29 июн. 2014 г.

С чем носить лапсердак после первого сентября

Никогда не знала, что главред русского Glamour Мария Фёдорова выглядит вот так:



Я было сначала хотела съязвить, что, мол, каков поп, таков и приход, журнал-то бессмысленный, а потом посмотрела - наряды-то Фёдоровй часто неплохие, просто они на иное телосложение рассчитаны. Но есть у неё один лук, который мне нравится, потому что в нём она мне кажется органичной:


Такая Муми-Мама русского Гламура, только сумку можно побольше. Нет, правда, я совершенно без сарказма. Мне кажется, такой мамин образ, вот она и заступится и пожалеет, ей как раз. Королева Елизавета этим пользуется, когда даёт добрую бабушку из Мидсоммера:


На волне моды на поиски своего  стиля, которая чудесным образом уживается с надвигающимся тотальным нормкором, женщины хотят выглядеть как-то оригинально, с завитушками, а главное-то, как мне кажется, быть органичным. Найти баланс между внутренним "я" и соответствующей оболочкой и в этом жить. Как Инес де ла Фрессанж, она вот носит простые и в целом одинаковые вещи, но всегда узнаваема и всегда элегантна. Когда я в первый раз увидела Грейс Коддингтон, я сначала подумала "Чё такоэ? И где она припарковала своё помело?", а потом уже посмотрев, как она в "Сентябрьском выпуске" топает в своем балахоне и мягких тапочках, сообразила, что вот так она и должна выглядеть, это для неё самый подходящий "лук". Точно так же органичны гики в своих серых носках под сандалии, Уолтер Уайт, еще один нормкорщик, в рубашке, заправленной в штаны, и его альтер-эго в тёмных очках и шляпе. И доктор Уотсон в милитари-курточке. Образ должен сесть по фигуре и характеру. Как пальто на Шерлоке. И вот тогда уже можно и красную петельку, и винтажный шарфик, и штаны гармошкой, и помятый плащ, и бини, как у Сэм Хантер, и кеды, как у Доктора. Личность наполняет вещи смыслом.  

13 комментариев:

  1. Пальто шикарное. Зуб даю, кашемир и очень мягкий.
    А баба Лиза в рейтузах, душегрейке, но с ниткой жемчуга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошее пальто, да и платочек, наверняка стоит как неплохой велосипед для подростка.
      Лиза пижонит, но и жемчуг стоит дешево (хотя у неё какой-нибудь из приличных всё же). Жемчуг, после того как азиаты наладили массовое производство, очень сильно упал в цене. 150 тонн в год только Китай выращивает, пришлось квоты вводить.

      Удалить
    2. Внезапно подумала, а добывают и продают ли еще природный жемчуг? Тот, что сам растет? По-моему, уже нет.
      У Лизы, уверена, такой. Еще и с историей.

      Удалить
    3. Нет, не добывают. Добыча прекратилась еще в 50-ых. Трудоёмко и не экологично. Если в магазине вдруг скажут, что природный - врут, потому что сами не знают.

      Удалить
    4. Велосипед для подростка стоит 6000-10000 деревянных. Пальтишко-то подороже будет.

      Удалить
    5. речь о платочке была

      Удалить
    6. Да, платочек - самое то! Уже не говоря об авоське...

      Удалить
  2. Сразу понятно, Настя, что "Сплетник" вы не читаете))
    Я вот периодически приобщаюсь к прекрасному, поэтому Марию Федорову созерцаю регулярно. И практически всегда удивляюсь, насколько она не понимает и не умеет учитывать особенности своей фактуры.. Вчера, например:
    http://www.spletnik.ru/img/2014/06/olya/2040626-maparry16.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тырнеты говорят что начинала в отделе моды Playboy, воспитывает дочь!

      Удалить
  3. Пальтишку - да, бабЛизе - да! Про шерлока и уайта: ну не зря же художники по костюмам свой хлеб едят..Я б тож была не прочь, чтоб мне ррррраз и подогнали нарядики по фигуре и характеру, а то вчера вот оконфузилась: кассиры и охранники в магазе сбежались на мои носки посмотреть(

    ОтветитьУдалить
  4. Эхх... где бы личность взять:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хм, ну даже если эти пальтишки и платочки стоят, как новый боинг, и сшиты были еще Коко Шанель лично, это никак не влияет на факт, что надеты они на безобразно толстую бабищу... и эта внешняя нелепость никак не совместима с должностью редактора модного журнала=).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она толстая, но не безобраная. И посмотрите фотографии главредов западного глянца. Весь глянец делают некрасивые и очень немолодые люди.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.