11 июн. 2014 г.

А вот кому порошку стирального

Черти занесли меня сегодня в дальние дали - на проспект Просвещения, а там, недалеко от метро, обнаружился маленький аккуратный магазинчик "Мегуми" - торгуют японской и немного корейской косметикой и бытовой химией. Дороговато, но у японцев всё не слишком дешево обычно ("педикюрные носки" стоят 600 рублей, это жирно, я корейские в "Подружке" покупала за 150, что ли, рублей). Купила хозяйственное мыло, которое обещает отстирывать все пятна, и маску для носогубных складок, хотя такую опять же дешевле купить в "Подружке". Там много разных японских зубных паст, средств для мытья посуды и каких-то наклеек от пота подмышками. Зашла на сайт этого Мегуми - а это сеть, оказывается. В Питере два магазина, но вообще они по всей стране расповсюдились. Я люблю всякие экстремальные штуки, хотя не готова выложить 900 рублей за японскую высокотехнологичную расческу.

Из корейцев торгуют только продукцией одного из брендов LG Household & Health Care - Beyond.

Имейте в виду на всякий случай, мало ли, может, кому до зарезу нужна меламиновая губка или бритва "для лица и тела".

Я готовлюсь к нашему движению на восток - будем дружить с китайцами и корейцами, как повелел великий Пу. Я уже и так ем в китайской столовой, варю себе дома лечебный китайский куриный суп по мотивам "Ганнибала", моюсь корейским мылом, чищу зубы корейской пастой. Скоро начну учить язык.

Кстати, в "Подружке" продают лаки China Glaze, я их больше нигде не видела здесь.

ЗЫ. Нет, это не оплаченная реклама, ни Мегуми, ни Подружка не знают о моём существовании. Политика журнала остается прежней.

18 комментариев:

  1. В ходе путешествия на восток, конечно же, следует посмотреть Black Lagoon =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. У нас нету, хотя я не очень часто захожу туда.

      Удалить
    2. тут пишут, что в некоторых лишь http://www.rivegauche.ru/faq/question/1349938935.
      ок. я просто покупала год что ли назад в подарок и помню, что именно в рив гоше, удивилась еще.

      Удалить
    3. У нас на Сенной два РивГоша и ни черта там нет.

      Удалить
  3. оффтоп: хочу поделиться песней давно распавшейся одесской группы Аэроплан https://www.youtube.com/watch?v=91X8XG2-mPA вдруг Вам понравится.

    ОтветитьУдалить
  4. о, еще одна сеть родом из Владивостока

    ОтветитьУдалить
  5. Так странно, я ни одного раза во время прочтения не подумала, что это проплаченная реклама! У других бы сразу напряглась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На всякий случай лишним напомнить не будет.

      Удалить
  6. Большое спасибо! Губки нужны до зарезу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Губки видела в том же районе в Призме при Гранд-Каньоне, 160 рублей, кажется, пачка.
      Хорошая вещь? Я покрутила в руках, но покупать не рискнула.

      Удалить
    2. В смысле, кроме Мегуми, они еще есть в Призме рядом.

      Удалить
    3. У меня давно была одна, мне оочень нравилась. Куплю завтра там, поюзаю - скажу потом, что как.

      Удалить
    4. Они еще в Спектре есть - 180 рублей пачечка.

      Удалить
  7. а Вы прямо из черной курицы суп варите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, нету здесь черной курицы, но мой суп достаточно страшный на вид - я кладу туда черный древесный гриб, а еще у нас на рынке бывает лиловая цветная капуста, от неё вода приобретает приятный чернильный оттенок, так что если эту капусту добавить в суп, она немного компенсирует отсутствие черной курицы.

      Удалить
  8. Хмм, надо будет заглянуть в близлежащий московский мегуми. В свое время, еще до кризиса гламура, у нас тут водились магазинчики и отделы типа "все по 50 рублей" с японскими товарами, иногда там попадались весьма любопытные штуки, чуждые нашей ментальности. Впрочем, в мегуми, видимо, цены уже недетские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Мегуми цены прям-таки японские. Но можно хоть посмотреть, что это и в руках подержать. А потом поискать на Ибэе, может, там дешевле.
      Впрочем, я тут в бюджетной лавке косметики и хозтоваров видела коньяку за 260 рублей. Написано "Франция".Поперхнулась, на ИБэе у китайцев она стоит от доллара с бесплатной доставкой, а "брендовая" от Тони Моли, с пропиткой, обойдется в 160 рулей. Так что чему уж удивляться.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.