1 мар. 2014 г.

Дневник наблюдений за котом

Кот-то ест, просто маловато, мелкими порциями.  Он был крупный шестикилограмовый кот, ему бы скинуть чуть-чуть не мешало бы, но я вижу, что он слабоват и всхуднул, даже не кусается, как обычно.

Он съедает половину дневной нормы. Утром хулиганит, а вечером уже не носится, как раньше. Но едой интересуется - на шуршание пакетиков приходит, пытался украсть свой пакет с сушонкой, а поклевал немного. Из лечебных "кусочков в желе" желе съел, кусочки в основном оставил, но это многие коты так делают. Моё дело сейчас выяснить, что из этого набора, а я купила мелких банок на выбор, он будет есть лучше всего. Ему надо сейчас разъесться.

К ветеринару я его повезу на следующей неделе - швы снимать. Пока он ест и пьет, пусть не много, но регулярно, я его лишний раз мучить поездками и походами не хочу. Он и так на меня злится, потому что от меня одни только неприятности. Воротник сняла - думаю, двух недель после операции достаточно, теперь уже не "размоет" шов.

Теперь про некоторых комментаторов. Один дурак пришел шутить про эвтаназию, хрен с ним, случайно мимо пробегал, насрал и смылся. Коммент стерт. Но когда шутить приходит человек, который тут не первый год, тут уже даже моему атомному терпению может придти конец. Если я бьюсь за этого кота, значит, мне это важно. Без объяснений. И зубоскальства ради чьего-то минутного развлечения я не потерплю. Я подобные выступления расцениваю исключительно как мелочную и трусливую (а потому что аноним же, чуть что и в домике) попытку уколоть в больное место, так вот уколоть-то меня сложно, но говна в ответ я вылью, уж не поскуплюсь. Не надо будить лихо, пока оно тихо. 

40 комментариев:

  1. Прошу прощения. Неудачно пошутил про эвтаназию, да. На самом деле - я не "пробегал". Я Вас заочно уважаю и регулярно читаю. Обычно молча, но тут просто настроение было злое. А Ваш длинный сериал о том, как Вы залечиваете кота... Мне и сейчас кажется, что без лечения он бы прожил дольше и счастливее, извините ещё раз.
    ЗЫ. Всегда удивляюсь владельцам домашних животных. В городской квартире я бы даже аквариумных рыбок держать пожалел. А ведь бывает держат и собаку размером с телёнка в этом бетонном аду. Да ещё и кормят консервами из пакетиков и баночек. Жестоко, извините. Но я уже привык, жизнь вообще жестока. Поэтому и шутка у меня такая вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просрались? Полегчало? "Настроение" уже сразу не "злое", ёбта. Это унылое говноедство - решать свои проблемы таким вот образом. Держите это в своей черепной коробчонке.

      Удалить
    2. андерсен, не говори вслух, ты понижаешь IQ всей улицы

      Удалить
    3. "без лечения он прожил бы дольше и счастливее"?!? Вы уловили, что вообще-то речь шла об очень быстро прогрессирующей опухоли? Его даже оперировать стали раньше запланированного, потому что дальше нельзя уже было откладывать. Так о каком "дольше" вы с умным видом тут рассуждаете? Вы, разумеется, имеете право придерживаться каких угодно взглядов на содержание домашних животных, но в данном случае, наверное, стоило просто пройти мимо и оставить свои взгляды при себе.

      Удалить
    4. рассуждения кенобая можно продолжить - кота не надо было 10 лет назад подбирать на улице, куда его кто-то выставил, он бы прожил там дольше, не надо было его лечить, когда он выпал с 4-ого этажа, не надо было его лечить три года назад, когда у него был цистит, не надо было оперировать сейчас, хотя он уже не открывал глаз два дня.

      Удалить
    5. А Ленинград нужно было сдать

      Удалить
    6. 2 kenobye
      "жизнь вообще жестока" во многом благодаря таким людям, как вы, никогда не задумывались об этом? я серьезно прошу, подумайте.

      Удалить
    7. А про "бедных животных", которых хозяева держат в теплых квартирах, кормят консервами и лечат у врачей - это ваще атас. Вы представляете хоть, что кот домашний живет лет 15, а уличный - лет пять. И какую отраву он жрет на городских улицах даже вообразить сложно. И зачем отвлеченные рассуждения про собаку размером с теленка, когда речь идет про кота, который, в общем-то, обожает домашний уют? А вообще, я даже завидую иногда людям, для которых "усыпить, да и дело с концом", жизнь у них куда проще, хоть они и сетуют картинно на ее жестокость.

