8 мая 2014 г.

Сериальное

Что-то не успеваю ни писать, ни смотреть.
Кроме "Ганнибала", "Кремниевой долины" и "Игры престолов" я еще досматриваю СПН, "Агентов ЩИТа", "Те кто убивают".  Понятно, что Orphan Black второй сезон обязательно. И еще Fargo, конечно. Это то, что я смотрю регулярно. Писать уже придется только после окончания сезонов.

Посмотрела три серии The 100, пилот Penny Dreadful (его все ругают, а по-моему, потенциал там есть, но надо дождаться второй серии), скисла на первой же серии Black Box.

Отложила пока Mad Men.


53 комментария:

  1. Mad Meb после первой серии стали лучше, мне кажется.
    Смотрю их по несколько серий сразу, когда есть перерыв между остальными

    ОтветитьУдалить
  2. В Those who kill что-нибудь интересное происходит? Я после двух серий бросила, но вдруг досмотреть можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как обычно - там женщин обижают, тут женщин обижают. Это ремейк датского сериала, я просто хотела посмотреть ,что у американцев вышло. Вышло так себе.

      Удалить
  3. Для некоторых сериалов хорошо дождаться полного сезона. Тем более если в Bluray 1080p качестве выйдет. Тем более, у вас же новый телевизор, FullHD поддерживает наверняка.

    ОтветитьУдалить
  4. В Penny Dreadful пока сюжет не очень вырисовывается, а так-то крепко сделан, видно что старались. Если сравнивать с Салемом, то вообще шедевр. Я, пока искала как название перевели на русский, зацепилась глазом за несколько отзывов и была несколько шокирована негативом. Высказывание о том, что героиня Грин - пустышка с большими ушами особенно умилило, хихи.

    Блэк Бокс ужасен, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну Салем это ваще мрак какой-то, Ведьмы Ист-Энда хотя бы милые а ля Зачарованные были, а Салем деревянный какой-то.

      Удалить
    2. Да там просто бабки решили срубить на ведьминской теме. Я очень смеялась над пилотом.

      Удалить
  5. В МедМенах "миленько" над Доном поиздевались.

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрел вчера пилот Penny Dreadful. Смеялся в конце. :) Оспади, ну что за галиматья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кровь - check
      Расчлененка - check
      Вампиры - check
      Мертвые младенцы - check

      Вангую очередную Дракулу короче.

      Удалить
  7. Я что-то тоже постепенно перехожу на ожидание всех серий и просматриваю целиком. Благо сериалов завались и это уже стало укладываться в терпимые интервалы между-сериалами. А просмотр множества серий из разных сериалов просто взрывает мозг.
    С удовольствием просмотрел-промотал сериал "Событие", про неких инопланетян проникших на землю на самолете через портал, терки с президентом, внедренцев во все слои власти, ну и эпическое вхождение их планеты через портал в конце фильма в нашу систему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно, что его после этого эпического финала всё равно прикрыли. Думаю, дело тут в главном герое, который совершенно ужасен. Остальные вроде как ничего, а София вообще отличная.

      Удалить
    2. Эта тема полностью раскрыта в V (но не том что Vendetta) и больше сказать уже нечего.

      Удалить
  8. Я тоже считаю, что у Бульварных Ужасов есть будущее. Салем безнадежен. Сотня тоже. В Фарго не врубаюсь, если честно. Фильм смотрела очень давно, понравился. Но я в общем определилась, что буду смотреть пока Пенни Дредфул, мне понравилось ожерелье со скорпионом у Евы Грин на постере)))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. С Mad Men пока ощущение, что Меттью Уэйнера сменили на продюсера "Тропиканки", а нам забыли сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во! у меня похожее ощущение. на сценке "цветы и Пегги в день св. Валентина", я тупо смотрела на экран с мыслью "WTF, я что, не туда попала?..".

      Удалить
    2. А мне нравилась Тропиканка...
      :)

      Удалить
    3. К "Тропиканке" вопросов не было - честная мыльная опера) Вопросы есть к "Безумцам".

      Удалить
  11. А вот вам ещё The Prey с Симмом.
    Бодро и ненавязчиво.
    Такой короткий The Fugitive по первым двум сериям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хороший. Я кстати очень боялась, что будет такой дубовый ремейк Побега. Но оказалось все вполне увлекательно.

      Удалить
  12. Вот непонятно - почему столько народа смотрит откровенно слабый Agents of Shield, а теплый, ламповый последний сезон Warehouse 13 смотрю один я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что вы сатанист и член партии Единая Россия

      Удалить
    2. судя по всему да, пойду салатик порежу на пентаграмме.

      Удалить
    3. Мой сын шестилетний с удовольствием смотрит Warehouse 13, вы не одиноки.

      Удалить
    4. Как раз в треде про сатанистов Оклахомы обсуждали, что дети - слуги диавола. Осторожней!

      Удалить
    5. Да мы уж смирились. Не рассосётся уже.

