23 апр. 2014 г.

Женщина купила телевизор

А телевизор Самсунг оказался намного лучше телевизора Ролсен. Я даже рада, что Ролсен сломался и у меня случайно получился полугодовой тест-драйв. Потому что многие проблемы, да вобщем почти все, обнаруживаются только в пользовании.

Мне от телика не много надо, мне не нужна дома "технологическая революция", главное, чтобы он показывал каналы и умел играть всё форматы с внешнего накопителя. Отзывы на этот Ролсен были хорошие, недостатков особых никто не отметил, но меня должно было смутить, что все рекомендатели купили телевизор для мамы или бабушки, то есть, сами они им не пользовались.

Во-первых, хоть он был и DVB -T2 и еще куча разных аббревиатур, никаких цифровых каналов он у меня не обнаружил. Возможно, это проблема моего кабельного оператора, хотя юзеры писали, что надо скачать другую прошивку. Меня не очень волновали цифровые каналы, потому что телик работал в режиме фона, но зато у него совершенно отвратительный звук. Несмотря на копание в настройках, звук оставался как из старого ведра, с трудом его удалось довести до хотя терпимого состояния.

Во-вторых, поскольку наши каналы теперь картинку делают каких угодно пропорций, кто в лес, кто по дрова, мне приходилось вручную переключать режимы, потому что "авто" иногда делало не то, что надо.

Во-третьих, я имею привычку телевизор выключать, то есть, совсем, а он при этом сбрасывал все настройки времени.

В четвертых, разъемы у него расположены сбоку с самого края, то есть, кабели торчат с одной стороны из-за телевизора и убрать их куда-то не представляется возможным. Если выпендриться, то для антенны можно еще поставить угловой штекер, но сетевой шнур, толстый и жесткий, уже никуда не спрятать.

В-пятых, через полгода по экрану пошли грязные разводы и он отправился в ремонт, откуда уже не вернулся.

Самсунг я купила в супермаркете, он стоил на три тысячи дороже. Мой антенный кабель к нему не подошел (ладно, доеду до магазина, куплю нужный, я не знаю, почему так вышло, но мне нужен папа-папа), но зато подошла старая внешняя антенна. И Самсунг тут же выловил 20 цифровых каналов. С комнатной антенны. Вот тут-то мне правда и открылась - вот зачем они нужны! У них же нормальное качество изображения! Это уже можно смотреть! И звук, оказывается нормальный!

У него есть свои недостатки, чисто пользовательские, но я их постепенно поборола почти все - меню их дурацкие, конечно, придется тоже качать новую прошивку.

Что-то не нравится мне весь этот "интернет вещей". Почему к простейшему прибору я всё время должна что-то качать? Почему я должна настраивать что-то сложнее списка каналов? Дальше уже утюг без загрузки какой-нибудь ущербной операционки не купишь.

12 комментариев:

  1. Возможно самсунговское меню кажется неудобным, т.к. Вы первый раз получили в пользование реально современный телевизор. Ролсены по ощущениям все еще из времен перестройки по технологиям. Дело привычки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как - в принципе можно не качать. Раньше так и было - прошивали ПЗУшку на заводе и вперед, до самой смерти на ней. Ну или везти в сервис, если совсем критичная недоработка. На Smart TV качается автоматом само.

    ОтветитьУдалить
  3. В последнее время, при прочих более-менее равных мы берем все у самсунга, и не жалеем:) это был камент лояльного потребителя:)

    ОтветитьУдалить
  4. я около года назад выбирала радиоприемник, казалось бы вобще элементарная штука, но их похоже просто разучились делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не разучились, просто приличные модели до сих пор стоят больших денег и поэтому совсем непопулярны.

      Удалить
    2. однако ни мои доходы, ни чувство разумного не позволяли мне выложить за радиоприемник 10-15к.

      Удалить
  5. Вот видите что значит купить продухт, производители которого знакомы с понятием QA! =) Ну а про меню речь уже шла - к счастью туда не надо часто ходить.

    PS: Мой телевизор при включении просто и незатейливо показывает Андроидовский десктоп. Чтоб уж совсем не селочиться с разными меню, видимо...

    ОтветитьУдалить
  6. corpuscula + fms: меню их дурацкие
    подтверждаю для моделей давностью в несколько лет.

    corpuscula: Что-то не нравится мне весь этот "интернет вещей".
    имхо все началаось с глянцевых экранов: массы это скушали - и понеслась :(

    Я все еще жду отзывов Уважаемой Редакции про windows8 - я терпелив,
    но на примере ТВ-меню опять и наивно надеюсь на предметный разгром, еще более подробный, чем уже написан.

    ОтветитьУдалить
  7. Сони сам всё настраивает и каналы подписывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я говорил, что Sony все равно на шаг впереди всей этой корейской ширпотребщины!

      Удалить
  8. Вооот, я ж говорю: Самсунг - это хорошо ^.^ Пока что из бытовой техники у меня именно к этой марке нет нареканий.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.