      Удалить
    8. У многих из нас, русских/etc./советских людей, есть очень нехорошая особенность - разбираться во всем лучше других. Это правда очень плохая черта. Обидеть или сделать больно получается настолько легко, что и самим не заметно. Ну и, естественно, демонстрация такой "осведомленности" выглядит по-дурацки...
      Лечение возможно, но нужна сила воли (или хорошее воспитание с детства+личная моральная гигиена, но далеко не всем с этим везет :) ).

      2corpuscula: искренне желаю Вам свежих царапин на руках от тех-же лап в течение несколькох лет :)

      Удалить
  2. Баньте мудаков к едрене фене, нечего умничать на больной для вас теме. Про котика: не верю, что за короткий послеоперационный произошло что-то непоправимое. Скорее, какой-то рецидив в восстановительном периоде. Не падайте духом, вы и так многое преодолели, лучи поддержки вам с рыжиком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мудаки умничают не на моей больной теме, на меня и какого-то кота им наплевать (усыпить и делов-то), просто по другому у них "настроение" не улучшается. Ну и внимания опять же иначе не получить. А так завсегда пару слов в свой адрес можно заработать.
      А коту-то чего - похрустел еще кормом, залез в раковину, попил, походил за мной туда-сюда и пошел в свою комнату думать.

      Удалить
    2. Забъём на мудаков, будем ждать очередного визита в клинику и верить в живительную силу медицины

      Удалить
  3. Присоединяюсь к лучам поддержки. Вы молодец, что не опускаете руки, представляю сколько это стоит сил.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Анастасия!
    Тех, кто переживает за вас и за вашего родного кота, большинство.

    ОтветитьУдалить
  5. Главное, чтобы котик шел на поправку, вы его любили и регулярно кормили, а он не кусался. А все остальное -фигня. Всем здоровья и мира.

    ОтветитьУдалить
  6. Как вы толерантны к этим идиотам.
    Я ужасно переживаю за вашего кота и за вас и желаю вам победить все болячки в самом скором времени. Мой когда поправлялся, то тоже плевался и паучами, и лечебной сушкой, сто кормов перебрала, пока нашла то, что подходит. Надеюсь, ваш красавец найдёт себе корм по вкусу и быстро наберёт нужный вес. Опять же, повторю про очень вероятный дисбактериоз после антибиотиков, который может влиять и на аппетит, не говоря уже про проблемы перистальтики. Средств сейчас великое множество, и ваш ветеринар наверняка посоветует вам хорошее лекарство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, у меня тоже подозрения на дисбактериоз. Проиботик купила, пока не давала. Пока сам он предпочитает сушку.

      Удалить
    2. Дисбактериоз - самое вероятное в котином случае. Если у вас пробиотик в жевательных таблетках, вы дайте ему штучку на ночь, их не обязательно вместе с кормом. Если в порошке, тогда завтра на завтрак. Вообще, пробиотики действуют на удивление быстро, если проблема только в микрофлоре, котик уже через пару дней может быть как новый.

      Удалить
    3. Кто-то из врачей в ЖЖ писал, что "дисбактериоз", как и "вегетососудистая дистония" — несуществующие болезни, симптом чего-то другого, что врач не смог распознать. Поправляйтесь.

      Удалить
    4. Это так, как и остеохондроз по сути. Но в данном случае это такое бытовое название нарушения пищеварения после приёма антибиотиков.

      Удалить
    5. А можно ли ему молочку? И ест ли он её? Термостатная обезжиренная молочка (им больше 3-4% жирности не рекомендуют из-за печени, лучше 1,5%) неплохо восстанавливает флору ЖКТ.

      Удалить
    6. Вообще он ест - йогурт без добавок, я давала раньше по чуть-чуть, вчера просил сметаны - дала чайную ложку, съел с охотой. Но просит-то он всё - он отварного мяса просил, я обычно не даю ничего такого, но тут отрезала кусочек, помусолил, не доел.
      У него свои ритуалы - я должна присутствовать, когда он ест, и смотреть. Если в миске есть корм, то всё равно должно быть добавлено хоть чуть-чуть, тогда он будет есть, иначе только топчется перед миской. Если он хочет пить, он будет стоять перед ванной и подавать сигнал "мя!", чтобы я включила ему воду в раковине. Система общения у него отлажена.

      Удалить
    7. 2Александр Искра: После химической войны, учиненной внутри кота антибиотиками, дисбактериоз - совершенно реальный сценарий.

