3 июл. 2014 г.

Сериальное

Вторая серия "Тирана", увы-увы, подтвердила худшие предчувствия - клюква. Весь интерес-то был в том, что это история из арабской жизни, но подобно тому, как все персонажи там разговаривают по-английски с сильным акцентом, они и ведут себя, как американцы, выдающие себя за арабов. Всё ж таки дело происходит в исламской стране, менталитет-то другой. Просто другой.

Про Penny Dreadful напишу позже.

The Leftovers неплохой, но, по-моему, это всё перепев Treme, как я догадываюсь, или Walking Dead. "Что с нами со всеми станет после того, как случится Штота Плохоэ". Я боюсь, что они увязнут уже во второй серии. А может, и нет. Пока что это история о массовом постравматическом синдроме.

16 комментариев:

  1. в этом смысле показателен момент, когда Джамалу докторица затирает про его отъеденный смысл жизни, а он ей цедит ssssspeak eeeenglish pleassssse
    тьху

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут просто языковой казус. Она говорит на языке медицинских терминов (если я правильно помню), он ёй хочет сказать ,чтобы она говорила понятно. Мы в таком случае говорим "А по-русски можно?", имея в виду "можно говорить так, чтобы я всё понял?".

      Удалить
    2. не казус, а мелкая недоработанная деталь. вроде и ничего, а слух режет

      Удалить
    3. Да там вообще с этим акцентом недоработка какая-то. Если подразумевается, что они говорят между собой по-арабски, то тогда зачем нужен этот акцент? Это странно, как если бы в американских или русских "Трёх мушкетерах" все бы грассировали, мол, французы же. А если акцент нужен, чтобы показать, что герои говорят на чужом для них языке, то какого черта дети-террористы разговаривают между собой по-английски (да и другие персонажи тоже). При этом жена и дети Бассама всё понимают и разговаривают на том же языке, что и остальные, то есть, общий для этой страны язык - это английский. Короче, чушь какая-то.

      Удалить
    4. а вот с этим не недоработка, а общий англосаксонский нарочитый прием. это как в Викингах, где северяне говорят 99% времени на английском с современным (!) мягким скандинавским акцентом, хотя все они за исключением раскрашенного Флоки нэйтив спикеры. видится мне, что пускать речь на варварском для англосаксов накладно/лениво/отпугнет аудиторию, а подчеркнуть, что там все же не классические воспы собрались, надо. вот и дают арабскую жизнь. да, клюквенный сироп (

      Удалить
    5. В "Викингах" условно говря все герои говорят на одном языке - на каком-то "викингском", такое художественное допущение. А тут персонажи вроде бы должны говорить на разных в силу того, что некоторые из них американцы и вряд ли знают условный арабский. Так что это проблема по идее как-то должна быть отображена или должно быть придумано какое-то обоснование, почему они все понимают друг друга. И если они все говорят на "условном арабском", то зачем тогда этот акцент?

      Удалить
    6. не вижу разницы: это одно и то же допущение, сделанное креатором из англосаксонского мира, того, где на твоем родном языке обязан говорить весь мир, пусть и с чудными акцентами. в Викингах кстати как минимум два языка, если мы датский и шведский берем за один, но древнеанглийский-то они так просто понимать не могут. думаю, что после чудесного голливудского русского 90-х нас ждет штамповка этого приема во всех условно-международных фильмах. жаль, «кокаинум» мне милее (

      Удалить
  2. А новый сериал "House of Cards" вы не смотрите? Мне кажется он в вашем вкусе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новый?!!!! Как это новый?

      Удалить
    2. А, извините, это в Италии он вышел в 2014, поэтому для меня он новый.
      Но Вы про него ничего не писали, или я пропустила?

      Удалить
    3. Аааааа, не, у нас показали очень оперативно и второй сезон тоже. Но я поклонница "Босса", поэтому HoC вызвал у меня острое неприятие, и я всё собиралась написать почему, но когда внутреннее бешенство утихнет, а потом потеряла уже к нему интерес.

      Удалить
  3. Здравствуйте, редакция! Не планируете ли вы сжалиться над Mad Men и сделать краткий рекап сезона 7 (vol.1) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не успеваю всё начатое досмотреть, доберусь еще до MAd Men, но, боюсь, уже к концу лета.

      Удалить
  4. Кто нибудь смотрит Glee ? Что то я подсел на него....

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, не знаю, может уже писал вам про это. Hollywood Reporter устраивает часовые круглые столы с актерами, режиссерами, агентами, casting directors и шоураннерами, может быть, вам будет интересно посмотреть. Например, сериалы сезона 2013-2014 года: http://www.youtube.com/watch?v=IcthOOSCO3Y

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их знаю, спасибо, смотрела довольно много и даже ссылки тут давала когда-то.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.