15 апр. 2014 г.

Бьюти-шмути

С утра в почтовом ящике нашла почтовую квитанцию, думала, пришел мой двухдолларовоый крем от прыщей. Нет, пришла коняка (коньяк, коньяку, конняку whatever). Где мой крем? А в нашем центре посылок тоже можно попросить по фамилии посмотреть, пришло ли что-нибудь. Потому что там очередей нет и почтовые служащие настроены миролюбиво.

Между тем полтора месяца тестирования на себе корейских снадобий таки привели к положительным результатам. После кошачьей эпопеи я выглядела, как Мэтью МакКонахи в True Detective, причем, в его современном состоянии. Пришлось совместить приятное с полезным - проверить на себе, что такого наделали корейцы, а заодно и попробовать привести себя в порядок.  Глобальных изменений не случилось - не помолодела на сто лет, но такой помятости нет, цвет лица немного выровнялся и посвежел, кожа слегка подтянулась, поры на носу, хотя они у меня там не ярко выраженные, но всё равно уменьшились. Я не могу сказать, подействовали ли корейцы или просто ежедневный минимальный уход любыми средствами в любом случае дал бы результаты. Может быть, если бы я тестила продукцию Люмене или Нивеа, или наоборот Ла Мер, эффект был бы тот же. Но за те скромные деньги, которые стоят корейские мазилки, это неплохо.

Что было в пользовании на регулярной основе: увлажняющий лосьон Hada Labo (это Япония, но зачтем сюда же), улиточный Mizon Snail Recovery Gel Cream, яблочная маска-скатка Mizon (симпатичная штука), ночная маска Good Night White Sleeping Mask тоже Mizon (по-моему, бесполезная, но раз уже есть, то мазала, куда-то же надо её девать), биби-крем Mizon Watermax Moisture Cream (вот его я люблю, он действительно не виден и не чувствуется на коже, зато выравнивает цвет, хотя серьезного ничего не замажет).  Остальное из пробников уже так, в порядке развлечения от разных брендов. А то, что у меня сплошной Мизон - это случайно вышло, половина была куплена наобум. 

17 комментариев:

  1. А вы не пробовали Syn-ake кремы? Я заинтересовалась их лифтинговой способностью, но нет ни одного живого свидетеля. Мне еще понравилась эмульсия Black Bee, в пробнике была. Вместо ночного крема очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пробовала. Надо будет тестеров набрать.

      Удалить
  2. Hada Labo мне тоже понравилось, прямо вид улучшает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. его под дневной крем?

      Удалить
    2. А его хоть под дневной, хоть под ночной, хоть вместо всего. Многие летом используют его просто сам по себе.

      Удалить
    3. надо попробовать, летом вообще кремы все кажутся тяжеловаты, особенно ночные.

      Удалить
    4. я просто так на лицо его мажу

      Удалить
  3. я очень внимательно прочитала все комментарии к посту про корейскую косметику, всё записала и... купила на iHerb набор американских кремов Mad Hippie (логику искать тут бесполезно). Я потом еще и корейских кремов заказала, но они пока не пришли.

    а еще хочу заметить, что большинство комментирующих - все таки достаточно молоды: никто не упоминал никаких средств для шеи, а после 40 они уже нужны. Поискала на ebay типа Mizon Neck, ничего! лишь Missha какой то один крем предлагает. И еще у Тони Моли есть какой-то патч для шеи за 7 долларов, но одноразовый патч за 7 долларов - уж слишком как то дорого. Получается, корейская косметика - больше для молодых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне-то, эээээ, много лет. И ничего, эффект заметен. А увлажняющий крем наносится и на лицо, и на шею, и на зону декольте. Ну это же всё кожа, тут нет отдельно для щек, отдельно для шеи и отдельно для лба.

      Удалить
    2. Расскажите потом про Хиппи, как оно.

      Удалить
    3. первое ощущение хорошее (я сразу намазалась), даже не знаю, какими параметрами мерять, но на кожу легло приятно, впиталось быстро, ну и они легкие и без сильной отдушки. Но у меня не будет чистого эксперимента: я живу на 2 дома (город-деревня), в одном месте у меня набор Shiseido, а в другом была Нивеа, купленная за 100 рублей в "Перекрестке", так что у меня это вперемешку с Шисейдо будет. И эти Хиппи не такие уж и дешевые: если банка Шисейдо в 50 мл стоит в Дьюти Фри 70-80 долларов, то тут объем в 30 мл будет 20 (Face cream) -27 (Exfoliating serum) долларов.

      я все таки приверженец разных кремов для глаз и для шеи, пусть я и жертва маркетинга. Не сочтите меня за нимфу, как раз наоборот, но в моем пофигизме к в внешнему виду (джинсы, никакого make-up даже тональника и пр.) есть выколотая точка - приличные кремы для лица (Shiseido, HR, Carita) уже последние лет 15, я как правило покупаю дневной - ночной - для глаз - для шеи. Шея - самое слабое место, выдающее возраст.

      конечно же, даже обычный увлажняющий крем полезнее для шеи, чем отстутствие такового. И конечно, каждодневный уход - лучше чем нерегулярный, и я ни разу не оспариваю эффекта. Я просто хочу сказать, что если западные марки вовсю эксплуатируют тему шеи и декольте, то корейские - похоже, еще не очень. Хотя, возможно, это лишь мой очень поверхностный взгляд, я ни разу не эксперт.

      Удалить
    4. Азиаты наоборот за универсальность - всё мажут на всё. Это разные маркетинговые стратегии.

      Удалить
    5. Любая компания хочет, чтобы женищна покупала больше косметических продуктов. Азиаты для этого придумали многоступенчатый уход - мажьте одно поверх другого, тоник-эмульсию-увлажнитель-сыворотку-крем-маску так до бесконечности. Западные же разделают продукты по другому принципу - по частям тела или по категориям "увлажнение", "питание", лифтинг" и тд.

      Удалить
    6. а расскажите про крема для шеи? что Вы пробовали?

      Удалить
    7. 2 Spring Breaker James - это мне вопрос? у меня сейчас Шисейдо, и кажется был когда то либо HR либо Carita, но увы, точно не помню.
      трудно сказать, какой от них эффект, потому что непонятно как сравнивать. Шея вообще тяжелое место, она стареет необратимо, так что в лучшем случае это все лишь откладывает старение.

      Удалить
    8. 2 Yunkas, да я у Вас спрашивали, потому что судя по комментариям Вы очень ответственно к шейной зоне относитесь.

      Удалить
  4. корейские мазилки интереснее нивеи как минимум. они не знаю, гиковские что ли, или как назвать их крема, которые на коже цвет меняют и всякие прочие штуки, которые хочется купить уже только потому что они интересненькие.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.