      Удалить
    8. А йогурт термостатный? Нетермостатная молочка, увы, пользы не приносит в плане лечения дисбактериоза.

      Какой он у вас нежный и привязчивый:) Мой разговаривает только когда требует поиграть с ним, и ругается, когда я достаю посуду из посудомойки. Матерится практически.

      Удалить
    9. Да не нежный он, он вредный, всё дерет и грызет, в руки не дается, чтобы его гладили не любит. Но очень разговорчивый. И вообще манипулятор.

      Удалить
    10. corpuscula: А за ухом почесать? Ни один кот еще не мог устоять...

      Удалить
    11. Ну что котик кусанчик и когтист так ему положено - работа такая. У подобранцев, я заметила, всегда нарушения привязанности. Мой тоже требует присутствия аудитории на трапезе и рядом с лотком, грызёт и кусает меня, в игре, конечно, но со всей дури - не умеет по-другому проявлять привязанность.

      Шоделать - терплю, балую, ношусь с каждым чихом.

      Удалить
  7. Не берите в голову, всегда бывают придурки в сети. Удачи вам в лечении и здоровья вашему котику! Чесслово, очень хочется чтоб он выздоровел и прожил еще много-много. Я за вас болею :)

    ОтветитьУдалить
  8. Может, ему понравится детское питание мясное в баночках? Оно мелкомолотое, его можно просто слизывать. Некоторые ветеринары рекомендуют. Только не хайнц и гербер, а тихорецкое, кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока он предпочитает сухой корм. Грызть ему нравится больше.

      Удалить
    2. Проголосую за бабушкино лукошко. Но если у него ограничение по протеинам, то лучше не чистое мясное, а мясо с овощами. У меня кот отказывался от консервов РК рекавери, а детское пюре хомячил.

      Удалить
  9. Баньте дураков, не тратьте нервы.
    Я очень переживаю за вас с котиком. Пусть у вас всё будет хорошо! Вам правильно посоветовали проверить, нет ли язвочек во рту. Может быть, кот хочет есть (просит ведь), а не может, потому что больно. Но пусть не будет ничего страшного, пусть просто дисбактериоз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы ему было больно, он бы не грыз сухой корм, а предпочел бы мягкий.

      Удалить
  10. Здоровья котику, держу кулачки

    ОтветитьУдалить
  11. Возможно моя мысль не очень умная, но возможно у кота еще и некоторый дискомфорт от повышенного внимания и некоторого изменения в поведении хозяйки . Была хозяйка сама по себе , строчила рекапы , а тут ходит по пятам и то в лоток заглянет , то к врачам таскает и таблетками кормит . Может быть как эксперимент - выставить коту шведский стол и оставить одного ?
    Мой пес вот даже очень не любил делать туалетные делишки на виду у хозяев (на даче если гуляли на поводке то долго искал место , а сам если без поводка то удирал за ворота , забегал за поворот - раз два и готово и пулей домой ) и ел более и с удовольствием по ночам , когда все спали .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я его не очень донимаю - ему отдана целая большая комната, где он предоставлен сам себе. Он приходит за мной сам, когда зовет меня на кухню. Но с едой я за ним бегаю переодически. У него стоят две миски с разным кормом на выбор.

      Удалить
  12. Мой пес все клянчил по привычке , а кушал мало . Чем больше моя мать его кормила с руки , разнообразила меню и развлекала его как могла - тем меньше он ел . Когда пес жил на даче с отцом - отец просто ставил миску и не обращал внимания на процесс . И пес ел . Практически все .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не исключаю, что он вредничает в надежде, что есть еще какая-то еда, которую ему недодали. Наверное, надо кормить утром и до вечера миски убирать вообще.

      Удалить
  13. Не знаю как котов , но специалисты советовали нам , как хозяевам терьера , кормить хищника один раз в день . Именно так - не поел - еда убирается до следующего дня . Но наш пес ел по ночам или поздно вечером .
    И со мной или отцом это прокатывало , а маменька страдала и пичкала разносолами .
    Хотя для больного кота этот метод не подходит . Но помучить его голодом с полчасика для разнообразия ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я так делала порой со своим котом. Потом мне было ужасно стыдно за свою черствость))) Он уходил, сворачивался клубком и при моих попытках проявить "телячьи нежности", гордо поворачивался ко мне задом или убегал вообще подальше. А выражение морды при этом делал такое, что старики МХАТа приняли бы за своего))))

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.