8 июл. 2014 г.

Пить или не пить

Хит недели в ЖЖ - история о том, как новосибирские "блоггеры" пошли выпить на халяву, а им выставили счет. Какой-то бар решил порекламировать себя через ЖЖ и пригласил жж-юзера сотоварищи в бар, тыскать, зайти, обещав "маленький комплимент". Юзер, не будь дураком, дал понять, что под комплиментом он подразумевает еду и выпивку бесплатно и тут же под эту лавку собрал еще десять человек. Человек из бара в ответ тоже дал понять, что в "комплимент" входит алкоголь и фрукты, не упомянув, что комплимент остается маленьким. Ок, в воскресенье нарядные "блоггеры" с женами и подругами, я удивляюсь, что они не привели других родственников,  пошли веселиться. Наели и выпили от пуза, главное выпили, потому что им их бригадир сказал, что алкоголь за счет заведения. И уже прикинули, как завтра на сытый желудок и похмельную голову будут писать отчет "Посетили весьма приятный бар".  А тут на стене бара появились кровавые буквы "Мене, текел, итого: с вас четыре тысячи триста двадцать восемь рублей." И так каждому. Теперь крик на всю вселенную, просьбы репоста, треды по 600 комментов. "Нас обманули! Так не делается!" Симпатии публики оказались на стороне бара. Потерпевший недоумевает - "все журналисты работают за еду!", "нам обещали алкоголь бесплатно" и "это правила работы с блоггерами".  Бар прославился.

Я ж говорю, не МЗС уконтропупили наши СМИ и блогосферу. Всё сами. Хотя если надеть шапочку из фольги и включить конспиролога, то дело можно представить так: МЗС специально развратили блогеров всякими рейтингами, топами, утюгами, тест-драйвами и прочей ерундой, пока они окончательно не спятили. Но это очень оптимистичный сценарий. На самом деле человеки просто алчные, беспринципные и слабые идиоты.

34 комментария:

  1. Причём, верность последней строки не зависит ни от наличия/отсутствия блога, ни от умения пользоваться Интернетом в принципе ))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный8 июля 2014 г., 13:03

    Живу в Новосибирске и только через вас узнала в чём собственно соль. А то все ржут и не рассказывают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соль-то там оказалась с перцем - в баре еще и перепутали чеки и некоторые в растерянности оплатили чужой счет. Прекрасно всё от и до.

      Удалить
    2. Анонимный8 июля 2014 г., 17:36

      Ахахахахахахахах

      Удалить
  3. Оффтоп: кавайная футболочка с Псом и Арьей, "Team f*&k the king" https://www.teepublic.com/show/40681-team-f-at-and-the-king
    и другие http://annamariajung.tumblr.com/post/91062106215/the-teams-of-westeros-is-a-new-series-i-am

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный8 июля 2014 г., 13:46

    По-моему, роскошная история. Цена вопроса - три тарелки с бананами и пара бутылок ламбруски, а шуму на весь интернет.
    (зовидует пиарщикам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не первая история в подобном духе. Я давеча читала историю очередного срача, так всё примерно так же - "Мы приглашаем вас на закрытый ужин!" - "С удовольствием. А можно с мужем!" - "С мужем даже еще и лучше", а потом в самом конце обмена любезностями приписка "цена билета 100 долларов". Ну и началось "я топ-блогер №1, цена моего поста 500 долларов, я владею умами и душами, мне вош ужин ваще не всрался" и тд.

      Удалить
    2. 2 corpuscula: Слышала ту историю. Она еще забавна тем, что "топ блогер" усиленно изображает из себя олигархессу-лайт.

      Удалить
    3. Да, очередная курьезная битва Эллочки-людоедки с Вандербильдшей.

      Удалить
    4. Анонимный8 июля 2014 г., 16:54

      Очень уж тонкая идея для пиарщиков - весь сюжет построен на том, что для владельца заведения "комплимент" - это профессиональное слово, и он не может представить, что кто-то его не знает. А "блоггеры", наоборот, в ресторанах не бывают и "комлимент" знают только как похвалу. То есть люди просто не поняли друг друга.

      Удалить
    5. Анонимный8 июля 2014 г., 17:05

      Ну, откровенно говоря, немало знакомых мне пиарщиков блоггеров давно разлюбили. Шуму поначалу было много, сарафанное радио, word of mouth и проч умные слова из учебника по маркетингу. По факту же поимели толпу людей, сочетающих самые высокие качества, как то: алчность, непрофессионализм, заносчивость, скандальность, с полной готовностью отдаться за бутерброд с семгой. Повздыхали и вернулись к журналистам.

      Удалить
    6. Это да, с журналистами всё же как-то проще: жизненный цикл налажен. Хотя пиарщики умудряются и там всё испортить и поссориться, но всё же там хоть понятно, кто, что, как и почем.

      Удалить
  5. Тут еще хорошо бы представлять: а кто это вообще такие, эти "новосибирские блогеры". Там еще и каждый и персонажей прекрасен по-своему )))

    ОтветитьУдалить
  6. Меня впечатлил счет некоего Анатолия, который вдвоем с женой после халявного шампанского употребил аж 9 коктейлей, да еще все разные - это ж надо так себя не беречь. Из закуски там два сэндвича (" три бутылки водки и две ириски"). Тяжела жизнь трудолюбивых блоггеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а чё там пить-то? - пояснил в другом треде Анатолий. - какие-то крохотные шоты, а едим мы с женой мало!

