стоил тоже какие-то копейки, купила из любопытства. Это такой белый гель, в котором замешаны очень мелкие частицы, по-моему, это рисовая мука. Небольшое количество наносите на сухое лицо и массируете минуту-две, от чего образуются мягкие катышки, вроде как ороговевшие частицы кожи. У меня было подозрение, что это их "мука" скатывается, но судя по тому, на каких участках кожи катышков получается больше,  вроде бы действительно что-то там он "пилит". Остатки смываете водой. Несмотря на слово "яблочный", фруктовый запах у него не сильный (не то, что средства Ив Роше, от которых  с ног валит - запах химической малины или клубники просто невыносим). Тоже слегка холодит и немного липкий, как все их увлажнялки.

По ощущению кожа действительно гладкая, но эффекта "как из бани" я не заметила. Просто такое незатейливое средство за маленькие деньги. Никакого протеста он у меня не вызвал. Тюбик большой.

Обе эти штуки понравились мне тем, что ничего раздражающего они не делают - не пахнут и не создают неприятных ощущений, а свою функцию выполняют - одно тонирует, другое очищает.

УПД. Прочла на коробке, что там за "мука" в пилинге - целлюлоза.

7 комментариев:

  1. Какой дивный цвет у тюбиков! Я бы только ради цвета их купила =)
    (Да, я иногда покупаю уходовые средства из-за красивой баночки. Маркетологи - вы зло!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У корейцев еще много мимими-упаковки, в отличие от европейцев, они любят напирать на умильность и инфантильность.

      Удалить
  2. Я бы еще посоветовала попробовать корейские так называемые sleeping pack. Это ночные несмываемые маски, последний этап ухода. Вот это супер штуки, как раньше жила без них не знаю)))

    Яркий представитель - красное вино Holika Holika

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что они делают? Я помолодею уже наконец от них?

      Удалить
    2. Упс, комментарии почему-то только с работы отправляются...

      Про маски. Они как минимум здорово увлажняют, плюс усиливают действие основного крема (если, как говорят, есть, что усиливать). В результате резко повышается уровень удовлетворенности состоянием кожи.

      И вообще эти ночные маски вполне себе тренд. Ожидаю их у всех марок как ВВ и СС кремы.

      Удалить
  3. Настя,резко не помолодеете,но вот носогубки и морщинки заметно сглаживаются,и общий вид достаточно свежий. Я про бочонок красного Holika Holika. Мне 44,кожа смешанного типа.Попробуйте,хуже не будет,а лучше- должно)Перед тем,как купить много отзывов прочитала,хвалили.Пользуюсь почти год,результат радует.

    ОтветитьУдалить
  4. К предыдущему посту о косметике - улиточный крем уже и голландцы начали делать)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.