26 июн. 2014 г.

Какие-то ужасы

Читала хронику старого жж-шного бабьего срача. Поспорили о, скажем так, лайфстайле. "Я аристократка, а ты шалашовка, въехала?" - "Граждане, у ей просто мужа нет, завидует моему счастью!" - "А ты жирная!" - "Я не жирная, просто фото неудачное!". Дальше подключаются подруги, одни топчут, другие подтягивают компромат, иногда и на ту, кого вроде бы защищают. Дым коромыслом, фотки, ссылки, цитаты из переписки, скриншоты.

 Женское галактеко, никогда, никогда не участвуйте. Я понимаю, что бывает понесет от обиды, а иногда и  из шалости, особенно если у оппонентки столько слабых мест, что куда не ткни, лулзы польются рекой. Но помните, вас читают и другие люди. И для них всегда "обе хуже". Если на вас прет этот неумолимый бронепоезд женского внимания, расчехляйте арфу и играйте на ней, подрагивая крыльями в такт. Ничего, мол, не знаю, музицирую. 

Для себя вынесла только одно интересное наблюдение: оказывается,  Бейлис до сих пор считается изысканным напитком у определенной социальной группы. Видимо, от него так характер-то и портится.  

66 комментариев:

  1. Ответы
    1. never. Я сама жалею, что стала читать это всё. Не знала бы, и всюду виделись бы радуги в котятах и единорогах. А так прочла "тфу, люди, они вокруг, и может быть даже вот такие же вздорные бабы пишут мне комменты". Огорчилась.

      Удалить
  2. все, приехали. решила что бейлис это опечатка от Бейлиш и сижу, туплю, причем там Мизинец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, кто вообще помнит Бейлис в наше-то время? И уж тем более пьет.

      Удалить
    2. И персиковое шампанское Ив Рош! Не чета Кристаллу.

      Удалить
  3. Иные и Амаретто до сих пор пьют. И вполне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, какие вы древности помните!
      Точно, было такое повальное увлечение.
      Кто эти тренды запускает, интересно? Вот эту моду, назовем её так, на "шыкарные" напитки.

      Удалить
    2. медленно, но верно, к нам подкрадывается мода на 90-е...

      Удалить
    3. Ну у героинь эпического срача они просто не заканчивались.
      Там еще присутствуют "дорогие пельмени", как показатель роскоши.

      Удалить
    4. Ой. Я тут долго-долго амаретто искала. Ностадьжи! Вымучила пол рюмочки только...

      Удалить
  4. О-о-о... я как раз вчера совершенно случайно наткнулась на аналогичный (если не тот же самый) срач по поводу одной широко известной в узких кругах "журналистки". Ощущение от увиденного - как в дачный туалет занырнула. Порадовалась, что вовремя расфрендилась с этой героиней - как раз когда она достигла пика славы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не исключаю, что речь идет об одной и той же героине, хотя теперь каждая вторая или писательница, или журналистка, и срутся они чуть ли не чаще, чем кулинары.
      Пугает, что там задействовано много народу, бал монстров.

      Удалить
  5. Ггг, Настя, Вы нечитаете или заглянули в бездну гоо-флуда?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГО о - это какое-то продолжение girls_only? Нет, у меня, к счастью, нет доступа к новым сообществам (не вступаю, не слежу, не участвую).

      Удалить
    2. Да, там нынче просто вакханалия какая-то, я в комменты нарочно не заглядываю, а то захочется немедленно развидеть и раззнать.

      Удалить
    3. Не-не, у меня и так программа борьбы с гневом, мне лишние раздражители не нужны. Котят не напасешься потом.

      Удалить
  6. Хе-хе, бальзам на мои шовинистические раны)) Нет, мужчины срутся тоже - дай-боже, но они помнят что их читают, и пытаются (те кто считает себя интеллигентом) обосрать противника поизящнее. А женщины увы, существа эмоциональные ,и когда глаза застилает пеленой обиды - тут уже не до изящества! Короче, поддерживаю ваш призыв - дамы, будьте сдержаннее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щаз - это вы kitchen nax не читали - там как раз мужчины блистали! Ой, да уж всем известный кулинар изящным стилем отличается - уши вянут!

      Удалить
  7. Я помню, помню это! Читала с увлечением, я любопытная, но потом долго глаз дергался. И ладно бы в этой ассенизаторской вечерине участвовали молодые пылкие девчонки - нет, дамы в летах, которые "я вся из себя такая успешная" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут неуспешные как раз. Такая нищета и быта, и духа, и это особенно удручает. Унылая картина.

