1 авг. 2014 г.

Пятница

Кот и кулер:


8 комментариев:

  1. Котика вывели погулять на улицу

    youtube.com/watch?v=Jh3zd5sYy1Y

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, я с настей колеговой училась в начальных классах и ходила в один балетный класс)) ее очень быстро забрали в питерский интернат, предварительно оценив какой-то специальной комиссией высокую выворотность и подвыподвертность, а потом у нее вроде по слухам балетная карьера не очень складывалась. не знала что она в мариинке танцует, молодец какая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вывортность там, наверное, хорошая, но вот четкости движений, такой острой, какая нужна по роли, у неё нет. Я списываю на возраст - она показалась мне очень молодой. А так в программке она записана как лауреат международных конкурсов. Я не уверена, что она в труппе Мариинки, просто не знаю, это же всё фестивальные спектакли.

      Удалить
    2. Ну как юная...)) Ей 31-32, как и мне)) посмотрела сейчас в яндексе - пишут, солистка мариинской труппы с 2006.

      Удалить
    3. Ничего себе. А на сцене танцевала какую-то девочку-тинейджера.

      Удалить
  3. Ой, дорогая редакция!!! Как я умудрилась не туда запостить)) сорри, исправить не могу

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.