25 июл. 2014 г.

Пятница

Котики говорят "Доброе утро! Пора вставать".



7 комментариев:

  1. Последний кот - самый терпеливый и имеющий совесть - не хватает за нос спящего хозяина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У последнего кота на фоне происходит совершенно замечательный диалог с хозяйкой - http://youtu.be/n_-HKkEXkGY

      Удалить
  2. Вот когда кажется, что все вокруг - упыри и сволочи, такое кино помогает. Милые люди, которые любят котиков, тоже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня рыжий тоже как и последний котик сидит и терпеливо ждет когда я проснусь и только потом начинает свою движуху, ходит по мне, мурчит, мяукает, тыкается носом в шею, но спящую меня не трогает.

      Удалить
  3. Можно экстраполировать пятничных котов. В конце концов, коты - не панацея, а паллиатив. Magma Nono drum cover. Что интересно, мальчик поёт на кобайском.

    http://www.youtube.com/watch?v=ueiKbcNs8H8

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Редакция, зашла поблагодарить за норвежское кино про поезд. Его, оказывается, приятно на стене смотреть, из проектора, как "кинообои". Мой партнер говорит, что не нужно зацикливаться на поезде, но я, кажется, зациклилась. Сегодня за ужином смотрели под музыку Red Snapper. Чего бы еще такого красивого посмотреть? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там есть еще про круиз на острова. А у нас на тв100 показывают фильм "Реки Финляндии", но он уже не длинный.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.