      Удалить
  7. троллинг 800-го уровня
    всем пиарщикам теперь запомнить простую последовательность — пообещай блоггеру халяву, возьми с блоггера деньги, слава и успех обеспечены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а главное - давно пора было так сделать, однажды. А то докатились уже до уровня попрошаек - "работаем за еду"!

      Удалить
    2. Анонимный8 июля 2014 г., 14:27

      Я сразу пошла на любимую последнюю страницу комментов - там обычно еще не все бывает потерто и забанено, и обнаружила дивное: "Мужик, не подписывайся на пиар борделя, потом ведь сидеть не сможешь".

      Удалить
  8. Анонимный8 июля 2014 г., 14:42

    Очень смешно, спасибо за ссылку. Анатолий с женой, вы - лучшие! В недорогом баре выпить коктейлей на 4 штуки - это надо уметь.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный8 июля 2014 г., 16:09

    Ну, у нас тут тоже недавно был скандал - "бесстыжие" блогеры обошли несколько ресторанов - где бесплатно, где за счет Афиши - да и написали нелицеприятные отзывы. Что было!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы про Пархоменко, Чекалову, Симачева и компанию, то это были как бы не "блоггеры" и не бесплатно, не рекламная в прямом смысле акция и они не писали отзывов.

      Удалить
  10. Анонимный8 июля 2014 г., 17:16

    Увы, писали. Сначала Ольга Сюткина, а потом понеслось. И речь, в основном, шла о ресторане, где Максим Сырников работает бренд-шефом. И в возникшей перепалке Пархоменко очень даже писал и обосновывал свою позицию. И в довершение, Елена Чекалова написала, по-моему, в Коммерсанте на ту же тему. Я все это читала в фейсбуке, по-моему, 21 июня. Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8 июля 2014 г., 17:35

      А что тут криминального? В чём суть скандала-то? Или отзывы обязательно должны быть хвалебными?

      Удалить
  11. Анонимный8 июля 2014 г., 17:44

    Вот, нашла про начало скандала https://www.facebook.com/larisa.solodukhina?fref=ts. Да я тоже ничего криминального не видела, ну - понравилось, ну - не понравилось. Но там целую базу подвели - и русофобство, и политические взгляды. Удивительные люди, наши кулинары

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8 июля 2014 г., 17:54

      Прочитала, не сказала бы, что это громкий скандал, одна девушка возмутилась, мне непонятно, чем. А заведение Максима Сырникова и правда далеко от совершенства.

      Удалить
    2. Мне казалось, что началось-то все с материала в Афише. Из всех участников разбора в бутылку полез Сырников, потом к нему кто-то еще присоединился. Но это обычный кулинарный междусобой: одни кулинары обругали рестораны других.

      Удалить
  12. Анонимный8 июля 2014 г., 18:03

    Ну, это, конечно, далеко не все. Я просто в основном в кулинарных сообществах пасусь и многих действующих лиц лично знаю))).

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный8 июля 2014 г., 18:36

    > человеки просто алчные, беспринципные и слабые идиоты

    +100500

    ОтветитьУдалить
  14. Не отношусь ни к блоггерам, ни к халявщикам из любви к искусству (дисклеймер, никого из персонажей не знаю, хотя родом из Новосиба), но кмк, история всё-таки из серии про жабу и гадюку. С блоггерами-то всё понятно - жадность и глупость, особенно флейм потом поднимать, да, но заведение тоже приобрело за 40к выручки (25к прибыли) славу довольно специфическую. Что-то сомневаюсь, что кто-то проржавшись, пойдёт туда "из принципа".
    Ну, а раз уж хозяин играет в тёплого и лампового и обещает всё возместить, и тут же на странице заведения в ВК вешает злые картинки про инцидент - вообще непонятно, чего он добивается.
    Мой приятель-кабатчик утверждает, что нужно всего года три или меньше, чтобы работая в общепите, превратиться в законченного мизантропа и свою клиентуру начать или презирать или ненавидеть.
    В общем, склонен скорее пожалеть дурачин-простофиль.
    Цены, кстати, даже чуть ниже чем в среднем в центре города, впрочем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да оба хуже. Одни попытались и на ёлку влезть и рыбку съесть и им удалось, другие по глупости и мелочности в это вписались.

      Удалить
    2. Ну да. Жаба и гадюка же

      Удалить
  15. Анонимный8 июля 2014 г., 23:08

    И никто из блогеров не догадался, что можно написать непредвзятый и объективный отчет об этом заведении, выставив себя единственным дартаньяном среди продажных пидарасов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, там девушки написали, особенно та, которая вообще чужой счет оплатила. Не скажу, что непредвзято и объективно - она всё равно заведение хвалила, хотя сам счет и лишние позиции в нем (она тогда не поняла, что счет был чужой) показались ей немного неприятной деталью. То есть, ей показалось, что вообще все так и должно быть, кроме левой суммы ы чеке.

      Удалить
  16. А я однажды был на большом сборище блогеров, организованном одной компанией. Очень смешно наблюдать. Халявщики все, от матерых звйозд рунета до мелкой сошки. Носятся косяками в направлении слухов о намечающейся раздаче плюшек. При этом звйозды получают самые жЫрные плюшки вроде гаджетов, мелочь же вынуждена довольствоваться бесплатными бутербродами с банкетного стола. Еще сложилось впечатление что представители компании и звйозды в курсах кому достанется какая жЫрная плюшка, судя по предсказуемости победителей разнообразных конкурсов на самый шершавый язык.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.