4 мая 2014 г.

Наблюдение

Только что заметила, что у меня на голове стали лучше расти волосы в тех местах, где они исторически росли плохо (с боков у лба, проще говоря). Поскольку никаким специальными средствами я не пользуюсь, то я теперь ломаю голову, с чего бы это: шампунь "Ласковая мама" за 45 рублей, купленный в рамках эксперимента "купим что-нибудь без кондиционирующих добавок и посмотрим, что получится", бюджетный датский Rainbow из Призмы или это просто возрастное. Кстати, "Ласковой мамой" я заодно постирала свой кашемировый джемпер. Сколько пользы от одного шампуня!

А еще кто-то писал в комментах про финский дегтярный шампунь, так вот он нашелся у нас в лавочке "Товары из Финляндии" за 130 рублей большой такой жбанчик. Купила для интересу.

20 комментариев:

  1. это я писала про финский дегтярный, так что вы знаете, кого ругать, если вам шампунь не понравится. Хотя, не уверена, насколько это поможет, в смысле, знать кого ругать, ведь это лишь мой nickname, здесь же многие, как и я, - виртуалы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же сама его купила по доброй воле, так что ругать вас не за что. Вы же не мыли меня им насильно.

      Удалить
    2. какое все-таки ценообразование интересное: этот жбанчик дегтярного шампуня в стране-производители 1 евро стоит.

      Удалить
  2. Разве шампунь может влиять на рост волос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, вы стали что-то полезное есть или витамины пить ))

      Удалить
    2. Не может. Но не на что подумать вообще. Витамины я не пью. Ем что попало.

      Удалить
  3. Может, гормональные изменения? У меня и знакомых женщин только так вдруг волосы начинали расти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой. Но именно на голове?

      Удалить
    2. ну да, логично. Говорят, в беременность волосы усиленно растут.

      Удалить
    3. to corpuscula: да, на голове именно, после родов у меня выросла чёлка, у знакомых женщин многих тоже усиленно росли волосы.

      Удалить
  4. Может весна? Моя маникюрша уверена, что весной все начинает расти с удвоенной силой - ногти, волосы...

    ОтветитьУдалить
  5. А масло кокосовое вне подозрений? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я им не так часто пользуюсь.
      Непонятно. Наверное, они стали расти из-за шапочки из фольги!

      Удалить
  6. это все корейские улитки

    ОтветитьУдалить
  7. Может, это от витамин каких, если принимаете. Странно, что от дешевого шампуня волосы не лезть, а расти начали....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выше уже писала, что не принимаю витаминов. А про шампуни делала большой обзор - состав дорогих шампуней не отличается особо от состава дешевых. Мне был нужен шампунь без кондиционирующих добавок и с относительно мягким составом. "Мама" оказалась оптимальной.

      Удалить
  8. Хорошо, что на голове; на спине было бы нехорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравстуйте Сorpuscula, подскажите пожалуйста, какой точно шмпунь Вы использовали, там вроде бы много разновидностей. Цепляюсь за любое средство, огромная проблема с волосами в области лба и висков.

      Удалить
    2. 2 S Olga: От шампуня волосы расти лучше не будут, это я уж так помянула шампуни, потому что и правда подумать не на что. "Ласковая мама" он вообще один такой, детский шампунь. У Rainbow - для чувствительной кожи головы, белая бутылочка с зеленой надписью. Они не сделают ничего чудесного, они просто дешевые и моют.

      Удалить
  9. Большое спасибо, все равно попробую..

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.