      Удалить
    2. Ну, чем громче человек кричит о том, как он успешен, счастлив и тыпы - тем очевиднее, что доказывает он это в первую очередь самому себе :)

      Удалить
    3. Ну там же все доказательства начинаются и заканчиваются на фразе "дорогие пельмени". Нет, пельмени бывают дорогими и дешевыми, но чёрт возьми, это пельмени!

      Удалить
    4. О-о, не скажите. Пардон за оффтоп, приобрела я недавно пельменелепилку, ну и наляпали мы с мужем пару пакетов разноразмерных пЕльменей с начинкой из "что нашли, то и фарш" - курица там фигурировала, лисички, еще чего-то... Так вот если б такое было в продаже - это были бы реально и заслуженно дорогие пельмени!
      Так что альтернативный совет дамам - если неумолимо тянет в бабосрач, а арфа в ремонте - лепите пельмени.

      Удалить
    5. Нет пределов совершенству, можно фарш из австралийской говядины (ангус, зерновой откорм, сухая выдержка или по усмотрению) или из кобе навертеть, не вопрос, я и насчет муки могу пару советов подкинуть, как увеличить стоимость одной пельмешки. Ну и там по мелочи соль флёр де сель, перец поискать какой-нибудь заковыристый. А если к этому добавить, что пельмени слеплены людьми с высшим образованием, что вкупе со знанием иностранных языков удорожит стоимость работ, так и вообще выйдет солидно. Перед подачей сбрызнуть трюфельным маслом, хотя не, лучше слегка крошкой присыпать. Трюфель белый, канеш, черный всё же простоват.

      При определенном усердии можно и картошку в мундире довести до стоимости подержанного айфона.

      Удалить
    6. Вот, вот они, аристократизм и успешность, уже блистают, аки перлы, на горизонте...

      Удалить
    7. Как раз нет. Аристократы понятия не имеют, как и из чего делаются пельмени. Им это не нужно.

      Удалить
    8. Может, это русские аристократы в сотом поколении и их прапрапрабабушка рассказывала ностальгически (писала в мемуарах/письмах/альбомах/бюварах/будуарах и прочих вулюарах), как запорола кухарку Парашку до смерти за то, что та мясные пропорции в пельменях не соблюла?

      Удалить
    9. Как говорит моя подруга "Какие графья? ГПУ очень хорошо работало, можешь не сомневаться, никого не пропустили".

      Удалить
  8. "Если на вас прет этот неумолимый бронепоезд женского внимания, расчехляйте арфу и играйте на ней, подрагивая крыльями в такт. Ничего, мол, не знаю, музицирую"
    Это бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  9. Уй, уважаемая Редакция, как же удержаться? Я вот дважды (или трижды?) выступала в кулинарных скандалах -ну, скромно, просто свое мнение высказывала однократно, но внутри-то все кипит, так и хочется выступить по полной. Последний раз по поводу пожарских котлет не удержалась. А так да, полностью с вами согласна. А по поводу ликеров - не согласна! Сейчас прилетела на отдых, полезла в шкаф - а там Бейлис, и с таким удовольствием, льда накидала и выпила. И в duty-free в этот раз задумчиво смотрела на Амаретто, чуть не купила, даже не знаю, что помешало - наверное, бутылка большая, тащить неудобно, хотя я вообще только сухое вино пью, а вот поди ж ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддерживаю про Бейлис, иногда вдруг так хорошо заходит, под настроение Для меня это как носки с сандалиями - ну неужели это кому то мешает? Я и про носки, и про Бейлис.

      Удалить
    2. Не мешает. Но и атрибутом шыкарной жизни не является.

      Удалить
    3. Тут не буду спорить, я и не претендую что веду шикарную жизнь, я и мясо с майонезом не считаю грехом, мне иногда даже хочется подразнить снобов от кулинарии.

      Как то обсуждали с приятельницей, она давно живет в штатах, она мне двинула теорию, что вкус к еде и напиткам надо культивировать с молодости, так что наше поколение (40++) увы, потеряно. Ну как учить музыке, языкам, шахматам надо с детства. А у нас рецепторы уже убиты.

      Удалить
    4. Я вас умоляю! Она вас троллит. Я вот одно время еженедельно посещала кулинарные мастер-классы - тк там у народа такие рецепторы - определяют, сколько в миксере заправка сбивалась. Якобы. Все врут, поверьте. Вкус, безусловно, можно развить, но в итоге приходишь к простым вещам.

      Удалить
    5. Она как раз считала что у нее тоже рецепторы уже испорчены юностью в советской общаге. А про рецепторы да, много историй, как сомелье не могли вслепую чуть ли не белое от красного отличить.

      Удалить
    6. Троллит. Вкус к еде есть у всех. Самый неприхотливый программер отличит одни пельмени от других. Или ролтон от какого-то аналогичного. Дело только в привычке и частоте употребления. Бейлис же к этому вообще отношения не имеет - это просто сладкий ликер. Обычный промышленный алкогольный напиток, простой как кочерга и не дорогой по сравнению с другими крепкими напитками.

