12 июл. 2014 г.

Хрупкие хипстерши опять подрались

Ух, собственная статистика КЖ какую ссылку принесла: всё те же на манеже - Хрусталёва-Гехт, распрощавшись с магазином косметики по "честным ценам", и говорят, не без скандала,  вписалась в новый бизнес "старое покупаем, новое - крадём". В деле участвовала стилист SNC Оксана Он. Как следует из статьи, бизнес закончился очередным побоищем, но уже не на косметичках, а на подержанных сумочках, так что нельзя не отметить очевидный прогресс. Еще пару лет и в ход пойдут баулы и сундуки.

А что-то у неё нос изменился, надеюсь, это не последствия боевых действий конкуренток, которые пришлось исправлять хирургическим путём.

УПД. Вот пост одной из участниц банкета с нотариально заверенными скриншотами (тм). Опасный мир гламохипстерства, стиля, лакшери и бьюти. Вы понимаете теперь, почему в тренд вошел нормкор? То же было и с кулинарами - как почитаешь их срачи, так сразу и думаешь "ну её, эту готовку, съем-ка я химическую сосиску с кетчупом".


25 комментариев:

  1. Эта Гехт какая-то невероятная - со всеми перессориться надо суметь. И не просто ссоры ведь, а килотонны говна. Хотя партнёрши у неё тоже достойные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И всё, как под копирку: бызнес по поставке чего-нибудь ненужного за большие деньги, потом сразу обвинения в контрафакте, слив переписки, угрозы, суд, Сибирь.

      Удалить
    2. Да, а после всего этого - новый бызнес. Вроде бы она с Шахри Амирхановой открывает очередной магазин.

      Удалить
    3. Ждём-с, когда они друг друга вешалками мочалить начнут.

      Удалить
  2. Гехт после "чепушиных висюлек" теперь вообще мой любимый персонаж)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я правильно понял что Война идет за кусок какой-то поношенной рванины, да к тому же застрявший на таможне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Типа того. Но смотрите, начинали-то с куска мыла или какой-то гигиенической помады, а теперь вона, уже сумки полетели и очки (поддельные).

      Удалить
    2. Мне кажется, у конфликта есть реальный потенциал когда дело дойдет до декоративных собачек. Их можно умучивать, а также швырять друг в друга, к радости благодарной аудитории.

      Удалить
  4. А Гехт вроде бы с Шахри какой-то бизнес раскручивала. Или она уже многостаночница интернет-бизнеса?

    ОтветитьУдалить
  5. ух как весело)
    там написано, что Хрусталева собираются магазин детских шмоток открывать, а мамские срачи это покруче кулинарных)) ждем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что это её всё в торговлю тянет. Серпентарий пусть откроет, будет себя и подруг за деньги показывать.

      Удалить
  6. а тут я еще по первой же ссылке наткнулась на интервью этой самой Он,
    юрист в третьем поколении, отучилась на юриста, но ничего не помнит:
    >>то касается меня, я юрист в третьем поколении. Конечно, если меня посадить сейчас и попросить процитировать кодекс, я вряд ли что-то отвечу. Зато на любую другую тему смогу легко поддержать беседу: прочитанные в университете книги, может, и не сделали из меня выдающегося юриста, зато научили излагать мысли плавно, логично и более-менее конструктивно.


    >>Мой рабочий стаж начался в возрасте 19 лет с должности ассистента отдела моды. Откровенно говоря, на тот момент я не совсем понимала, чем конкретно хочу заниматься: писать, не имея журналистского образования, или стилизовать, до конца не осознавая, что на самом деле это подразумевает.

    это ассистент с таким гонором!!! Видать юристы второго и первого поколения зацеловали ребенка в жопу и никак не воспитывали.
    >>Обладая от природы довольно взрывным и до невозможности вспыльчивым характером, я неизбежно столкнулась со следующими проблемами: неумением дипломатично решать конфликты, абсолютным дилетантством в лавировании между интересами многочисленных рекламодателей, собственными амбициями и корпоративной этикой. Среди прочего было трудно нести ответственность за каждый свой шаг, поступки и слова.

    >>Нужно ли учиться в специальных заведениях? Я убеждена, что лучшее учебное заведение для стилиста — та обстановка, в которой он вырос. Хотя не скрою, что порой чувствую недостаток классического базового образования, в частности в сфере истории моды и костюма.

    короче с ее же слов она необразованная, невоспитанная, избалованная девка с гонором.

    И там же на фразе про какого-то чувака, который стал директором моды известного глянцевого издания в 21 год мне стало совсем печально, старость пришла раньше, чем ожидалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "юрист в третьем поколении" напомнил мне другую даму, которая о себе сказала "по своему первому, несостоявщемуся образованию я художник-модельер" и пояснила, что хотела пойти учиться по специальности, но потом передумала.
      Я замечаю, что "стилист" - это синоним провинциала со средним образованием и вздорным характером.

      Удалить
    2. недавно слышала чудную историю - девушка пришла устраиваться паркимахером в салон, но в назначенное время не вышла на работу. Ей перезвонили, спросили в чем дело. Она сказала, что не хочет работать в парикмахерской, а лучше пойдет в детские психологи!

      Удалить
  7. В Лукэтми в рубрике Гардероб такого рода персонажи рассказывают про свои интересные тряпки и их происхождение. И часто звучит фраза "друзья подарили". Я все удивлялась, почему мои друзья, даже очень богатые, не дарят мне платков Эрме и сумок Шанель. А вот теперь я кажется догадываюсь, что это эвфемизм и что он означает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут могут быть разные трактовки:
      взяла поносить и не вернула
      купила в переходе на Пушкинской
      замылила по работе

      Удалить
    2. В переходе на Пушкинской, кстати, убрали три четверти ларьков, индустрии моды нанесен непоправвимы урон

      Удалить
    3. Омайгад! Я бы сказала, индустрии лакшери нанесен урон. И где ж теперь покупать эрмесовские каре, биркины и всякий Вашерончик?

      Удалить
    4. 2corpuscula: Только не говорите нам тут что Вы *специально* ездите за этим в Маскфу! =)

      Удалить
    5. 2 fms: ну шо вы, я в Маскфу вообще не ездила ни разу с тех пор, как вернулась в Питер.
      Но когда-то у меня была мысль вот это всё, что в переходе продается, купить, на себя надеть и так ходить. Чтобы от обилия фальшака аж искры сыпались. Мне думалось, что это очень московский жанр.

      Удалить
    6. 2corpuscula:

      > Ну тут могут быть разные трактовки:

      а как же "насосала"?!
      "насосала" где?
      возмущен!

      Удалить
    7. А никто за "насос" сумок не дарит. Это миф, чтобы развести дурочек на оральный секс. Патамушта все мужики сволочи. Поэтому только вырвать свою сумку из цепких лап других гламохипстерш! Только хардкор!

      Удалить
    8. 2corpuscula: И шоб обязательно штаны в обтяжку из леопарда! Да и вообще все из леопарда, его много не бывает!

      Удалить
    9. бедные леопарды
      их осталось так мало уже, практически вымерли
      проклятые ̶п̶е̶д̶е̶р̶а̶с̶т̶ы̶ гламохипстерши!

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.