27 июн. 2014 г.

Страшная женщина

В свете надвигающегося финала Penny Dreadful скажу: Ева Грин действительно очень-очень-очень страшная. Она мне никогда не нравилась, казалась холодной рыбой, но сейчас я её зауважала. Конечно, тут есть заслуга оператора, гримера и осветителей, но остальное-то всё сама же, очень техничная оказалась актриса, мужчины вокруг померкли и отступили. Мне даже немного удивительно, что она нашла себя в такой роли и явно получает от этого удовольствие. Я думаю, она заработала номинацию на Эмми или Глобус.





Про сериал напишу уже после финала.

25 комментариев:

  1. Еву Грин люблю, но тут мне частенько становится неудобно за тот текст, что она произносит и за то что происходит на экране с ее участием и без. Плачу и колюсь, но продолжаю смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1 - в общем да, чудовищно клюквенный сценарий, Дракула получше был.

      Удалить
  2. да! эта серия просто бенефис.
    я люблю такой тип людей, которые всем или нравятся или активно не нравятся, равнодушных почти нет

    ОтветитьУдалить
  3. у нее действительно самая заметная женская роль из тех сериалов, что я видела в этом сезоне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дала перцу, я поразилась её мужеству. Надо много смелости иметь, чтобы выступить в такой роли и с таким эмоциональным накалом.

      Удалить
  4. Не смотрела penny dreadful, но Еву Грин я очень люблю, мне она кажется красавицей. И она действительно очень сильная актриса, во всех фильмах разная. Вы не смотрели фильм Craks? она там очень здорово сыграла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страшная - это не про внешность, а в прямом смысле.

      Удалить
  5. Такое про любую женщину сказать можно, особенно если эту женщину поместить в неудобные для неё обстоятельства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не поняли смысл написанного, но зачем-то написали комментарий, не имеющий к делу никакого отношения.

      Удалить
    2. Совершенно верно, это я сумничал. Взял себе за правило один раз в день умничать. Наумничаю где-нибудь в уголке и хожу как ни в чём ни бывало. Извините уж.

      Удалить
    3. Не льстите себе, написали глупость, так уж себя не обманывайте (меня и галактеко всё равно не получится)

      Удалить
    4. Неуместность - да, но не глупость. Ещё никто не называть меня "глупость", а вот "неуместность" называть часто.

      Удалить
    5. Дмитрий, вам попросту врали. Смягчали, как могли. Простите им.

      Удалить
    6. Но разве глупец может прощать?

      Удалить
    7. А что ему остается? Прощать и просить прощения. Два итоговых варианта.

      Удалить
    8. Вы не поняли смысл заданного мною вопроса, но зачем-то написали комментарий, несущий признаки пошлости. Вы хороший человек и руки после туалета. возможно, моете, но с глупцами лучше в диалоги не лезьте, пожалуйста.

      Удалить
    9. ну вот теперь можно и не продолжать, да. и раньше можно было. да и начинать... но сейчас есть четкая однозначность.

      Удалить
  6. О, да. До мурашек пробирает. Я всегда думала, что ей с ее внешностью надо в триллере сыграть или в ужасах.

    ОтветитьУдалить
  7. Хоть и 100500 Спартанцев-2 -- отстойный отстой, но Ева там прелесть как хороша... Харизма, настрой, грудь: все великолепно! Эмми и пожизненная слава!!! Мрачна, чертовка, но как же хороша

    ОтветитьУдалить
  8. Если и в этом году Татьяна Маслани (Orphan Black) не получит Эмми, то как-то совсем не красиво выйдет. Хотя Ева Грин на редкость красивая.

    ОтветитьУдалить
  9. https://www.youtube.com/watch?v=kR_T3RCB7TA нашлось прекрасное видео про "ганнибала" от корейцев

    а Penny Dreadful то еще фуфло в плане сюжета, создатели сосредоточились на еве грин и забыли про сюжет, а потом и про все остальное, что уже и непонятно, в чем главная проблема. разве что уже серии четыре жду, когда из броны подругу калибану сделают, но они там тянут с этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, этот сюжет с явным вкусом клюквы явно был задуман специально. Название ж недаром такое выбрано.
      В общем, мне нравится. Взяли глупые бульварные страшилки и качественно их экранизировали с отличными актерами. Есть в этом своя прелесть.

      Удалить
  10. Да, я тоже впечатлилась. До этого видела ее только в роли подружки бонда, кажется. Она и там умудрилась хорошо сыграть, но что там той игры. И макияж был ужасный:) А тут прям актрисище:)) Мейкап правда еще хуже:D

    ОтветитьУдалить
  11. Редакция смотрела "Perfect sense" с Евой в главной роли? Этот фильм действительно раскрывает её актерские качества. В отличие от, кстати, Камелота :(
    Предыдущий мой аналогичный комментарий то ли потерялся, то ли не отправился.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.