24 мар. 2014 г.

Цвет сакуры

Я всё глубже погружаюсь в мир азиатской косметики. Начала с ревизии видео-роликов Мишель Фан, а дальше Ютюб стал подсовывать мне всё больше восточных девушек, раскрывающих тайны своей загадочной красоты.

Мишель Фан, которую я безмерно уважаю как видео-трендсеттера, по большей части конструирует образы с историей - Анджелина Джоли, Сейлор Мун, Дейнерис, Леди Гага, хотя и более утилитарных роликов у неё полно. И она вьетнамка, а вот кореянка - Пони, у неё какое-то телешоу Pony's Beauty Diary, про повседневный мейкап:



По этому ролику очевидны основные корейские тренды, а поскольку, как я заметила, в этом сезоне их частично подхватила западная мейкап-мода, то есть смысл на них немножко остановиться.

У японцев, китайцев и корейцев во главе угла вечная расцветающая юность и даже инфантильность, поэтому макияж как правило очень деликатный по цвету, а все силы и средства брошены на создание детской кукольной внешности. Проще говоря, главная его задача сделать девушку гораздо моложе внешне, чем она есть. ;Вы понимаете, галактеко, что это очень нам всем нужный навык - делать юное лицо. Вот сколько лет Пони? Четырнадцать? Двадцать шесть?

Первое - это кожа, фарфоровая, с легким влажным блеском. Как Пони сказала в одном из своих роликов - с эффектом вазелина (вазелин использовали в фотосьемке для создания вот такой чуть глянцевой кожи). Такой глянцевый финиш, как теперь это называют, есть у мизоновского биби-крема, и я думаю, не только у него. Культ фарфоровой кожи и привел к тому, что корейские (и наверное, японские и китайские, но я с ними не знакома) тонирующие средства по ряду свойств обходят западные, хотя сами корейские блогерши тоже используют и Мас, и Бобби Браун, и получают ровно такой же эффект. Этот влажный блеск в этом сезоне в тренде уже у западных визажистов, хотя это уже не в первый раз.

Заметьте, что у Пони следы "бьюти-истории" тоже имеются, но она их сводит на нет.

По стандарту корейской красоты брови должны быть широкие и прямые, почти без изгиба, это еще Мишель Фан отметила, когда делал из себя корейскую поп-звезду. У нас пока такие брови не носят, но если они вдруг войдут в моду, знайте, откуда ноги брови растут.

Строение глаз не позволяет азиатским красавицам разводить там особую живопись, поэтому главным средством здесь у них является подводка. Наверное, именно поэтому японские и корейские подводки для глаз качественно лучше. Тут просто какое-то традиционное искусство калиграфии.

Еще один корейский тренд - puffy eyes, припухшие или, как их называет Мишель Фан, "смеющиеся глаза". Кореянки часто высветляют кожу под нижним веком, чтобы создать впечатление легкой припухлости или подчеркнуть, если она есть.

Они практически не контурируют губы - не обводят их карандашом, тем более тёмным. Наоборот, граница губ всячески размывается и замазывается консилером, а цветом подчеркивается внутренняя граница губы (проще говоря, ротовое отверстие, хотя это не самая удачная "бьюти"-формулировка). такая техника как раз перекочевала сейчас а западную моду, хотя не получила пока широкого распространения, но еще не вечер.

Меня поразило, сколько средств для губ они используют одно поверх другого. Мне кажется, это избыточно, но им лучше знать.

Яркий клубный макияж в представлении корейцев выглядит вот так:



Безусловно, он активный, но если вы посмотрите отечественные версии такого мейка, то корейский покажется верхом деликатности даже со всеми каменьями.

Вобщем, осваивайте корейский опыт, я думаю, там есть полезные для нас вещи.

А Пони - мимими.

6 комментариев:

  1. О май год! Тени и тушь для бровей!.. Эти корейские девочки заставляют меня чувстовать себя некрасиииивоооой :(((((

    ОтветитьУдалить
  2. с юным лицом одна большая проблема (возможно, их много, но вот эта есть тоже): юное лицо - беззаботно и беспечно, что с возрастом неизбежно проходит. Я не знаю, в чем именно это выражается, но это присутствует. Как то раз напротив меня в электричке сидел парень лет 14 и девушка, которая сначала мне показалась ровесницей, но потом я поняла, что она его мать, хотя она явно косила под ровесницу. Выглядела она отлично, она была худенькой как подросток, но сначала я что-то во взгляде заподозрила, потом мои подозрения подтвердились тем, что она взяла у него обертку от творожного сырка, который он съел (сверстница бы так не сделала), а потом он обратился к ней "мама".
    Я так и не сумела сформулировать, что же изначально в ее лице меня заставило задуматься над возрастом, но это не кожа и не овал лица, там было все идеально молодо.

    А если с возрастом выражение лица по-прежнему беззаботно и беспечно, то возникают подозрения, не дура ли перед нами.

    ОтветитьУдалить
  3. вот интересно все же подходит ли это все тонкой европейской коже - у корейцев под глазами нет мимических морщин, лицо натянутое как бы. Пони под глаза кладет средство Шисейдо от spots , подозреваю что это вроде как замазыватель пятнышек от прыщей (так по крайней мере spot трактуется в западной косметике). Неужели очень тонкая кожа под глазами выдержит? У меня плотные консилеры сразу скатываются в мелкие морщинки и только больше их подчеркивают. Может правда Шисейдо и волшебный какой. А вообще укрывистый и нетяжелый консилер я пока так и не нашла среди европейской косметики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Шисейдо буквально на днях вышел новый консилер под глаза, вроде блогеры хвалят
      А из европейских отличный консилер тоже не так давно вышел у Sisley, но ценник конский

      Удалить
  4. Интересно, а как вся эта красота ведет себя в течение дня? Скажем, часа через четыре после нанесения?
    Я под влиянием корейских красавиц уже готова купить палетку теней и научиться пользоваться чем-то, кроме базового набора из туши, тона и румян, но, боюсь, это все нужно будет постоянно подправлять... Или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, только если кожа склонна к жирности, то желательно использовать праймеры, тогда все надежно держится целый день.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.