10 апр. 2014 г.

У него и справка есть!

На Навального опять в суд подают, хотя на него уже ябед не пишет только ленивый, и тут уже одним судом больше, одним меньше, значения не имеет. До второго пришествия будут по судам ходить.

Но вот у меня по последнему делу вопросец есть.

Суть дела. Депутат Лисовенко пожаловался, что Навальному запретили интернетом пользоваться, он не послушался и пользуется из-под одеяла. В ответ в твиттере Навального появилось сообщение "Депутат-наркоман от "Единой России" считает, что доступом в жж и твиттер может пользоваться только один человек."

"Ага! Попался!" - наверное, подумал депутат Лисовенко:

«Навальный и сам попытался меня оскорбить, назвал в своем твите "депутатом - наркоманом". Ну, зачем же так подставляться, сам же понимал, что клевещет?!» — недоумевает Лисовенко.

«Так вот, гражданин Навальный, я не наркоман, у меня и справка есть», — заверил истец, выложив в блоге скан справки из наркологического диспансера.
(Лента.ру)

Ладно, пропустим пункт "зачем же так подставляться".

Слушайте, а если кто-нибудь назовет условного депутата Л. говноедом или пидарасом, откуда ему справку нести? Я в его интересах сейчас стараюсь, мало ли, вот будет оказия, а он не знает, где получить справку, что он не ест фекалий.

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Надену психдиспанцырь, поеду в психдиспансыр

      Удалить
    2. нда, академий мы не кончали, спелчекера не имеем)

      Удалить
    3. А я думала, вы шутили. Запишу себе "диспанциризация".

      Удалить
    4. панцер - это танк
      так что "психдиспанцер" - в анналы

      Удалить
  2. Мне тег под этим всем нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Полный текст реплики данного конкретного йеху мог бы выглядеть и вот так :D
    Нет, я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть. (с)

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати если бы написали "депутат-говноед от ЕР считает ..." было бы намного красивее, наркоманами как-то тупо обзываться

    ОтветитьУдалить
  5. А Вы ЖЖ этого Лисовенко читали?
    Редкий образчик графоманства. Особенно обличительные посты и инновационные идеи. "У нас в Сибири – в вечной мерзлоте, например, природные условия идеальные для размещения дата-центров."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он их в мерзлоту закапывать собирается? Чтобы сервера, значит, не грелись, климат-контроль эколожик.
      Откуда они все понавылезли, интересно.

      Удалить
    2. В мерзлоту они будут погружацца, проплавляя грунт.

      Удалить
  6. Вот интересно почему это клевета? Клевета это заведомо ложное утверждение. То есть если теперь после публикации справки кто-то назовет субъекта наркоманом - это будет клевета. А пока справка не была опубликована и у автора фразы - причины раздора не было возможности получить достоверную информацию об этом ведь медицинские сведения это какая-нибудь врачебная тайна, то это является оценочным суждением, которое не подлежит преследованию?

    ОтветитьУдалить
  7. где-то мелькала шутка про то, что дело назовут делом Упоротого Лиса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо.
      Ему еще фоток Лиса не шлют, интересно?

      Удалить
    2. это было бы забавно :) может Лентач сподобится, бубернатора они троллят знатно

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.