2 июл. 2014 г.

Хехехе

Ишь, Ростелеком добрался до Шалтая-Болтая, долго же думал. Но увы, увы, блокировка нам никак не мешает. МЗС, обыдно, да? Столько усилий и всё зря. Понимаю.

Я же с интересом прочла Решение государственной компании "Российские автомобильные дороги" прикупить себе какой-то жирный мерс S 500 4Matic. А что Автодор так доволен качеством дорог, которые сам же и строит, что не боится убить на них этот мерс? Дороги стали лучше, жить стало веселее?

И ведь действительно, Следственный Комитет занят розыском пропавшей с забора картинки, Автодор вот купил машинку для наших дорог, экономисты хотят внедрить доктрину 17-ого века, чтобы посмотреть, что из этого получится. У нас прям благоденствие в стране.

2 комментария:

  1. Когда я все это читаю , мне вспоминается, как, придя домой, я обнаружила, что из унитаза идет пар - я все махала рукой и думала, что это видение и развеется)

    ОтветитьУдалить
  2. А что Автодор так доволен качеством дорог, которые сам же и строит, что не боится убить на них этот мерс?

    Не боится конечно же. Убьётся этот мерс, купят новый.

    И качеством дорог доволен, само собой. Они же постоянно ремонта требуют. А это профит.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.