      Удалить
    7. Не, самородки встречаются. У меня знакомая есть - бедная до нищеты и готовит практически только рис и гречку, а вот в еде разбирается просто на удивление. Я, откровенно говоря, очень много времени уделяю приготовлению еды - даже сейчас биск варю, так вот то, что мне нравилось даже год назад я уже есть не буду (это я про рестораны).

      Удалить
    8. тонкая настройка рецепторов актуальна только для профессиональных дегустаторов. Но любой человек при определенном опыте начинает различать вкусы. Это дело времени. Я смешной пример приведу - я раьнше покупала бальзамический уксус какой придется, Кюне какой-нибудь и считала, что разницы никакой. Потом у нас завелся итальянский де Чезаре, я сначала пользовала подешевле (у него градация в "листиках"), потом ради интереса перешла на более выдеражный, разницы не чувствовала, пользовала пару лет. А тут его не нашлось и я с дуру ("всё равно же не различаю") купила Кюне. Ну и сколько его в салат-то идет? Ан нет, гадость . И сразу почувствовала. Плюнула, убрала бутылку. Пошла купила итальянский, Понти, попроще Де Чезаре, но не копеечный. Приправила салат - и опять не то. И ведь просекла же разницу в момент. Потому что привычка. А у меня еще стоит дорогой, 10-летней выдержки, в италии купила, крохотный пузырёк, так совсем другое дело. Так что всё зависит от опыта и сравнения.
      С шампанским тоже самое. В Москве на светских тусовках наливают обычно Моэт е Шандон и я к нему за год привыкла. А потом какая-то радиостанция сэконмила и выставила крымское - с одного глотка шарахнуло дрожжами. Так что Дом периньон от Моэта я, наверное, не отличу, но от любой другой шипучки, типа просекко - запросто.

      Удалить
    9. а тут полностью соглашусь - я могу отличать хорошее вино от плохого или обычный виски от 12-летнего (и старше), но я по-прежнему не умею отличать Мерло от Сира (позор), так что что вы пишете, мне очень понятно. Что мне подсунули шипучку, я тоже сразу пойму. Но если это хорошее шампанское, то Моэт это или Клико или Дон Периньон - я вот не пойму.

      Удалить
    10. 2 Yunkas: И это нормально. В старом сообществе рекламщиков парень из Принцесс нури и тд писал об истории их компании, и о том, как они проводили дегустации в фокус-группах. Выяснилось, что обычный потребитель на счет раз отличает нормальный чай от говна, а вот нормальный от элитных сортов уже нет. И это неподготовленный потребитель. А было бы у него опыта и желания анализировать разницу побольше, стал бы отличать. Так что любой человек на определенном уровне и так распознает довольно большую гамму вкусов, просто он не думает об этом и не анализирует, а главное, не расширяет свой опыт намеренно. Если же много пробовать и сравнивать, то можно себя натренировать улавливать более тонкие градации. Конечно, привычки "вкусно- не вкусно" формируются с детства, и вкус может от них зависеть очень сильно, но натренировать себя при определенном усилии можно. Вкус можно воспитать. Для очень тонких вещей нужен талант, конечно, но просто научиться воспринимать какие-то оттенки может любой, я уверена.

      Удалить
    11. а просветите, плз, из-за чего происходят кулинарные срачи? ну один готовит так, второй этак - а чего ругаться?

      Удалить
    12. 2 Spring Breaker James: Лучше не спрашивайте. Это минное поле. Вам сильно повезло, что вы этого не знаете. Забудем об этом.

      Удалить
    13. 2 corpuscula - так тезис был в том, что лучше начинать учиться с молодости, а не портить восприятие некачественными напитками. Понятно, можно и нам научиться, но это будет дольше (не говоря еще и о том, что учиться разбираться в вине - дорогое занятие, оно тут в Москве сильно дороже, чем в Европе, например).

      Удалить
    14. 2 Yunkas: Некачественные напитки портят восприятие только в том случае, если их выдают или считают за качественные. Это как с уксусом Кюне - что бы прочувствовать, что другой уксус был лучше, надо было этот Кюне попробовать. А нам надо очень-очень разбираться? Достаточно того, что нормальное от говна мы отличим, причем в довольно широком спектре этого "нормального". А уж южный склон от северного пусть отличают те, для кого это профессия или обсессия.

      Удалить
    15. Кстати, о пользе говна: до покупки телевизора Ролсен, я думала, что все телевизоры примерно одинаковы, основываясь на своих прошлых тошибах и акаях. А вот попользовалась Ролсеном, а после Самсунгом и сразу всё встало на свои места. Плохие вещи нужны, чтобы определится с понятием "плохо".