      Удалить
  13. я Bad Teacher посмотрела две серии, там Дик из Вероники Марс в роли физрука!!! А еще дочка Габриэль из Домохозяек, Винни Ван Лов из ВМ опять же, Шарлотта из Секса и тетка-гик из ТББВ (забыла как зовут, с которой Леонард спал пару раз), такое guilty pleasure, мне понравился очень, серии по 20 минут.

    А Пенни Дредфул я еще пару серий из Евы Грин и Джоша Хартнетта посмотрю, Дориан Грея хочется дождаться. С другой стороны я из-за Евы Грин и Джейми Кэмпбелл Бауэра Камелотом давилась, так и не смогла досмотреть. Волобуев даже пилот Пенни Дредфул не досмотрел, обругал.

    ОтветитьУдалить
  14. А еще 24 воскрес внезапно. Бодренько. Только зря они старых персонажей притащили. Со скрипом вспомнила кто есть кто.
    А вообще с этими сериалами сплошная засада. Пробовала смотреть по графику по дням недели, чтоб успеть увидеть все, что интересно... Но личная жизнь порой вмешивается. И график весь летит к чертовой бабушке. И то-ли личная жизнь такая хреновая, то-ли сериалы слишком уютные... но иногда бывает так жалко, что все уже посмотрели и обсуждают, а ты все добраться никак не можешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Джек Бауэр снова в деле!

      Удалить
  15. Person of Interest с каждой серией всё интереснее и интереснее. Особенно радует, что они наконец дали Amy Acker полноценную роль. Лучше нее никто не умеет шизеть, я считаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по-моему, там началась откровенная ахинея. Вообще, сериалы на 20+ серий редко выдерживают темп. Ну и Сноуден им, конечно, подложил свинью раскрытием Призм'ы.

      Удалить
  16. Написал коммент про рюкзак Скай с солнечными батареями, но он (коммент) не вылез. Это какая-то реальная гик-модель или реквизит, интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коммент пропал, такое бывает.
      Про рюкзак - не знаю, но запросто может быть и настоящий.

      Удалить
  17. Ответы
    1. Австралийский я уже давно посмотрела.

      Удалить
  18. В свежей серии СПН, где противостояние двух ангельских партий, я зачем-то углядела симметрию с ситуацией Украина-Россия.
    Все-таки полгода войны в родной стране тяжело сказались, раз уже даже котики из СПН начинают намекать. Бу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, тоже. Причем, там же зеркальная ситуация: у демонов примерно то же самое, Аббадон-Краули. И всё дело только в заключении союзов ради выгод.

      Удалить
  19. ...и в оправдании насилия ради высокой цели.
    ...и в детях за океаном, кстати))) хотя ваш стерх и ко даже близко не такая няша, как Краули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Стерх - это Аббадон, а Краули - типа Навальный. Краули уговаривает Винчестеров (типа "народ") сбороть Аббадоншу, потому что она уже краёв не видит.

      Удалить
    2. Возможно для модели выбран неправильный сериал и для более точного соответствия стоит обратиться к "Жизни Насекомых" на Nature Channelе.

      Удалить
    3. Изначально я говорила о том, что сейчас даже проверенный и любимый guilty pleasure не отвлекает от происходящего, и это ужасно, конечно

      Удалить
  20. TEMBPEMEHEM: https://pbs.twimg.com/media/BnLnVD2CQAAM7_M.jpg

    ОтветитьУдалить
  21. о, а я так ждала рекапов на Мэд Менов, надеялась, хоть вы мне поможете разобраться, что у сценаристов в головах.
    хотя уже после того, как объявили, что седьмой сезон растянут на 2 года, то есть фактически будет два коротких сезона, мой энтузиазм здорово поугас.
    зря они так с нами. :(

    ОтветитьУдалить
  22. Уважаемая редакция, Вы что-то слышали про спин-офф Вероники Марс? Случайно нашла на кинопоиске "Untitled Veronica Mars Spin Off (сериал 2014 – ...)". В ролях, вроде как, подтверждены Кристен Белл и Райан Хэнсен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не слышала, хотя Роб Томас продолжает слать свои письма - он сейчас запускает сериал iZombi.
      Я думаю, это какая-то старая запись и речь в ней идет о фильме, там как раз первыми подтвердили участи Белл и Хенсен. Хотя после успеха фильма были разговоры о продолжении.

      Удалить
    2. Речь идет про веб-спинофф про Дика, который CW Seed (digital-only подразделение CW) заказали в январе. Из свежих новостей: http://www.ign.com/articles/2014/05/06/cw-seed-lineup-includes-veronica-mars-and-whose-line-is-it-anyway-spinoffs . “Play it Again, Dick” и три других веб-сериала собираются запустить этим летом на платформе cwseed.com.

      Удалить
    3. Melody, спасибо за информацию! Это отличные новости!

      Удалить
  23. С удивлением узнала, что Скай из "Агентов" китайская поп-звезда (ну, звездулька, как Робин Спарклз) :) и ее настоящая фамилия - wait for it - Wang :D

    http://www.youtube.com/watch?v=pNUvqIsYo7k

    ОтветитьУдалить
  24. Shetland
    рекомендую
    британская безысходность™ в чистом виде

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.