14 июл. 2014 г.

Вопрос

Я вот подумала, если лютефиск налезет на лютоволка, то кто кого сборет?

12 комментариев:

  1. Скажите пожалуйста, какой бы сериал уровня "Фарго" Вы бы порекомендовали посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь, вопрос некорректен. Если речь идет о каком-то качестве (режиссура, сценарий, актерская игра), то список будет всё тот же: "Босс", Breaking Bad, "Секретные материалы" отдельными сериями, "Рубикон", Carnivale, "Дедвуд", GoT, "Прослушка", "Оз" и так далее.
      Если же вы хотите драму с черным юмором, или не совсем драму, то "Лилихамер", опять "Breaking Bad", австралийский Rake (только не американский).

      Удалить
    2. Блин. Вот не готов я на 934 поста из категории "сериалы". Поэтому никогда не знал как Настя относится к дедвуду. Теперь знаю. Это хорошо.

      Удалить
    3. 2 victor-chist: Так поиск же есть. В левом верхнем углу страницы расположен.

      Удалить
  2. Они взаимопоглотятся, я думаю

    ОтветитьУдалить
  3. Я не знаю, кто такой лютоволк, но лютефиск - это такой атомный пиздец, что я ставлю на нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот наоборот. Давайте делиться информацией?
      Лютоволк здесь: https://www.facebook.com/lutowolkmagazine?ref=ts&fref=ts

      Удалить
  4. Nothing beats rotten fish! http://img0.joyreactor.com/pics/post/funny-pictures-auto-412719.jpeg

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.