      Удалить
    16. собралась было ответить "хотела бы все таки разбираться в вине" (в ответ на ваш вопрос "а нам надо очень-очень разбираться"), но потом поняла, что если бы действительно хотела, то нашла бы какие-нибудь дегустационные курсы и пр,, в Москве этого навалом.

      Удалить
    17. Именно. На самом деле на дегустационных курсах учат одному - разбирать и анализировать собственные ощущения. И задают диапазон - вот это хорошо, запомните, а вот то, уже просто неплохо. К сожалению, они не дают "плохо", хотя это полезно.
      Можно и в домашних условиях тренироваться - попробовал, зафиксировал вкус, его изменение и для себя как-то описал. Начиная с простого "вот это нравится, потому что".

      Удалить
  10. Сейчас шЫкарно - с загадочным лицом потягивать пятнадцатилетний односолодовый скотч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но не у этой группы. Там все еще бейлис и, наверняка, мартини. Односолодовый скотч - это у столичных пижонов.

      Удалить
    2. Однако 15-летний виски одной марки от такого же 25-летнего единицы отличат. Понты и мотивация (их причина) одна, стоимость просто разная. Никто не лучше той группы с бейлисом и мартини. Разве что тот, кто воду и вино не различает - всему рад.

      Удалить
    3. 2 jacktyler: единицы только потому, что у них нет возможности постоянно пить такой виски. Я вот виски терпеть не могу и не понимаю этого напитка. Но на тусовке, опять же, разливали Маккалан, так вот я себе удивилась, что это очень даже можно пить, особенно 16-тилетней, что ли выдержки. Там же давали и 20-ти с чем-то, тут я уже разницы не чувствую, но так я вообще виски не пью категорически. Если я отличила хоть на уровне "о, так это даже вкусно", то человек более привычный наверняка бы просек какую-то более тонкую разницу.

      Удалить
  11. На отдыхе даже завтракать не сажусь без кампари со свежевыжатым апельсиновым соком,льдом и мятой - бебебе! Скотч - это точно у пижонов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "она любит выпить. надо этим воспользоваться"

      Удалить
    2. Ага, надо же себя поддерживать!!!

      Удалить
  12. А еще в Бодруме такие специфические мандарины есть - я их больше нигде не встречала - маленькие и зеленые со странным вкусом - вот их в джин с тоником напихать и мяты туда, мяты - именины сердца!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх... я так давно жж забросила, что уж и забыла, какие там феерические соачи бывают. Даже скучаю, как по амаретто. И, подозреваю, так же больше "полрюмочки" срача в меня не влезет.
    А бабы порой просто пар выпускают в Сети. Посаандадила, вылила пару ведер помоев на чью-то голову и удовлетворенно уснула. Все от недостатка движухи в реальной жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще от неустроенности и бедности. Унылый быт очень портит характер. Хроникеры срача повыложили фотографии участников. Удручающее зрелище.

      Удалить
  14. я читаю жж, но этот срач, кажется, полностью пропустила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и слава богу, я вот даже о таких юзерах не знала, случайно всплыло. Лучше о прекрасном думать, честное слово.

      Удалить
  15. Либретто оперы "Бабосрач"
    http://yapritopala.livejournal.com/335569.html

    ОтветитьУдалить
  16. про арфу - сделали мне не тока день, но и всю неделю)))) и вообще, выкладывание своих фоток в сети - это явно какой-то вид эксг-ма

    ОтветитьУдалить
  17. а про бейлис- если человеку нравится, не вижу тут ниче зазорного, для бомжа и водка изысканна. Другое дело, вся эта идея изысканности мне кажется абсолютно ханжеской - попытка выставить себя лучше других никогда не выглядит красивой)) между "мне нравится" и "а вот я пью только это" есть небольшая такая разница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Речь идет не о пить или не пить, речь идет о том, что вот эта система знаков родом из 90-ых еще жива. И что кто-то сейчас пишет "успешные люди вашему пойлу предпочтут бейлис", это кажется анахронизмом. Это всё какие-то формулы из прошлого: "французские духи", "фирменные джинсы", "бейлис и мартини", не знаю. Они не работают в качестве признаков роскоши уже лет 20, мне кажется.

      Удалить
    2. согласна про устаревание, но я имела ввиду,что вообще этот посыл "успешные люди предпочтут...." мне как-то противен, даже если имеются ввиду современные признаки роскоши.

      Удалить
    3. хах) в виду, да еще и два раза) не нашла кнопки редактировать((

      Удалить
    4. Да ладно, ошибки в комментах вообще не считаются.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.