21 июл. 2014 г.

Ольга Романова, закон Годвина и Counter Strike

Интервью Ольги Романовой "Афише", в котором она рассказывает, что фашисты не дали ей пройти на выборы в Мосгордуму, но её уже волнуют совсем другие проблемы:

Мосгордума ценой всего на свете мне не нужна. Сейчас у меня открылась другая проблема — нарушение избирательных прав. Получается, что меня нет, вас, может быть, тоже не существует. Я с собой эту базу не ношу и не имею права ее показывать из-за разглашения личных данных. Но выглядит это чудовищно. Выходит, что люди просто лишены права голосовать.

...Но поймите, что все это еще и происходило на фоне трагедии в метро. УФМС, паспорта, данные граждан — это наша с вами безопасность, безопасность страны. Какие нафиг выборы! Для меня важно понять что происходит и этим заняться.

...Кроме того, я обнаружила огромное количество проблем, которые плохо себе представляла. Я всегда думала, что тюрьма начинается с Петровки 38, с задержания и с судов. Оказалось, что ничего подобного. Проблема начинается у меня в доме. Я обнаружила, что в Москве существует 110 восставших ТСЖ! Целые дома, которые отбивают свои права, подвалы, чердаки, бастуют, отстаивают свои права.

...В этих электоральных делах нужно готовить себя к тому, что наступят перемены. Мы обязаны понимать, как устроен бюджет, как устроена канализация и военные заказы. Мы не говорим о том, что люди, думающие иначе, придут во власть в следующем году или через пять лет. Но я собираюсь прожить в России долгую жизнь, полную приключений.


Драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота.

И нацисты, конечно.

Без комментариев.

5 комментариев:

  1. кроме Романовой, на этих выборах и Маша Гайдар пострадала, причем финансово.
    Пара ссылок на неоднозначный источник
    http://sapojnik.livejournal.com/1746826.html
    http://sapojnik.livejournal.com/1746344.html
    без колебаний можно стирать, если они окажутся неподобающими
    И еще кто-то радовался, что их обеих "надули" именно свои же и близкие - другим они бы не доверились на такие суммы, но влегкую вспомнить ссылку не смог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Романову никто, как я понимаю, не "надувал", она сама искала возможности как-нибудь слиться, впрочем, она человек настолько нелогичный, что искать объяснений её поступкам смысла нет.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Слегка в тему:
    Мы вот с вами окончательно забыли о т.н. Общественном Российском Телевидении, которое создали чтобы общественность, типа, отвязалась со своими дурными претензиями. А между тем, там оказывается тоже происходит тихая подковерная борьба:

    http://slon.ru/russia/pavel_sheremet_ob_ukhode_s_otr-1130331.xhtml

    Такие дела.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая кипучая натура. Сразу вспомнился слесарь-интеллигент Полесов ))

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.