21 июл. 2014 г.

В городе

Перекусила в очередной китайской столовой - у меня тут в районе есть такая. Изволила отведать их "шведский стол". Посетитель из завсегдатаев меня отговаривал, сказал, испортились и теперь тут невкусно. Но я рискнула. Ничего, есть можно, хотя и не супер. Но слушайте, при неограниченных подходах цена вопроса 200 рублей! Правда, особого желания ходить за добавкой нет, но всё равно же интересно, каков он, обед за 200 ры. Официантки там зато веселые - русские китаянки. Лица у них китайские, а русский язык, судя по всему, родной и менталитет тоже нашенский.

Только китайская эстрада немного достает. 

17 комментариев:

  1. Пока Вы вкушаете петербургскую собачатину за 200р хвостик, снобский автор погрузился в Кулинарный Адъ:

    http://www.snob.ru/profile/26524/blog/78699

    Это даже чудовищней овуляшек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то она с запозданием взялась за кулинаров: про уменьшительные суффиксы уж кто только не писал. Конечно, там бездны, они ж литературничать еще любят. И мужчины тут хуже женщин. А так да, "маслице ложим вилочкой на сковородочку", "вкусняшка" и этот вечный Муж, знаток и ценитель всего. Не только еды, Муж, вообще главный арбитр прекрасного - "мужу фильм не понравился", "показала фото мужу, он сказал, что на такую женщину бы не клюнул", "муж про книгу сказал, что чушь и читать не стоит".
      А я вот сейчас наблюдаю расцвет новояза в Инстграмме. Что заставляет взрослых женщин писать друг другу "красотулька", "стройнуля", "смешнючая"?

      Удалить
    2. 2corpuscula: [сатанински ухмыляясь] Ужас семейного бытия заставляет впасть в детство? =)

      Удалить
    3. Уж не знаю, но разговаривают так через одну.

      Удалить
    4. ой, я в жизни мужа тоже через слово поминаю.Впредь буду следить за этим.

      Удалить
    5. "А кто у нас муж?" (шутка)

      Удалить
    6. меня послушать, так он просто альфа и омега всего сущего, повелитель ремонта и податель машины, хе-хе

      Удалить
    7. ну, что мужей упоминают, это лишь свидетельствует о счастливой семейной жизни (никакой иронии). Разве было бы лучше, если бы писали "мой козел опять нос воротит".

      Так что, змея скарапея, смело ссылайтесь на мужа и пусть его друзья ему завидуют, как ему повезло с женой.

      А Сноб совсем "заснобился", то летняя мода, видите ли, им не нравится (льняные светлые штаны им не угодили), то недавно был наезд на стенки в квартирах, причем, ну ладно, вряд ли я сейчас бы купила стенку, но они там утверждают, что стенки занимают место в комнате и сейчас в новых тенденциях стенок вообще нет. Ну как же нет, когда все фото ИКЕИ - в аналогичных по функциональности стенках. Они выглядят по-другому, но все равно остаются набором шкафов и полок вдоль стены, которые занимают ровно столько же места, как и совковые, и служат ровно для того же самого: хранилище плюс витрина.

      и тут, ну чего смеяться над бедными женщинами, иногда даже передергивая исходные тексты, чтобы посмешнее было. Вреда то эти женщины не причиняют. Вот почему то про ресторанные меню с разыми там "Семужка нежная" или "Икорка паюсная" авторы Сноба так не стебутся.

      Удалить
    8. Мнение Мужа авторитетно только для его жены, для остальных это просто упоминание совершенно незнакомого человека. Если собеседник в сети хоть сколько-нибудь персонифицирован, то Муж - чистая абстракция. С тем же успехом можно ссылаться на мнение прохожего на улице. Мне неинтересно, что думает чужой Муж о фильме, книге или еде, потому что я ничего не знаю о его вкусах, знании предмета, образовании, эрудиции и так далее.

      Удалить
    9. но я вам не противоречу, я лишь констатирую, что эти женщины уважают своих мужей. А так, что они написали "мне понравилось", что "мужу понравилось", мы одинаково их не знаем. Ну, про кулинарию я уже по составу рецепта могу прикинуть, понравится мне или нет, чтобы серьезно чье то мнение слушать.

      Удалить
    10. Встречаем SCP-288, пару обручальных колец с неприятным секретом:

      http://www.scp-wiki.net/scp-288

      "Тщательное изучение истории SCP-288 выявило что кольца вызвали пять убийств, три суицида, и два заявленных случая избиения супруга. Кольца регулярно всплывали в ломбардах США на протяжении 80 лет, хотя все попытки отследить их историю до XX столетия не принесли результатов."

      Удалить
  2. "Что заставляет взрослых женщин писать друг другу "красотулька", "стройнуля", "смешнючая"?"

    Женщины, когда они где-то собираются толпой, это вообще страшно. Самые страшные сообщества в ЖЖ - бабские. Я боюсь их как огня.

    ОтветитьУдалить
  3. наверно, это орфоарт. падонкавский езыг наоборот. версия для домохозяек.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, знаете. Вы так пошутили? Про "китаянок"? Вы в курсе, что живете в азиатской практически стране?

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.