21 мая 2014 г.

Сериальное

в СПН опять убили Дина. Опять!
Про весь сезон напишу позже.

16 комментариев:

  1. Ну билят!!! Зачем же так спойлерить? Я посередке сезона, нагоняю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну ве-едь ОПЯТЬ! То есть, не первый уже раз, пора бы и привыкнуть. Воскресят, куда нафик денутся

      Удалить
    2. Но я ж хотела увидеть это сама, ну блин. Эмоции же.

      Удалить
    3. 2 hermionita: Завидую, вы не потеряли свежесть ощущений. А я уже после очередной (которой уже по счету?) смерти кого-нибудь из Винчестеров не испытываю уже эмоций. Тем более, что весь сезон кого-то убивали, глазом моргнуть не успеешь, уже нет чувака.

      Удалить
  2. Кстати, как офтоп: собирается ли дорогая редакция смотреть Blacklist и Константина нового?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Список" - нет, не смотрю. "Константина" гляну.

      Удалить
  3. темный я и отсталый. Что такое СПН ?

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, а я забыла, что они по вторникам, то есть могла с утра посмотреть же ж, а вечером полирнуть с субтитрами.
    Как, как дожить до вечера!

    ОтветитьУдалить
  5. А Сэм, в это время, подрабатывает в прибалтийской сети маркетов NORFA - http://s019.radikal.ru/i625/1405/12/dc9b0fcf7cb1.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже сразу Кенни вспомнила :) Если Дина не изуродуют и не убьют - считай, сезон не удался, а тут - такой, как его, клиффхагнер

    ОтветитьУдалить
  7. За что такой спойлер? Я понимаю рекап серии, сразу видно в rss по заголовку, куча текста, можно не читать. Но этот пост за гранью добра и зла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А когда Кенни убивают, это тоже спойлер?

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.